Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение орехов, семечек и съедобных семян в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
Карты спроса на орехи, семечки и съедобные семена состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семенаСеверо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на орехи, семечки и съедобные семена в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.