45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка аренды коммерческой недвижимости в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка аренды коммерческой недвижимости в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 17 марта 2021
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68210
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды коммерческой недвижимости в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок аренды коммерческой недвижимости

Предметом исследования являются тенденции рынка аренды коммерческой недвижимости, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды коммерческой недвижимости

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка аренды коммерческой недвижимости
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка аренды коммерческой недвижимости
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды коммерческой недвижимости
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка аренды коммерческой недвижимости до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка аренды коммерческой недвижимости
  • Конкурентный анализ на рынке аренды коммерческой недвижимости  
  • Анализ потребления аренды коммерческой недвижимости
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка аренды коммерческой недвижимости до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка аренды коммерческой недвижимости        

1.1. Определение и характеристики российского рынка аренды коммерческой недвижимости         

1.2. Динамика объема российского рынка аренды коммерческой недвижимости, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.4. Структура рынка аренды коммерческой недвижимости по ФО   

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды коммерческой недвижимости в России   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.3. Профили основных игроков   

Часть 3. Анализ потребления аренды коммерческой недвижимости      

3.1. Оценка объема потребления аренды коммерческой недвижимости на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России      

3.3. Описание потребительских предпочтений  

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка аренды коммерческой недвижимости до 2025 год        

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды коммерческой недвижимости, 2016-2020 гг., млрд руб.     

Диаграмма 2. Структура рынка аренды коммерческой недвижимости по видам, %, янв. 2021 г.          

Диаграмма 3. Структура оказания аренды коммерческой недвижимости в РФ по ФО, янв.-сен. 2020 г., %     

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-3 кв. 2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-янв. 2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2020 гг., ноя. 2020 г.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-3 кв. 2020 гг.   

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды коммерческой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %        

Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере аренды коммерческой недвижимости за 2016-2020 гг., раз       

Диаграмма 10.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды коммерческой недвижимости, за 2016-20202 гг., сут. дн.          

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды коммерческой недвижимости, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %         

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды коммерческой недвижимости в 2020 г.      

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды коммерческой недвижимости (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.         

Диаграмма 14. Объем потребления аренды коммерческой недвижимости на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Важность критериев выбора потребителями коммерческой недвижимости для аренды, баллы

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка аренды коммерческой недвижимости, 2021-2025 гг. – при сценарии одного карантина, млрд руб.      

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка аренды коммерческой недвижимости, 2021-2025 гг. – при сценарии двух карантинов, млрд руб.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ, ед., 2019-2021 гг.         

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды коммерческой недвижимости         

Таблица 3. Валовая рентабельность в сфере аренды коммерческой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %      

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере аренды коммерческой недвижимости в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз 

Таблица 5. Основные компании-участники рынка аренды коммерческой недвижимости в 2020 г.      

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка аренды коммерческой недвижимости         

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка аренды коммерческой недвижимости         

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка аренды коммерческой недвижимости         

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка аренды коммерческой недвижимости         

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка аренды коммерческой недвижимости       

Таблица 11. Основная информация об участнике №6 рынка аренды коммерческой недвижимости       

Таблица 12. Индексы потребительских цен на рынке аренды коммерческой недвижимости по Российской Федерации в 2016-2020 гг., %  

Таблица 13. Средние цены на рынке аренды коммерческой недвижимости по ФО, 2020 г., руб./кв. м    

Таблица 14. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще