Цель исследования:
Анализ российского рынка банковских пластиковых карт.
Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
Структура российского рынка банковских пластиковых карт
Структура рынка по типу пластиковых карт
Показатели рынка пластиковых карт России
Региональная структура рынка
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Приволжский ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
Структура рынка по платежным системам
Структура рынка по партнерским программам
Структура рынка по банкам-эмитентам
Платежные системы
Международная платежная система Visa
Международная платежная система MasterCard
Международная платежная система American Express
Российская платежная система Золотая Корона
Объединенная платежная система NCC|UC
Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт
Bank of America (США)
Wells Fargo (США)
U.S. Bank (США)
HSBC (Великобритания)
Deutsche Bank (Германия)
Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай)
Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт
Сбербанк
ВТБ24
СКБ-банк
Банк ТРАСТ
Райффайзенбанк
Уральский банк реконструкции и развития
Азиатско-Тихоокеанский Банк
Кредит Европа Банк
Промсвязьбанк
Москомприватбанк
ОТП Банк
Московский Индустриальный банк
Челябинвестбанк
АК БАРС
Примсоцбанк
СИАБ
Абсолют Банк
Совкомбанк
Всероссийский банк развития регионов
БыстроБанк
Уральский финансовый дом
Связь-Банк
Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
Спрос на рынке банковских пластиковых карт
Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
Compass Plus
Диасофт
Компания БПЦ
СмартКард-Сервис
Банковские информационные системы
Компания Банковские технологии
Осткард
Группа компаний РУКАРД
Программирование и новые информационные технологии (ПРОНИТ)
Основные новости рынка банковских пластиковых карт
Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения
Приложение 1. Рейтинг банков по количеству пластиковых карт в обращении
Приложение 2. Объем и характеристика операций по пластиковым картам
Приложение 3. Список рисунков, таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».