20 000 ₽
Исследование рынка ломбардов РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Inventica

Исследование рынка ломбардов РФ

Дата выпуска: 27 июля 2010
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40686
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель

Маркетинговое исследование рынка ломбардов РФ является полномасштабным исследованием  данной отрасли экономики РФ. Основной целью исследования является достоверное оценка основных параметров рынка ломбардов РФ, включая:
  • количество и концентрация ломбардов в регионах РФ
  • основные типы ломбардов на территории РФ
  • основные параметры работы ломбардов в регионах РФ
  • ключевые участники рынка и их основные показатели
  • объем рынка и его региональная сегментация
  • основные клиентов ломбардов и их предпочтения
  • прогноз параметров развития рынка ломбардов РФ
  • юридические вопросы работы ломбардов в РФ


Методы исследования

Данные маркетингового исследования получены с использованием следующих источников информации:

  • Базы данных (БД «Интерфакс-АКИ»; база адресов «Яндекс»; БД НО «НП «Лига ломбардов»);
  • СМИ (периодические газеты и журналы; отраслевые специализированные периодические издания; сайты информационных агентств; сайты компаний);
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие бизнес ломбардов (Федеральный Закон №196-ФЗ от 19.07.2007 «О ломбардах», прочие федеральные законы; Гражданский и Нлоговый кодексы РФ; Постановления и распоряжения Правительства РФ; Приказы и письма Министерства финансов РФ, Приказы Федеральной службы по финансовому мониторингу; прочие документы.);
  • Статистическая информация (Федеральная служба государственной статистики; Федеральная антимонопольная служба; Federal Reserve Board (USA); National Pawnbrokers Association (USA); National Pawnbrokers Association (UK); региональные ассоциации ломбардов; Wikipedia.org и пр.)
  • Аналитические отчеты (отчеты отраслевых объединений; отчеты аналитических агентств; данные экспертов; отчеты органов государственной власти; финансовые отчеты компаний; собственные прогнозы и расчеты компании «Инвентика»)


Описание проекта:

В исследовании подробно рассмотрен рынок ломбардов в РФ и проведен бенчмаркинг с наиболее развитыми в отношении ломбардного бизнеса странами.

В исследовании приводится анализ количества ломбардов в РФ, сравнение концентрации ломбардов на территории РФ и факторов, влияющих на количество ломбардов в регионе. Произведено сравнение показателей РФ со странами Европы, Америки и Азии

 

В исследовании рассмотрены основные типы ломбардов, в т.ч. автоломбардов, и проведена оценка их количества на территории РФ.

 

На основе базы данных ломбардов и прочих источников информации проведен анализ основных параметров работы ломбардов, включая:

••       процентная ставка по выдаваемым кредитам;

••       залоговая стоимость имущества (дисконт к оценочной стоимости залогов);

••       средний размер выдаваемых кредитов;

••       число транзакций;

••       доля невыкупленных залогов.

 

Важно частью исследования является анализ выручки ломбардов и ее структуры. Проведен бенчмаркинг с ведущими мировыми ломбардами.

 

В исследовании приведена оценка объема рынка ломбардов РФ в денежном выражении и в региональной разбивке.

 

Анализ конкурентного состояния рынка ломбардов РФ в исследовании дополнен профилями ведущих мировых и российских ломбардных сетей, включая имеющуюся информацию по числу ломбардов, размещению ломбардов на территории РФ, объему выручки и объемам кредитования.

 

Исследование дополнено анализом типовых клиентов ломбарда и критериев привлекательности ломбарда для клиентов.

 

Завершает исследование прогноз развития рынка ломбардов РФ и рассмотрение юридических вопросов, связанных с рынком ломбардов РФ.

 

Особенности исследования

К исследованию прилагается база данных ломбардов (более 5 тыс. ломбардов) по регионам РФ со следующей структурой:

  • наименование;
  • принадлежность к ломбардной сети;
  • тип ломбарда;
  • регион РФ;
  • город;
  • почтовый адрес;
  • телефон/факс;
  • сайт;
условия кредитования, включая процентную ставку, залоговую цену за 1 г золота 585 пробы, залоговую цену в % от оценочной стоимости залога, льготный срок, условия хранения и прочее.
Развернуть
Содержание
 

Оглавление

1

Перечень таблиц

3

Перечень иллюстраций

3

Глава 1.           Термины и определения

11

Глава 2.           Количество ломбардов

11

 

Число ломбардов в РФ

11

 

Закономерности в размещении ломбардов

13

 

Плотность размещения ломбардов в РФ

16

Глава 3.           Типы ломбардов

20

 

Типы залогов

20

 

Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями

20

 

Ломбарды, работающие с прочими типами залогов

21

 

Автоломбарды

22

 

Альтернативные типы ломбардов

23

 

 

Кредиты до зарплаты

23

 

 

Интернет-ломбард

24

 

 

Винный ломбард

25

Глава 4.           Параметры работы ломбардов

26

 

Ключевые показатели работы ломбардов

26

 

Процентная ставка

26

 

Дополнительные сборы

29

 

Оценка залогов

31

 

Сроки предоставления кредитов

32

 

Льготный срок

33

 

Размер кредитов

33

 

Число транзакций

35

 

Сезонность

36

 

Доля невыкупленных залогов

36

Глава 5.           Объем рынка ломбардов

38

 

Выручка ломбарда

38

 

Структура выручки ломбардов

40

 

Объем рынка

41

 

Региональная структура рынка РФ

43

Глава 6.           Конкурентная ситуация

46

 

Консолидированность рынка

46

 

Ключевые игроки

47

 

Профили компаний

49

 

 

H&T Pawnbrokers

49

 

 

Cebuana Lhuillier

50

 

 

First Cash Financial Services

50

 

 

EZCORP

51

 

 

Cash America

52

 

 

Ломбард «585»

54

 

 

Фианит

56

 

 

Драгоценности Урала

57

 

 

Благо

58

 

 

Алмаз-Холдинг

59

 

 

Ваш Ломбард

60

 

 

Объединенный ломбард

61

 

 

Санкт-Петербургский городской ломбард

61

 

 

Мосгорломбард

62

Глава 7.           Клиенты ломбардов

63

 

Портрет типового клиента

63

 

Критерии привлекательности ломбарда

67

Глава 8.           Перспективы развития рынка ломбардов

68

 

Факторы роста ломбардного рынка

68

 

Перспективы развития рынка

69

 

Проблемы рынка

71

 

Прогноз развития рынка РФ

72

Глава 9.           Юридические вопросы

74

 

Регулирование деятельности ломбардов в США

74

 

Регулирование деятельности ломбардов в РФ

75

 

 

Лицензирование деятельности ломбардов

75

 

 

Закон «О ломбардах»

75

 

 

Единый налог на вмененный доход

76

 

 

НДС

77

 

 

Учет процентов

77

 

 

Продажа имущества

78

 

 

Противодействие отмыванию доходов

78

 

 

Прочие законодательные акты

80

 

Регистрация ломбарда

80

 

 

Выбор юридической формы

80

 

 

Документы для регистрации

80

 

 

Документы для работы

81

 

 

Постановка на учет в Росфинмониторинге

81

 

 

Постановка на специальный учет в Пробирной палате

82

 

Регистрация рекламной вывески ломбарда

83

Глава 10.         ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INVENTICA

85

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще