11 800 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Коньяк. Россия, 2016 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
11 800 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Коньяк. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40618
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных алкогольных напитков, в том числе коньяка

  2. Проанализировать динамику потребления коньяка среди москвичей (2013/2016 г.)

  3. Определить частоту потребления коньяка и динамику частоты потребления коньяка среди москвичей (2013/2016 г)

  4. Определить объем потребления коньяка за месяц.

  5. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок коньяка

  6. Проанализировать динамику спонтанной и наведенной известности марок коньяка среди москвичей (2013/2016 г.)

  7. Составить рейтинг марок коньяка, регулярно потребляемых россиянами

  8. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей коньяка. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

Частота потребления коньяка

Динамика частоты потребления коньяка среди москвичей (2013/2016 г.)

Доля росссиян, реже/чаще потребляющих за последний год коньяк

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления коньяка, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления коньяка. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление коньяка, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Объем упаковки, % от числа потребителей коньяка

Рис.8. Объем потребления, % от числа потребителей коньяка

Рис.9. Затраты на покупку коньяка, % от числа потребителей коньяка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок коньяка, % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок коньяка (продолжение), % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок коньяка. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.13. Потребление марок коньяка. ТОП-10,% от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение) 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще