50 000 ₽
Исследование рынка телекоммуникационных систем в России, 2010-2013 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Исследование рынка телекоммуникационных систем в России, 2010-2013 гг.

Дата выпуска: 6 октября 2014
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40718
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телекоммуникационных систем России, динамику его развития с детализацией по сегментам.

Период исследования 2010 – 2013 гг.

Актуальность исследования 2014 г.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются услуги, предоставляемые операторами рынка телекоммуникационных систем России. Исследование учитывает тенденции рынка телекоммуникационных систем России и особенности его формирования, возникшие вследствие ряда специфических географических характеристик страны, анализирует направления дальнейшего развития рынка данных услуг. 

Предметом исследования являются тенденции рынка телекоммуникационных систем; основные участники: конкуренты, потребители.

Цель исследования: описание российского рынка телекоммуникационных систем.

 Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка телекоммуникационных систем;
  • Оценка объема рынка услуг телекоммуникационных систем;
  • Описание основных конкурентов;
  • Характеристика основных потребителей;
  • Анализ основных сегментов услуг, предоставляемых рынком ;
  • Анализ цен и систем мотивации на рынке;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

Методологические комментарии

Основные блоки исследования:

Обзор российского рынка телекоммуникационных систем

Конкурентный анализ на рынке телекоммуникационных систем в РФ

Анализ производства услуги в РФ

Анализ потребления на рынке телекоммуникационных систем

Перспективы развития рынка телекоммуникационных систем до 2018 года

Прогноз потребления услуг, предоставляемых рынком телекоммуникационных систем, до 2018 года

Выводы и рекомендации

Источники информации

Базы данных государственных органов статистики

Базы данных федеральной налоговой службы

Базы данных федеральной таможенной службы

Открытые источники (сайты, порталы)

Отчетность эмитентов

Сайты компаний

Опросы участников рынка

Архивы СМИ

Региональные и федеральные СМИ

Инсайдерские источники

Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1 ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

1.1.        Основные характеристики рынка

1.2.        Динамика объема и емкости рынка в 2010-2013 гг.   

1.3.        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

1.4.        Оценка факторов, влияющих на рынок телекоммуникационных систем РФ

Часть 2 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ В РФ

2.1.        Насыщенность рынка

2.2.        Крупнейшие игроки на рынке телекоммуникационных систем РФ

2.3.        Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.4.        Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

2.5.        Профили основных игроков

Часть 3 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГИ В РФ

3.1.        Объем и динамика производства услуги в 2010 – 2013гг.

3.2.        Доля экспорта в производстве

3.3.        Сегментация производства

3.3.1.     Сегментация по видам услуг

3.3.2.     Сегментация по регионам

Часть 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ

4.1.        Динамика объема потребления в РФ              

4.2.        Характеристика основных потребителей

4.3.        Структура рынка

4.3.1.     Структура рынка по ассортименту услуг

4.3.2.     Структура рынка по отраслям потребления услуг

4.4.        Цены на внутреннем рынке РФ

Часть 5 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДО 2018 ГОДА

Часть 6 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2018 ГОДА

Часть 7 ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.    Сравнительная динамика объёма рынка связи и ВВП в России, 2002-2013 гг.           

Диаграмма 2.    Доля затрат на телекоммуникации в структуре ВВП, 2013г., %

Диаграмма 3.    Динамика объема рынка связи РФ 2000-2013гг.

Диаграмма 4.    Динамика объема основных сегментов рынка связи РФ

Диаграмма 5.    Темпы прироста ВВП в России за период 2003-2013гг. и прогноз до 2030 г. Диаграмма 6.    Динамика выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ (млрд. руб.)

Диаграмма 7.    Динамика выручки 30 крупнейших телеком-операторов РФ(%)

Диаграмма 8.   Динамика абонентской базы ОАО «Ростелеком» по сегментам услуг, 2008-2013 гг.

Диаграмма 9.    Доли рынка операторов мобильной связи, 2013 г.

Диаграмма 10.  Доли рынка операторов фиксированной телефонии, 2013г.

Диаграмма 11.  Доли рынка операторов ШПД, 2013 г.

Диаграмма 12.  Доли рынка операторов платного телевидения, 2013 г.

Диаграмма 13.  Доли рынка операторов телеком-рынка по доходам, 2013 г.

Диаграмма 14.  Структура инвестиций ОАО «Ростелеком», 2013 г.

Диаграмма 15.  Объемы и динамика инвестиций операторов-лидеров рынка

Диаграмма 16.  Сегментация производства по виду услуг, 2000 г., доли в %

Диаграмма 17.  Сегментация производства по виду услуг, 2010 г., доли в %

Диаграмм 18.  Сегментация производства по виду услуг, 2013 г.,  доли в %

Диаграмма 19.  Сегментация производства ОАО «Ростелеком» по виду услуг, 2013 г., доли в %

Диаграмма 20.  Динамика объема потребления услуг связи населением, 2000 – 2013 гг.

Диаграмма 21.  Динамика объема потребления услуг связи юрлицами, 2000-2013 гг.

Диаграмма 22.  Динамика прироста объемов потребления, 2010-2013 гг.

Диаграмма 23.  Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов

Диаграмма 24.  Структура спроса населения на госуслуги (2013 г.)

Диаграмма 25.  Потребление услуг связи юрлицами и населением (2013г.)

Диаграмма 26.  Доли потребления услуг связи населением и юрлицами

Диаграмма 27.  Доли потребления сегментов услуг рынка телекоммуникаций, 2013 г.

Диаграмма 28.  Распределение площадок ЦОД по регионам

Диаграмма 29.  Основные отрасли потребления услуг компании МТС и структура их  спроса на основе анализа начислений по основным услугам в 2013 г., %

Диаграмма 30.  Цена ШПД в пересчете на 1 Мб/с; снижение цены за 2013 г. в %

Диаграмма 31.  Среднегодовые темпы прироста выручки по ключевым сегментам телекоммуникационного рынка за период 2009- 2013гг. и прогноз до 2018 г.

Диаграмма 32.  Объем рынка связи Российской Федерации  и прогноз до 2018 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Миграция абонентов ШПД и ТВ по данным оператора «МТС»

Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок телекоммуникационных систем РФ

Таблица 3.  Крупнейшие телекоммуникационные компании России

Таблица 4.  Профиль деятельности основных операторов телеком-индустрии

Таблица 5.  Объем и динамика производства услуг связи РФ

Таблица 6.  Количество абонентов ШПД операторов-лидеров по России (тыс.)

Таблица 7.  Критерии выбора поставщиков телеком-услуг

Таблица 8.  Крупнейшие коммерческие ЦОДы в РФ (2013 г.)

Таблица 9.  Использование видов связи по отраслям

Таблица 10. Примеры российских проектов в сфере мобилизации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще