25 000 ₽
Демоверсия
Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация

Дата выпуска: 18 июля 2012
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40772
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке уксусов в России.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке 

Выдержки из исследования:

Рынок уксусов можно разделить на два основных сегмента:

Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около … тысяч тонн. Росту рынка способствовало увеличение ассортимента продукции и рост потребления уксуса в России как приправы к салатам и другим блюдам.

В 2011 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил … млн. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил $ … млн.

Страной - лидером среди импортеров продукции в натуральном выражении является ... Страной-лидером среди получателей экспортируемой продукции – ...

В 2012-2015 гг. прогнозируется дальнейший рост стоимостного объема импорта на …% - …% в год и рост стоимостного объема экспорта на …%.

На сегодняшний день в России производством уксуса занимаются … предприятия.

Крупнейшие производители уксуса:

В России уксусы потребляют порядка …% населения, при этом на одного человека приходится около … л уксуса в год.

Стоит отметить, что не сегодняшний день рынок является …

На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:

Развернуть
Содержание

1.

Введение

 

6

2.

Методологическая часть

7

 

2.1.

Описание типа исследования

7

 

2.2.

Объект исследования

7

 

2.3.

Цели и задачи исследования

7

 

2.4.

География исследования

7

 

2.5.

Время проведения исследования

7

 

2.6.

Методы сбора данных

8

3.

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

9

 

3.1.

Общая экономическая ситуация

9

   

3.1.1.

Динамика валового внутреннего продукта

9

   

3.1.2.

Промышленное производство

11

   

3.1.3.

Уровень инфляции

12

   

3.1.4.

Уровень доходов населения

14

   

3.1.5.

Инвестиции

15

   

3.1.6.

Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка

16

4.

Описание отрасли. Пищевая промышленость

17

 

4.1.

Объем пищевой промышленности

18

 

4.2.

Темпы  роста отрасли пищевой промышленности

19

 

4.3.

Тенденции в пищевой промышленности

20

 

4.4.

Описание влияющих Рынков

21

 

4.5.

Рынок уксусной кислоты

21

   

4.5.1.

Структура рынка

22

   

4.5.2.

Количественные показатели мирового рынка

22

   

4.5.3.

Основные игроки российского рынка

23

 

4.6.

Рынок плодоовощных консервов

23

   

4.6.1.

Объем рынка

23

   

4.6.2.

Емкость рынка

24

   

4.6.3.

Соотношение импорта и экспорта

24

   

4.6.4.

Производство продукции

25

   

4.6.5.

Основные игроки российского рынка

25

 

4.7.

Рынок рыбных консервов

25

   

4.7.1.

Объем рынка

26

   

4.7.2.

Производство продукции

26

   

4.7.3.

Основные игроки российского рынка

27

 

4.8.

Рынок соусов

27

   

4.8.1.

Объем рынка

27

   

4.8.2.

Темпы роста рынка

28

   

4.8.3.

Соотношение импорта и экспорта

28

   

4.8.4.

Основные игроки российского рынка

28

 

4.9.

Рынок HoReCa

28

   

4.9.1.

Объем рынка

28

   

4.9.2.

Основные игроки российского рынка

29

 

4.10.

Описание смежных рынков

29

 

4.11.

Рынок лимонной кислоты

29

   

4.11.1.

Объем рынка

29

   

4.11.2.

Крупнейшие игроки российского рынка

30

5.

Сегментация рынка

31

 

5.1.

Основные определения

31

 

5.2.

Сегментирование продукции на рынке

33

   

5.2.1.

Сегментирование по способу производства

33

   

5.2.2.

Сегментирование по способам потребления

34

   

5.2.3.

Сегментирование по содержанию уксусной кислоты

34

   

5.2.4.

Тенденции в различных рыночных сегментах

34

 

5.3.

Основные принципы ценообразования

35

   

5.3.1.

Ценовое сегментирование Продукции

35

   

5.3.2.

Тенденции в ценовых сегментах

36

6.

Основные количественные характеристики рынка

37

 

6.1.

Основные показатели российского производства

37

 

6.2.

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста

38

 

6.3.

Прогноз развития рынка до 2015 года

39

 

6.4.

Влияние сезонности на Рынок

41

 

6.5.

Анализ импорта и экспорта

41

   

6.5.1.

Соотношение импорта и экспорта

42

   

6.5.2.

Импорт

42

   

6.5.3.

Экспорт

44

   

6.5.4.

