10 000 ₽
Исследование рынка алкогольных напитков - Коньяк. Россия, 2019 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Коньяк. Россия, 2019 г.

Дата выпуска: 1 октября 2019
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63639
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков. 

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков, в том числе коньяка.
     
  2. Определить частоту потребления коньяка.
     
  3. Определить объем потребления коньяка за месяц.
     
  4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок коньяка.
     
  5. Составить рейтинг марок коньяка, регулярно потребляемых россиянами.
     
  6. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей коньяка.

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 742 респондентов, 161 опрошенных  потребители коньяка. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

май 2019 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Частота потребления коньяка

Реже/чаще потребление коньяка

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных  напитков

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3. Наиболее частое потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.4. Частота потребления коньяка. Динамика, % от опрошенных

Рис.5. Реже/чаще потребление коньяка, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных группРис.26. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей коньяка

Рис.6. Объем упаковки. Динамика, % от числа потребителей коньяка

Рис.7. Объем потребления. Динамика, % от числа потребителей коньяка

Рис.8. Затраты на покупку коньяка. Динамика, % от числа потребителей коньяка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.9. Известность марок коньяка, % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок коньяка (продолжение), % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок коньяка. ТОП-10. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных 2016, % от опрошенных 2019

Рис.12. Потребление марок коньяка. ТОП-10. Динамика,% от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.13. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение)

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще