11 800 ₽
Демоверсия
Исследование рынка алкогольных напитков - Коньяк. Россия, 2016 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Исследование рынка алкогольных напитков - Коньяк. Россия, 2016 г.

Дата выпуска: 31 марта 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40618
11 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Выпуски
Описание

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Цель исследования

Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных алкогольных напитков, в том числе коньяка

  2. Проанализировать динамику потребления коньяка среди москвичей (2013/2016 г.)

  3. Определить частоту потребления коньяка и динамику частоты потребления коньяка среди москвичей (2013/2016 г)

  4. Определить объем потребления коньяка за месяц.

  5. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок коньяка

  6. Проанализировать динамику спонтанной и наведенной известности марок коньяка среди москвичей (2013/2016 г.)

  7. Составить рейтинг марок коньяка, регулярно потребляемых россиянами

  8. Описать социально-демографический профиль потребителей алкогольных напитков и потребителей коньяка. 

Целевая группа

Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие  алкогольные напитки в течение последнего года.

Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения России.

Объем выборки

Всего опрошено 1014 респондентов. Количество респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составило 796 респондентов. Только они приняли участие в опросе.

География исследования

Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек

Период сбора данных

Февраль-Март 2016 года 

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Динамика потребления алкогольных напитков среди москвичей (2013/2016 г.)

Частота потребления коньяка

Динамика частоты потребления коньяка среди москвичей (2013/2016 г.)

Доля росссиян, реже/чаще потребляющих за последний год коньяк

Потребление алкогольных напитков – Коньяк

Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики потребителей коньяка

Основные выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1.  Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.2.  Потребление различных видов алкогольных напитков, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.3.  Потребление различных видов алкогольных напитков. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.4. Частота потребления коньяка, % от опрошенных

Рис.5. Частота потребления коньяка. Динамика, % от опрошенных, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.6. Реже/чаще потребление коньяка, % от опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.7. Объем упаковки, % от числа потребителей коньяка

Рис.8. Объем потребления, % от числа потребителей коньяка

Рис.9. Затраты на покупку коньяка, % от числа потребителей коньяка, указавших затраты на покупку, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.10. Известность марок коньяка, % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.11. Известность марок коньяка (продолжение), % от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.12. Известность марок коньяка. ТОП-10. Москва. Динамика, % от числа потребителей водки, % от опрошенных москвичей 2016, % от опрошенных москвичей 2013

Рис.13. Потребление марок коньяка. ТОП-10,% от числа потребителей коньяка, % от групп по полу, % от возрастных групп

Рис.14. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Рис.15. Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков (продолжение)

Рис.16. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка

Рис.17. Социально-демографические характеристики всех опрошенных потребителей коньяка (продолжение) 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть