Карта спроса иллюстрирует среднедушевые потребительские расходы на приобретение живых и охлажденных морепродуктов в долларах и объем розничного потребления в регионе в 2012 году.
Отчет предоставляется в виде презентации, состоящей из 18 основных слайдов: 9 региональных групп (Россия и ФО) по 2 слайда с разными видами спроса (потребительские расходы, объем рынка).
На каждом слайде исследования:
Карты спроса на живые и охлажденные морепродукты состоят из следующих 18 слайдов:
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в России (с сегментацией по федеральным округам)
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Центральном ФО (с сегментацией по областям ЦФО):
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты Северо-Западном ФО (с сегментацией по областям СЗФО)
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Южном ФО (с сегментацией по областям ЮФО):
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по областям СКФО):
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Приволжском ФО (с сегментацией по областям ПФО):
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Уральском ФО (с сегментацией по областям УФО):
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Сибирском ФО (с сегментацией по областям СФО):
Карта спроса на живые и охлажденные морепродукты в Дальневосточном ФО (с сегментацией по областям ДФО):
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 8 лет работы «Экспресс-Обзор»:
КАРТЫ СПРОСА НА ЖИВЫЕ И ОХЛАЖДЕННЫЕ МОРЕПРОДУКТЫ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК) 2012: РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Карта спроса в России
2
Потребительские расходы в России, долл./чел
3
Объем рынка в России, долл.
4
Карта спроса в Центральном ФО
5
Потребительские расходы в ЦФО, долл./чел
6
Объем рынка в ЦФО, долл.
7
Карта спроса в Северо-Западном ФО
8
Потребительские расходы в СЗФО, долл./чел
9
Объем рынка в СЗФО, долл.
10
Карта спроса в Приволжском ФО
11
Потребительские расходы в ПФО, долл./чел
12
Объем рынка в ПФО, долл.
13
Карта спроса в Южном ФО
14
Потребительские расходы в ЮФО, долл./чел
15
Объем рынка в ЮФО, долл.
16
Карта спроса в Северо-Кавказском ФО
17
Потребительские расходы в СКФО, долл./чел
18
Объем рынка в СКФО, долл.
19
Карта спроса в Уральском ФО
20
Потребительские расходы в УФО, долл./чел
21
Объем рынка в УФО, долл.
22
Карта спроса в Сибирском ФО
23
Потребительские расходы в СФО, долл./чел
24
Объем рынка в СФО, долл.
25
Карта спроса в Дальневосточном ФО
26
Потребительские расходы в ДФО, долл./чел
27
Объем рынка в ДФО, долл.
28
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.