18 000 ₽
Демоверсия
Карты спроса на замороженные овощи (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Карты спроса на замороженные овощи (потребительский рынок) 2012: Россия и регионы

Дата выпуска: 10 июня 2013
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40852
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение замороженных овощей в рублях и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.

Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).

 

На каждом слайде исследования:

 

  • Отображены контуры России или изучаемого федерального округа с выделением регионов (федеральных округов, если рассматривается карта России, или субъектов РФ, если рассматривается федеральный округ). Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем. Для удобства восприятия карты номерам регионов на карте поставлены в соответствие коды, применяемые на регистрационных знаках автомобилей.
  • В отдельной таблице указаны диапазоны значений для каждой группы спроса (всего 5 групп), а также соответствующие им цвета, номера групп (римская цифра от I до V) и характеристики спроса (от «низкий» до «высокий», всего 5 групп) относительно средней по рассматриваемым регионам величины,
  • Для каждого региона в отдельной таблице приведены значения объема спроса на замороженные овощи (потребительские расходы либо объем рынка, в рублях) и римская цифра номера группы интенсивности спроса.
  • Даны краткие комментарии к иллюстрациям.

 

Карты спроса на замороженные овощи состоят из следующих 18 слайдов:

 

Карта спроса на замороженные овощи в России (с сегментацией по федеральным округам)

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в России, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в России, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в ЦФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в ЦФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в СЗФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в СЗФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в ЮФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в ЮФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в СКФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в СКФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в ПФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в ПФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в УФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в УФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в СФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в СФО, руб.

Карта спроса на замороженные овощи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):

  • Потребительские расходы на замороженные овощи в ДФО, руб./чел
  • Объем рынка замороженных овощей в ДФО, руб.

 

 

О компании

 

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 600 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний

 

Развернуть
Содержание

 

КАРТЫ СПРОСА НА ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОВОЩИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК) 2012: РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Карта спроса в России

2

Потребительские расходы в России, руб./чел

3

Объем рынка в России, руб.

4

Карта спроса в Центральном ФО

5

Потребительские расходы в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка в ЦФО, руб.

7

Карта спроса в Северо-Западном ФО

8

Потребительские расходы в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка в СЗФО, руб.

10

Карта спроса в Приволжском ФО

11

Потребительские расходы в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка в ПФО, руб.

13

Карта спроса в Южном ФО

14

Потребительские расходы в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка в ЮФО, руб.

16

Карта спроса в Северо-Кавказском ФО

17

Потребительские расходы в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка в СКФО, руб.

19

Карта спроса в Уральском ФО

20

Потребительские расходы в УФО, руб./чел

21

Объем рынка в УФО, руб.

22

Карта  спроса в Сибирском ФО

23

Потребительские расходы в СФО, руб./чел

24

Объем рынка в СФО, руб.

25

Карта спроса в Дальневосточном ФО

26

Потребительские расходы в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще