Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рынка керамогранита России с проработкой динамики и тенденций рынка в современной ситуации
Период исследования 2013 – 2015 гг.
Актуальность исследования 2015 г.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования является рынок кераморанита: его тенденции и состояние в целом по России, особенности и статистические данные рынка керамогранита в анализируемых регионах.
Предметом исследования являются тенденции рынка, основные участники, объем и потенциал производства и потребления с учетом целевого назначения керамогранита.
Цель исследования: описание российского рынка керамогранита и выявление перспектив его развития.
Задачи исследования:
Методологические комментарии
Основные блоки исследования:
Обзор факторов, влияющих на развитие рынка керамогранита в регионах (социально-экономическая ситуация, уровень благосостояния населения, ситуация в строительстве)
Оценка объемов потребления керамогранита для фасадов (2013 – 2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Оценка объемов потребления керамогранита в интерьерах (2013-2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Описание профилей основных продавцов / поставщиков керамогранита в регионах (местонахождение, точки продаж, контакты, ассортимент и качество товара, условия сотрудничества, уровень сервиса и дополнительные услуги, доля рынка)
Анализ ценовой политики продавцов / поставщиков керамогранита в регионах
Выводы и рекомендации
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Глава 1. Факторы, влияющие на развитие рынка керамогранита в регионах (социально-экономическая ситуация, уровень благосостояния населения, ситуация в строительстве)
1.1. Влияние экономических факторов на рынок керамогранита РФ
1.2. Влияние социально-демографических факторов на рынок керамогранита РФ
1.3. Влияние политических факторов на рынок керамогранита РФ
1.4. Влияние технологических и инновационных факторов на рынок керамогранита
Глава 2. Объем потребления керамогранита для фасадов (2013 – 2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Глава 3. Объем потребления керамогранита в интерьерах (2013-2015 гг.) и прогнозы потребления (2016 – 2017 гг.)
Глава 4. Профили основных продавцов / поставщиков керамогранита в регионах (местонахождение, точки продаж, контакты, ассортимент и качество товара, условия сотрудничества, уровень сервиса и дополнительные услуги, доля рынка)
Глава 5. Анализ ценовой политики продавцов / поставщиков керамогранита в регионах
Глава 6. Выводы и рекомендации
Диаграмма 1. Динамика прироста ВВП РФ
Диаграмма 2. Динамика инвестиций в недвижимость и коммерческую недвижимость РФ, 2011-2014гг., прогноз на 2015 г
Диаграмма 3. Распределение инвестиций по сегментам недвижимости с учетом источника финансирования, 2014 год
Диаграмма 4. Динамика оборота розничной торговли и индекс ввода новых торговых площадей, РФ, 2007 – 2015 гг.
Диаграмма 5. Обеспеченность коммерческими площадями по городам РФ, 1 м2 на 1 жителя, по состоянию на начало 2014 г.
Диаграмма 6. Объем и динамика ввода в эксплуатацию зданий, 2012 – 2014 гг.
Диаграмма 7. Объем и динамика строительства зданий населением, 2012 - 2014 гг.
Диаграмма 8. Доли регионов в строительстве зданий населением, по итогам 2014 года
Диаграмма 9. Объем ввода и динамика строительства зданий, 2007–2014 гг., прогноз до 2017 г
Диаграмма 10. Объем и динамика рынка керамической плитки и керамогранита РФ за 2010 – 2014 гг., прогноз до 2017 г
Диаграмма 11. Объем и динамика производства керам. плитки и керамогранита в 2010 – 2014 гг. и прогноз до 2017 г. по видам; доля фасадного керамогранита, %
Диаграмма 12. Объем и динамика рынка фасадного керамогранита в 2010 – 2014 гг. и прогноз до 2017 г.
Диаграмма 13. Динамика и объем ввода в строй зданий и сооружений, тыс.ед.
Диаграмма 14. Доли видов керамогранита и керамической плитки в объемах производства , 2010 – 2014 гг., прогноз до 2017г
Диаграмма 15. Объем производства керамогранита и плитки керамической по видам, доля производства керамогранита для интерьеров, %
Диаграмма 16. Объем и динамика рынка керамогранита для интерьеров, млн м2
Диаграмма 17. Структура потребления керамогранита по целевому назначению объекта
Диаграмма 18. Структура спроса на керамогранит в зависимости от цены товара
Таблица 1. Количество введенных зданий, построенных населением
Таблица 2. Некоторые макроэкономические показатели социально – экономического развития РФ в 2014 году и прогноз на 2015 год
Таблица 3. Продавцы/поставщики керамогранита в Санкт-Петербурге
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.