Бесплатно
Демоверсия
Исследование рынка крупнейших российских ИТ-компаний по итогам 2016 года «Средства массовой информатизации»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Исследование рынка крупнейших российских ИТ-компаний по итогам 2016 года «Средства массовой информатизации»

Дата выпуска: 24 мая 2017
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40681
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Как показывает очередной ежегодный рэнкинг от агентства RAEX (Эксперт РА), ведущие российские ИТ-компании за последний год нарастили свои обороты. Среди факторов роста – отложенный спрос на внедрение ИТ и повышающийся интерес заказчика к современным цифровым технологиям. На фоне прошлых лет результаты нынешнего, 15-го по счету списка крупнейших российских ИТ-групп и компаний, подготовленного агентством RAEX (Эксперт РА), смотрятся сравнительно оп- тимистично. Суммарная выручка компаний – участниц рэнкинга по итогам 2016 года увеличилась на 11% и составила 565,6 млрд рублей. Конечно, это номинальные показатели – с поправкой на инфляцию (5,4% по Росстату) итоги года для отрасли выглядят несколько скромнее. Тем не ме- нее вывод о переломе тенденции делать уже можно: рост рынка очевиден. Ведь в двух предыду- щих рейтингах 8-процентный рост выручки его участников не покрывал инфляцию (12,9% в 2015-м и 11,4% в 2014-м), то есть в реальности речь шла о сокращении объемов доходов ИТ-компаний.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще