40 000 ₽
Ключевые тренды на рынке обувного ретейла 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Ключевые тренды на рынке обувного ретейла 2019

Исследование участвует в акции: Обувь2019
Дата выпуска: 26 апреля 2019
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62136
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В исследовании «Ключевые тренды на рынке обувного ретейла 2019» выделены и подробно описаны основные тенденции на российском рынке обуви на 2018-2020 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных более чем 450 обувных сетей, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей обуви. Обзор входит в серию исследований российского рынка обуви, выполненных командой аналитиков РБК.
В настоящем обзоре анализируются маркетинговые инструменты по повышению эффективности работы розничных сетей. Падение доли спонтанных покупок сегодня обращает внимание аналитиков РБК на вопрос применения программ лояльности обувными ретейлерами. В качестве возможных способов повышения покупательского трафика анализируются востребованность среди покупателей как акционных предложений, так и дополнительных сервисов в обувных магазинах. Пристальное внимание уделено анализу ключевых особенностей потребительского поведения россиян, проявившихся в новых экономических реалиях.
В исследовании рассматриваются планы ведущих российских и зарубежных ретейлеров по развитию омниканальных продаж, а также изучается влияние роста популярности трансграничной интернет-торговли на российский рынок обуви. В последние годы все большее значение для бизнеса приобретает изучение и последующее использование социальных сетей как канала продвижения и продаж своей продукции. В ответ на обозначенную тенденцию команда аналитиков РБК провела комплексное исследование российских fashion-блогеров и составила рейтинги ключевых инфлюенсеров (лидеров мнений), пользующихся популярностью у целевых аудиторий обувных ретейлеров.
В отчете приводятся технологические тренды, нашедшие широкое применение на зарубежных рынках и являющиеся новаторскими для отечественных сетей: цифровизация fashion-ретейла, Big Data, чат-боты, персонализация, технологии быстрого и кастомизированного дизайна и производства обуви и др.
Особое внимание уделяется анализу проблемы наличия контрафактной продукции на рынке, мерам по борьбе с контрафактом и контрабандой, а также изменениям, произошедшим на рынке после вступления в силу закона об использовании онлайн-касс всеми единицами бизнеса. Кроме того, рассматривается отношение россиян к отечественной обуви, а также барьеры для развития импортозамещающих производств.
В отчете представлены мнения ведущих российских экспертов, представителей крупнейших игроков на российском рынке обуви: Владимира Денисенко, генерального директора АО Обувная фирма «Юничел», Александра Сарычева, управляющего партнера ZENDEN-Group; Натальи Паули, директора по связям с общественностью ГК «Обувь России»; Игоря Камелькова, коммерческого директора ГК RALF RINGER; Сергея Шувалова, генерального менеджера представительства GEOX в России; Андрея Капусты, директора по маркетингу АО «Егорьевск-обувь».