Основные тенденции в направлении импорта и экспорта

45

   

6.5.5.

Доля импорта в общем объеме рынка

45

7.

Сбытовая структура Рынка

47

 

7.1.

Цепочка движения товара

47

 

7.2.

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

47

   

7.2.1.

Производители Продукции

47

   

7.2.2.

Дистрибьюторы продукции

48

   

7.2.3.

Розничный сектор

48

8.

Конкурентный анализ

52

 

8.1.

Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке

52

   

8.1.1.

Основные производители

52

   

8.1.2.

Основные параметры конкуренции

52

   

8.1.3.

Описание профилей крупнейших компаний

52

   

8.1.4.

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

55

   

8.1.5.

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями

58

 

8.2.

Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями

59

 

8.3.

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора

60

   

8.3.1.

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора

66

9.

Анализ потребителей

68

 

9.1.

Сегментация потребителей

68

   

9.1.1.

Потребители в сегменте B2C

68

   

9.1.2.

Потребители в сегменте B2B

68

   

9.1.3.

Сегментация потребителей в сегменте B2C

68

   

9.1.4.

Сегментация по  доходу

69

   

9.1.5.

Сегментация потребителей в сегменте B2В

70

 

9.2.

Структура потребления Продукции по видам

70

 

9.3.

Степень активности в потреблении уксуса

71

 

9.4.

Потребительские мотивации и поведение при покупке Уксуса

71

 

9.5.

Места покупок

71

10.

Оценка потребительской емкости рынка Степень насыщения рынка

72

 

10.1.

Основные тенденции в потребительском сегменте

74

11.

Обобщающие выводы по отчету

75

 

11.1.

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

75

 

11.2.

Сдерживающие факторы Рынка

75

 

11.3.

STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок

75

 

11.4.

Анализ рисков на Рынке

77

 

11.5.

Влияние кризиса на рынок

77

   

11.5.1.

Докризисный период

77

   

11.5.2.

Влияние кризиса

77

   

11.5.3.

Ситуация на рынке

78

 

11.6.

Прогнозы развития рынка уксусов

78

12.

Общие выводы по отчету

79

Развернуть
Таблицы

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.

Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.

Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %

Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май2012 г.

Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в Российской Федерации, млрд. руб.

Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и  объемов отгруженных товаров пищевой отрасли, %

Диаграмма 8. Мировые производители уксусной кислоты в 2011г., %

Диаграмма 9. Стоимостной объем рынка плодоовощных консервов в 2011 году, млрд. руб.

Диаграмма 10. Соотношение импорта и российского производства на рынке плодоовощных консервов, 2010г., %

Диаграмма 11. Российские производители рыбных консервов (по регионам) в 2011г., %

Диаграмма 12. Российские производители рыбных пресервов (по регионам) в 2011г, %

Диаграмма 13. Основные регионы РФ - производители уксуса в 2011г, %

Диаграмма 14. Изменение объема продаж уксуса в натуральном выражении в 2009-2011гг, тыс. тонн

Диаграмма 15. Изменение объема продаж уксуса в денежном выражении в 2009-2011гг., млрд. руб.

Диаграмма 16. Рост объема рынка уксуса в стоимостном выражении 2011-2015г, млрд. руб.

Диаграмма 17. Рост объема рынка уксуса в натуральном выражении 2011-2015г, тыс. тонн

Диаграмма 18. Доля импортной продукции на рынке РФ в 2011г, %

Список таблиц

Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок

Таблица 2. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к предыдущему году

Таблица 3. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли, включая напитки, и табака, %

Таблица 4. Средняя рыночная цена на уксус, июнь 2012 г.

Таблица 5. Ценовое сегментирование уксусов

Таблица 6. Таможенные коды продукции

Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2011 г.

Таблица 8. Основные страны-импортеры уксуса в2011 г.

Таблица 9. Основные страны-производители уксуса в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

Таблица 10. Основные страны назначения экспорта уксуса в натуральном и денежном выражении, 2011 г. 

Таблица 11. Основные страны-производители экспорта уксуса в натуральном и денежном выражении, 2011 г.

Таблица 12. Сравнительная характеристика предприятий розничной торговли 

Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 14. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке

Таблица 15. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сектора

Таблица 16. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2005-2011гг., %

Таблица 17. Расчет емкости рынка уксуса в РФ

Таблица 18. STEP-анализ  российского рынка уксусов 

Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком

Список схем

Схема 1. Схема движения товара

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще