В отчете представлены результаты исследования потребительских предпочтений на рынке детских товаров (г.Москва)
Цель исследования: Изучение практик выбора и покупки товаров для детей
Задачи исследования:
Объем выборки: Всего опрошено 2174 респондента. Являются покупателями товаров для детей 962 респондента. Из них приняли участие в опросе 550 покупателей детских товаров.
Целевая группа: Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями товаров для детей
Период сбора данных: Май 2013 года
Описание исследования
Доля респондентов, совершающих покупку детских товаров
Покупка товаров для детей
Частота посещения магазинов детских товаров
Уровень затрат на приобретение детских товаров
Интенсивность покупки детских товаров
Место покупки детских товаров
Приобретение товаров различных стран производства
Покупка различных детских товаров
Покупка различных категорий детских товаров
Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазина
Известность и посещаемость магазинов детских товаров
Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
Социально-демографические характеристики всех покупателей детских товаров
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №1
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №2
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №3
Социально-демографические характеристики посетителей магазина №4
Основные выводы
Рис. 1. Совершают покупку товаров для детей, % от опрошенных
Рис. 2. Совершают покупку товаров для детей, % от мужчин
Рис. 3. Совершают покупку товаров для детей, % от женщин
Рис. 4. Частота посещения магазинов детских товаров, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 5. Частота посещения магазинов детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей, % от групп по количеству детей
Рис. 6. Уровень затрат на приобретение детских товаров, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 7. Уровень затрат на приобретение детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей, % от групп по количеству детей
Рис. 8. Интенсивность покупки детских товаров, % от всех ответивших
Рис. 9. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 10. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 11. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от групп по возрасту детей
Рис. 12. Место покупки детских товаров, % от опрошенных, % от групп по интенсивности покупки Рис. 13. Приобретение детских товаров различных стран производства, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 14. Приобретение детских товаров различных стран производства, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей, % от групп по количеству детей
Рис. 15. Приобретение детских товаров различных стран производства, % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 16. Приобретение различных категорий детских товаров, % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин, % от возрастных групп
Рис. 17. Приобретение различных категорий детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей
Рис. 18. Приобретение различных категорий детских товаров, % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 19. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазинов, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин
Рис. 20. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазинов, % от опрошенных, % от возрастных групп
Рис. 21. Нехватка различных категорий детских товаров в ассортименте магазинов, % от опрошенных, % от групп по возрасту детей
Рис. 22. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин
Рис. 23. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от мужчин, % от женщин
Рис. 24 Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 25. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от возрастных групп
Рис. 26. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей
Рис. 27. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по возрасту детей
Рис. 28. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по количеству детей
Рис. 29. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по количеству детей
Рис. 30. Известность различных магазинов детских товаров (Топ-10), % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 31. Известность различных магазинов детских товаров (Продолжение), % от всех ответивших, % от групп по интенсивности покупки
Рис. 32. Посещение различных магазинов детских товаров, % от всех опрошенных
Рис. 33. Посещение и общее знание различных магазинов детских товаров
Рис. 34. Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров
Рис. 35. Социально-демографические характеристики покупателей детских товаров (Продолжение)
Рис. 36. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №1
Рис. 37. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №1 (Продолжение)
Рис. 38. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №2
Рис. 39. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №2 (Продолжение)
Рис. 40. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №3
Рис. 41. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №3 (Продолжение)
Рис. 42. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №4
Рис. 43. Социально-демографические характеристики посетителей магазина №4 (Продолжение)
По данным Росстата, объем рынка бухгалтерского учета в Москве и Московской области за период с 2019 по 2023 год увеличился в два раза в стоимостном выражении. В 2023 году рынок оценивается в 116,4 млрд рублей, что является рекордным показателем.
Начавшийся в 2020 году рост рынка на 43,8% был обусловлен пересмотром предпринимателями подходов к использованию внештатных специалистов и консультантов, способных помочь в расчете рисков и оптимизации ресурсов в условиях экономических кризисов и изменений законодательства.
Однако в 2021-2022 годах, несмотря на номинальный рост, реальный объем рынка, скорректированный на инфляцию, сокращался. Это связано с оптимизацией бизнес-процессов, внедрением автоматизации бухгалтерского учета и увеличением использования онлайн-сервисов, что позволило компаниям снизить затраты на бухгалтерские услуги.
Московский рынок бухгалтерских услуг остается крупнейшим в России, и его динамика свидетельствует о повышении предпринимательской активности и адаптации бизнеса к новым экономическим реалиям.
По данным «Анализа ценовых сегментов рынка платных медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г в Москве оборот рынка платных медуслуг в среднем ценовом сегменте достиг 70,7 млрд руб, что на 72% превысило значение 2020 г (41,2 млрд руб). Рост поддерживался в основном за счет повышения средней цены приема. Относительно стабильный уровень спроса на услуги амбулаторий среднего ценового уровня обеспечивался перетоком пациентов из клиник более дорогих сегментов. В 2023 г увеличению числа приемов способствовало также расширение программ ДМС из-за дефицита на рынке труда.
В период с 2019 по 2023 годы рынок доставки пиццы в Московском регионе демонстрирует значительный рост. Если в 2019 году житель Московского региона в среднем тратил на доставку пиццы 1,2 тысячи рублей в год, то в 2023 году этот показатель вырос до 3,8 тысяч рублей на человека в год. Это говорит о том, что спрос на услуги доставки пиццы продолжает расти.