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Эксклюзивные интервью от ведущих обувных fashion-ретейлеров для РБК Исследования рынков 6
Интервью с Владимиром Денисенко, генеральным директором АО Обувная фирма «Юничел» 6
Интервью с Александром Сарычевым, управляющим партнером ZENDEN-Group 8
Интервью с Натальей Паули, директором по связям с общественностью ГК «Обувь России» 10
Интервью с Игорем Камельковым, коммерческим директором RALF RINGER 12
Интервью с Сергеем Шуваловым, генеральным менеджером представительства Geox в России 13
Интервью с Андреем Капустой, директором по маркетингу АО «Егорьевск-обувь» 15
Тренды российского обувного ретейла 17
Законодательное регулирование торговли одеждой, обувью, аксессуарами 17
Made in Russia: отношение бизнеса и покупателей к производству обуви в России 19
Отношение россиян к обуви отечественного производства 19
Проблемы с импортозамещением 25
Омниканальность в обувном ретейле 29
Омниканальность как стратегия развития офлайн-ретейлеров 29
Рост популярности зарубежных интернет-магазинов 37
Социальные медиа как канала продвижения fashion-брендов 41
«БЛОГерная революция». Инновационные методы маркетинга в fashion 49
Рейтинг популярных fashion-блогеров в России 51
Рейтинг популярных Instagram-блогеров 54
Рейтинг популярных YouTube-блогеров 56
Основные выводы 63
Smart-shopping, коллективные покупки и другие изменения в модели потребления 64
Мнения покупателей об изменении цены, ассортимента и качества их любимых магазинах 64
Рационализаторская модель потребления: смена тренда? 73
Предпочитаемые способы экономии на покупках обуви 83
Коллективный подход или индивидуальный шопинг? 87
Синтетика и натуральная кожа: изменения предпочтений покупателей 90
Будущие покупки: конец стратегии по рационализации? 92
Возможности для повышения эффективности бизнеса офлайн-ретейлеров 97
Программы лояльности как способ выживания для бизнеса 97
Спрос на дополнительные услуги в магазинах обуви 114
Технологические тренды рынка обувного ретейла 118
Применение Big Data 118
Персонализация 120
Искусственный интеллект 122
Социальная коммерция 125
Новые форматы торговли 126
AR / VR 128
Умная одежда 130
3D-Fashion 133
Борьба с контрафактом на рынке обуви в России 135
Результаты исследования «серого» сегмента рынка обуви 135
Оценка готовности россиян покупать поддельную обувь 137
Меры по борьбе с контрафактом 138
Обеление рынка 141
Список диаграмм 144
Список таблиц 148
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 20
Рис. 2. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы 20
Рис. 3. Отношение к основным характеристикам обуви российского производства, 2019 г., распределение в % от опрошенных покупателей обуви, давших полярные ответы 21
Рис. 4. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СТОИМОСТИ, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 23
Рис. 5. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее КАЧЕСТВА, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 24
Рис. 6. Отношение россиян к обуви отечественного производства с точки зрения ее СОВРЕМЕННОСТИ, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от основных социально-демографических характеристик 25
Рис. 7. Квартальная динамика объема производства обуви в России, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., тыс. пар 27
Рис. 8. Объем производства обуви в России, 2008-2018 гг., тыс. пар, % 27
Рис. 9. Динамика объема импорта обуви и принадлежностей к обуви (64 таможенный код), 2011-2018 гг., тонн, % 28
Рис. 10. Доля импорта в структуре российского рынка обуви (в парах), 2018 г., % от объема рынка обуви 29
Рис. 11. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 33
Рис. 12. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 33
Рис. 13. Доля интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2018 г., % 34
Рис. 14. Динамика доли интернет-продаж обуви в обороте обувной розницы, 2014-2018 гг., % 34
Рис. 15. Динамика объема российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2012 – 2018 гг., ₽ млрд , %* 34
Рис. 16. Структура российского рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами в 2018 г., ₽ млрд (%) 35
Рис. 17. Количество интернет-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами в 2018г., тыс. чел. (% от онлайн-покупателей одеждой, обувью и аксессуарами)* 35
Рис. 18. Динамика объема российского рынка интернет-торговли, 2010-2018 гг., ₽ млрд 38
Рис. 19. Темпы прироста сегментов трансграничной и внутренней интернет-торговли, 2011 – 2018 гг., % 38
Рис. 20. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами в 2018 г., % от объема российского рынка e-commerce 39
Рис. 21. ТОП-10 сегментов российского рынка интернет-торговли товарами по количеству покупателей в 2018 г., тыс. чел. 39
Рис. 22. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 40
Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2009-2018 гг., млн чел. старше 18 лет 42
Рис. 24. ТОП-5 социальных сетей (суточная интернет-аудитория) в России в 2018 г., тыс. чел. старше 12-64 лет 42
Рис. 25. Активность россиян в социальных медиа, октябрь 2018 г. 43
Рис. 26. Распределение по полу и возрасту автором социальной сети Вконтакте, январь 2019, % среди авторов, указавших пол 43
