70 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2022 г. с Динамикой (2016, 2019 гг)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков, Россия, 2022 г. с Динамикой (2016, 2019 гг)

Дата выпуска: 25 октября 2022
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74216
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, коньяк, пиво и слабоалкогольные коктейли).
  2. Определить частоту потребления различных видов алкогольных напитков.
  3. Определить объем потребления различных видов алкогольных напитков за месяц.
  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок виски, водки, коньяка, пива и шампанского / игристого вина
  5. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов алкогольных напитков.

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Выборка респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составила 741 интервью.

Каждый респондент в зависимости от алкогольных напитков, которые он фактически потребляет, подробно отвечает на вопросы по 2 случайно выбранным категориям.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Май 2022 года (третья волна исследования)

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления алкогольных напитков

Сокращение/ увеличение потребления алкогольных напитков

Социально-демографические характеристики потребителей алкогольных напитков

Потребление алкогольных напитков – Виски

Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления; известность марок виски;

Социально-демографические характеристики потребителей виски

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка;

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Потребление алкогольных напитков – Водка

Предпочтения в выборе водки; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки;

Социально-демографические характеристики потребителей водки

Потребление алкогольных напитков – Вино

Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления;

Социально-демографические характеристики потребителей вина

Потребление алкогольных напитков – Шампанское, игристое вино

Предпочтения в выборе шампанского, игристого вина; затраты на покупку; объем потребления; известность марок шампанского, игристого вина; социально-демографические характеристики потребителей

Потребление алкогольных напитков – Пиво

Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива;

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще