Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынка керамогранита России с проработкой динамики и тенденций рынка в современной ситуации
Период исследования 2013 – 2015 гг.
Актуальность исследования 2015 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок кераморанита: его тенденции и состояние в целом по России, особенности и статистические данные рынка керамогранита в анализируемых регионах.
Предметом исследования являются тенденции рынка, основные участники, объем и потенциал производства и потребления с учетом целевого назначения керамогранита.
Цель исследования: описание российского рынка керамогранита и выявление перспектив его развития.
Задачи исследования:
Методологические комментарии
Основные блоки исследования:
Обзор факторов, влияющих на развитие рынка керамогранита в регионах (социально-экономическая ситуация, уровень благосостояния населения, ситуация в строительстве)
Оценка объемов потребления керамогранита для фасадов (2013 – 2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Оценка объемов потребления керамогранита в интерьерах (2013-2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Описание профилей основных продавцов / поставщиков керамогранита в регионах (местонахождение, точки продаж, контакты, ассортимент и качество товара, условия сотрудничества, уровень сервиса и дополнительные услуги, доля рынка)
Анализ ценовой политики продавцов / поставщиков керамогранита в регионах
Выводы и рекомендации
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Глава 1. Факторы, влияющие на развитие рынка керамогранита в регионах (социально-экономическая ситуация, уровень благосостояния населения, ситуация в строительстве)
1.1. Влияние экономических факторов на рынок керамогранита РФ
1.2. Влияние социально-демографических факторов на рынок керамогранита РФ
1.3. Влияние политических факторов на рынок керамогранита РФ
1.4. Влияние технологических и инновационных факторов на рынок керамогранита
Глава 2. Объем потребления керамогранита для фасадов (2013 – 2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Глава 3. Объем потребления керамогранита в интерьерах (2013-2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Глава 4. Профили основных продавцов / поставщиков керамогранита в регионах (местонахождение, точки продаж, контакты, ассортимент и качество товара, условия сотрудничества, уровень сервиса и дополнительные услуги, доля рынка)
Глава 5. Анализ ценовой политики продавцов / поставщиков керамогранита в регионах
Глава 6. Выводы и рекомендации
Диаграмма 1. Динамика прироста ВВП РФ
Диаграмма 2. Динамика инвестиций в недвижимость и коммерческую недвижимость РФ, 2011-2014гг., прогноз на 2015 г
Диаграмма 3. Распределение инвестиций по сегментам недвижимости с учетом источника финансирования, 2014 год
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли и индекс ввода новых торговых площадей, РФ, 2007 – 2015 гг.
Диаграмма 5. Обеспеченность коммерческими площадями по городам РФ, 1 м2 на 1 жителя, по состоянию на начало 2014 г.
Диаграмма 6. Объем и динамика ввода в эксплуатацию зданий, 2012 – 2014 гг.
Диаграмма 7. Объем и динамика строительства зданий населением, 2012 - 2014 гг.
Диаграмма 8. Доли регионов в строительстве зданий населением, по итогам 2014 года
Диаграмма 9. Объем ввода и динамика строительства зданий, 2007–2014 гг., прогноз до 2017 г
Диаграмма 10. Объем и динамика рынка керамической плитки и керамогранита РФ за 2010 – 2014 гг., прогноз до 2017 г
Диаграмма 11. Объем и динамика производства керам. плитки и керамогранита в 2010 – 2014 гг. и прогноз до 2017 г. по видам; доля фасадного керамогранита, %
Диаграмма 12. Объем и динамика рынка фасадного керамогранита в 2010 – 2014 гг. и прогноз до 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика и объем ввода в строй зданий и сооружений, тыс.ед.
Диаграмма 14. Доли видов керамогранита и керамической плитки в объемах производства , 2010 – 2014 гг., прогноз до 2017г
Диаграмма 15. Объем производства керамогранита и плитки керамической по видам, доля производства керамогранита для интерьеров, %
Диаграмма 16. Объем и динамика рынка керамогранита для интерьеров, млн м2
Диаграмма 17. Структура потребления керамогранита по целевому назначению объекта
Диаграмма 18. Структура спроса на керамогранит в зависимости от цены товара
Таблица 1. Количество введенных зданий, построенных населением
Таблица 2. Некоторые макроэкономические показатели социально – экономического развития РФ в 2014 году и прогноз на 2015 год
Таблица 3. Продавцы/поставщики керамогранита в Санкт-Петербурге
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.