Рис. 27. Распределение по полу авторов социальной сети Instagram, январь 2019, % среди аккаунтов, у которых присутствовали признаки пола 44
Рис. 28. Количество подписчиков, ведущих обувных и fashion-ретейлеров в сети «Вконтакте», февраль 2019 г., тыс. человек 46
Рис. 29. Сети с самым высоким показателем прироста аудитории за год., тыс. чел. 47
Рис. 30. Количество подписчиков, ведущих обувных ретейлеров в сети Instagram, февраль 2019 г., тыс. человек 48
Рис. 31.  «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера 51
Рис. 32. Рейтинг русскоязычных Instagram блогеров, связанных с fashion-индустрией, по количеству подписчиков, февраль 2019 года, тыс. человек 54
Рис. 33. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по количеству подписчиков, февраль 2019 г., тыс. подписчиков 57
Рис. 34. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по максимальному количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 59
Рис. 35. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по среднему количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 60
Рис. 36. Рейтинг русскоязычных YouTube fashion-блогеров по наиболее часто встречающемуся количеству просмотров среди роликов, выпущенных в период с декабря 2018 г. по февраль 2019 г., тыс. просмотров 61
Рис. 37. Изменения, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 65
Рис. 38. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 65
Рис. 39. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 66
Рис. 40. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 67
Рис. 41. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», динамика 2015-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви 68
Рис. 42. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от респондентов соответствующего пола 69
Рис. 43. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 70
Рис. 44. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 71
Рис. 45. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 72
Рис. 46. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 72
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 75
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2017-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви 76
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 77
Рис. 50. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 79
Рис. 51. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 79
Рис. 52. Тип последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 80
Рис. 53. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку 81
Рис. 54. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола 82
Рис. 55. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 84
Рис. 56. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 85
Рис. 57. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 88
Рис. 58. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2019 гг., % от опрошенных покупателей обуви 88
Рис. 59. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 89
Рис. 60. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 91
Рис. 61. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 92
Рис. 62. «Планируете ли Вы экономить на покупках обуви в 2019 году?», % от опрошенных покупателей в зависимости от пола и вида покупаемой обуви 93
Рис. 63. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь 94
Рис. 64. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь 94
Рис. 65. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви?», 2017-2019 гг., % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь 95
Рис. 66. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2019 году?», % от опрошенных, покупавших детскую и подростковую обувь, в зависимости от наличия / отсутствия у них детей 97
Рис. 67. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку обуви», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви. 98
Рис. 68. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола. 99
Рис. 69. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 100
Рис. 70. Зависимость получения скидки на последнюю покупку обуви от факта предъявления карты лояльности, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 100
Рис. 71. Доля обувных ретейлеров, реализующих собственные программ лояльности, 2019 г., % сетей, имеющих более 20 точек на территории России 101
Рис. 72. Виды программ лояльности, которые реализуют российские ведущие обувные ретейлеры, 2019 г., % 102
Рис. 73. Варианты использования бонусов для оплаты покупок в программах лояльности ведущих обувные ретейлеры, 2019 г., % среди бонусных программ лояльности 103
Рис. 74. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽5 000, 2019 г., %* 105
Рис. 75. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽10 000, 2019 г., %* 106
Рис. 76. Рейтинг программ лояльности ведущих обувных ретейлеров по величине максимальной выгоды, которую можно получить, совершив покупки на сумму в ₽30 000, 2019 г., %* 107
Рис. 77. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви 115
Рис. 78. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их пола 116
Рис. 79. Прогноз 2011 – 2027 гг. мировых доходов от рынка Big Data, 2018 г. 118
