50 000 ₽
Исследование рынка телекоммуникационных систем в России, 2010-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Исследование рынка телекоммуникационных систем в России, 2010-2013 гг.

Дата выпуска: 6 октября 2014
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40718
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телекоммуникационных систем России, динамику его развития с детализацией по сегментам.

Период исследования 2010 – 2013 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются услуги, предоставляемые операторами рынка телекоммуникационных систем России. Исследование учитывает тенденции рынка телекоммуникационных систем России и особенности его формирования, возникшие вследствие ряда специфических географических характеристик страны, анализирует направления дальнейшего развития рынка данных услуг. 

Предметом исследования являются тенденции рынка телекоммуникационных систем; основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телекоммуникационных систем.

 Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телекоммуникационных систем;
  • Оценка объема рынка услуг телекоммуникационных систем;
  • Описание основных конкурентов;
  • Характеристика основных потребителей;
  • Анализ основных сегментов услуг, предоставляемых рынком ;
  • Анализ цен и систем мотивации на рынке;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка телекоммуникационных систем

Конкурентный анализ на рынке телекоммуникационных систем в РФ

Анализ производства услуги в РФ

Анализ потребления на рынке телекоммуникационных систем

Перспективы развития рынка телекоммуникационных систем до 2018 года

Прогноз потребления услуг, предоставляемых рынком телекоммуникационных систем, до 2018 года

Выводы и рекомендации

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.1.        Основные характеристики рынка

1.2.        Динамика объема и емкости рынка в 2010-2013 гг.   

1.3.        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.        Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ

Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ В РФ

2.1.        Насыщенность рынка

2.2.        Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ

2.3.        Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.        Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.5.        Профили основных игроков

Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ

3.1.        Объем и динамика производства услуги в 2010 – 2013гг.

3.2.        Доля экспорта в производстве

3.3.        Сегментация производства

3.3.1.     Сегментация по видам услуг

3.3.2.     Сегментация по регионам

Часть 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

4.1.        Динамика объема потребления в РФ              

4.2.        Характеристика основных потребителей

4.3.        Структура рынка

4.3.1.     Структура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.     Структура рынка по отраслям потребления услуг

4.4.        Цены на внутреннем рынке РФ

Часть 5 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА

Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2018 ГОДА

Часть 7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.    Сравнительная динамика объёма рынка связи и ВВП в России, 2002-2013 гг.           

Диаграмма 2.    Доля затрат на телекоммуникации в структуре ВВП, 2013г., %

Диаграмма 3.    Динамика объема рынка связи РФ 2000-2013гг.

Диаграмма 4.    Динамика объема основных сегментов рынка связи РФ

Диаграмма 5.    Темпы прироста ВВП в России за период 2003-2013гг. и прогноз до 2030 г. Диаграмма 6.    Динамика выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (млрд. руб.)

Диаграмма 7.    Динамика выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ(%)

Диаграмма 8.   Динамика абонентской базы ОАО «Ростелеком» по сегментам услуг, 2008-2013 гг.

Диаграмма 9.    Доли рынка операторов мобильной связи, 2013 г.

Диаграмма 10.  Доли рынка операторов фиксированной телефонии, 2013г.

Диаграмма 11.  Доли рынка операторов ШПД, 2013 г.

Диаграмма 12.  Доли рынка операторов платного телевидения, 2013 г.

Диаграмма 13.  Доли рынка операторов телеком-рынка по доходам, 2013 г.

Диаграмма 14.  Структура инвестиций ОАО «Ростелеком», 2013 г.

Диаграмма 15.  Объемы и динамика инвестиций операторов-лидеров рынка

Диаграмма 16.  Сегментация производства по виду услуг, 2000 г., доли в %

Диаграмма 17.  Сегментация производства по виду услуг, 2010 г., доли в %

Диаграмм 18.  Сегментация производства по виду услуг, 2013 г.,  доли в %

Диаграмма 19.  Сегментация производства ОАО «Ростелеком» по виду услуг, 2013 г., доли в %

Диаграмма 20.  Динамика объема потребления услуг связи населением, 2000 – 2013 гг.

Диаграмма 21.  Динамика объема потребления услуг связи юрлицами, 2000-2013 гг.

Диаграмма 22.  Динамика прироста объемов потребления, 2010-2013 гг.

Диаграмма 23.  Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов

Диаграмма 24.  Структура спроса населения на госуслуги (2013 г.)

Диаграмма 25.  Потребление услуг связи юрлицами и населением (2013г.)

Диаграмма 26.  Доли потребления услуг связи населением и юрлицами

Диаграмма 27.  Доли потребления сегментов услуг рынка телекоммуникаций, 2013 г.

Диаграмма 28.  Распределение площадок ЦОД по регионам

Диаграмма 29.  Основные отрасли потребления услуг компании МТС и структура их  спроса на основе анализа начислений по основным услугам в 2013 г., %

Диаграмма 30.  Цена ШПД в пересчете на 1 Мб/с; снижение цены за 2013 г. в %

Диаграмма 31.  Среднегодовые темпы прироста выручки по ключевым сегментам телекоммуникационного рынка за период 2009- 2013гг. и прогноз до 2018 г.

Диаграмма 32.  Объем рынка связи Российской Федерации  и прогноз до 2018 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Миграция абонентов ШПД и ТВ по данным оператора «МТС»

Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок телекоммуникационных систем РФ

Таблица 3.  Крупнейшие телекоммуникационные компании России

Таблица 4.  Профиль деятельности основных операторов телеком-индустрии

Таблица 5.  Объем и динамика производства услуг связи РФ

Таблица 6.  Количество абонентов ШПД операторов-лидеров по России (тыс.)

Таблица 7.  Критерии выбора поставщиков телеком-услуг

Таблица 8.  Крупнейшие коммерческие ЦОДы в РФ (2013 г.)

Таблица 9.  Использование видов связи по отраслям

Таблица 10. Примеры российских проектов в сфере мобилизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще