Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка фитнес-клубов Москвы

Дата выпуска: 28 мая 2012
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40730
39 340 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка фитнес клубов Москвы.

Цель исследования Изучение популярности фитнес клубов среди жителей Москвы, занимающихся какой-либо физической активностью.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, посещающих фитнес клубы
  2. Выявить наиболее популярные виды спорта, физической активности
  3. Изучить наиболее популярные места занятий спортом, физкультурой
  4. Изучить частоту посещений фитнес клубов, спортивных клубов
  5. Определить затраты респондентов на покупку абонемента в фитнес клуб за год
  6. Определить затраты респондентов на дополнительные услуги в фитнес клубе за месяц
  7. Изучить знание фитнес клубов Москвы
  8. Изучить какие фитнес клубы респонденты когда-либо посещали и какие посещают сейчас
  9. Оценить степень удовлетворения респондентов фитнес клубом, который они посещают
  10. Определить причины выбора фитнес клуба
  11. Изучить какие виды тренировок респонденты посещали за последний месяц и какие хотели бы посещать в будущем
  12. Определить важность наличия различных услуг в фитнес клубах
  13. Определить наиболее популярные способы проведения досуга среди посетителей фитнес клубов

Целевая группа Жители Москвы в возрасте 16-60 лет, занимающиеся какой-либо физической активностью. Наиболее подробно опрошены посетители фитнес клубов, спортивных клубов, которые занимаются не реже 1 раза в месяц.

Объем выборки В опросе приняли участие 477 респондентов.

Период сбора данных Октябрь 2011 года

Материалы по теме
Статья, 5 мая 2025 BusinesStat В 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей мегаполиса. Пациенты выбирают коммерческий сектор медицины за высокую квалификацию врачей, эффективное лечение и точность диагноза.

По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2025 г, согласно опросу BusinesStat, в 2024 г к услугам легальной коммерческой медицины в Москве обратились 40% жителей. 25% городского населения воспользовались полисом ДМС. Сектор легальной коммерческой медицины поддерживается участием клиник в системе ОМС, а также активным развитием телемедицины. Сектор ДМС также внедряет относительно недорогие продукты на базе цифровых решений, что привлекает малый и средний бизнес. Кроме того, ДМС активно предлагается банками вместо страхования жизни при кредитовании.

Показать еще