Рис. 80 Каналы персонализации интернет-ретейла, США, 2017 г. 120
Рис. 81. Доли покупателей КОНТРАФАКТНОЙ продукции, 2018 г., % от покупателей спортивной обуви известных брендов и от всех покупателей обуви 137
Рис. 82. Доли респондентов, готовых покупать ПОДДЕЛЬНУЮ обувь, 2018 г., % от общего количества покупателей обуви 137
Рис. 83. «Готовы ли Вы покупать ПОДДЕЛЬНУЮ ОБУВЬ известных брендов (Adidas, Nike, New Balance и т.д.)?», 2018 г., % от опрошенных покупателей обуви 138
Рис. 84. Квартальная динамика объема продаж обуви в России, I квартал 2012 г. – IV квартал 2018 г., ₽ млрд, % к соответствующему периоду предыдущего года 142
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика продаж fashion-ретейлеров, 2013 – 2017 гг., ₽ млрд, % 35
Табл. 2. Динамика оборота онлайн-ретейлеров, 2017 – 2018 гг., ₽ млрд, % 36
Табл. 3. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего пола 40
Табл. 4. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 40
Табл. 5. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующих географических зонах 41
Табл. 6. «Покупали ли Вы обувь в зарубежных интернет-магазинах ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА (с сентября 2018 года)?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 41
Табл. 7. «На кого из блогеров / стилистов Вы ориентируетесь при выборе одежды?» 2019 г. % от опрошенных, указавших блогера, в зависимости от их ВОЗРАСТА 51
Табл. 8. Распределение по полу подписчиков Instagram блогеров, % 55
Табл. 9. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 66
Табл. 10. Изменения цен, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 66
Табл. 11. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 69
Табл. 12. «Покупали ли Вы обувь по акциям и спецпредложениям за последние полгода?», 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 70
Табл. 13. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 71
Табл. 14. Изменения ассортимента, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 71
Табл. 15. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет 73
Табл. 16. Изменения качества, которые заметили покупатели в своих любимых магазинах обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 73
Табл. 17. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 78
Табл. 18. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 78
Табл. 19. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 80
Табл. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 80
Табл. 21. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 82
Табл. 22. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста (лет) 86
Табл. 23. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующей географической зоне 86
Табл. 24. «Какие способы экономии на покупках обуви, предлагаемые магазинами, являются для Вас наиболее интересными?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.) 86
Табл. 25. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 89
Табл. 26. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 90
Табл. 27. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста, лет 92
Табл. 28. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах 92
Табл. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2019 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, ₽ тыс. 92
Табл. 30. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2019 году?», % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую обувь, лет 95
Табл. 31. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2019 году?», % от опрошенных женщин соответствующего возраста, покупавших женскую обувь, лет 95
Табл. 32. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2019 году?», % от опрошенных соответствующего возраста, покупавших детскую и подростковую обувь, лет 96
Табл. 33. «Планируете ли Вы экономить на покупках мужской обуви в 2019 году?», % от опрошенных мужчин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших мужскую обувь, ₽ тыс. 96
Табл. 34. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2019 году?», % от опрошенных женщин с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших женскую обувь, ₽ тыс. 96
Табл. 35. «Планируете ли Вы экономить на покупках детской и подростковой обуви в 2019 году?», % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом, покупавших детскую и подростковую обувь, ₽ тыс. 96
Табл. 36. Получение скидки на последнюю совершенную покупку обуви, 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их возраста, лет. 99
Табл. 37. Сгораемость / несгораемость бонусных баллов и накоплений среди программ лояльности обувных ретейлеров, 2019 г., % 103
Табл. 38. Условия программ лояльности ведущих обувных ретейлеров, 2019 г. 108
Табл. 39. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего возраста (лет) 116
Табл. 40. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви, проживающих в соответствующей географической зоне 117
Табл. 41. «Какие дополнительные услуги Вы хотели бы получать в обувных магазинах?», 2019 г., % от опрошенных покупателей обуви с соответствующим личным среднемесячным доходом (₽ тыс.) 117
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще