20 000 ₽
Демоверсия
Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Исследование программ кредитования отдельных категорий заемщиков-физических лиц, включая корпоративные программы кредитования

Дата выпуска: 12 апреля 2011
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40598
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ программ кредитования крупнейших банков России, предназначенных для отдельных категорий заемщиков - физических лиц.

Задачи исследования:

  • Анализ условий банков по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков - физических лиц;
  • Выявление особенностей корпоративных программ кредитования банков для отдельных категорий заемщиков - физических лиц;
  • Сравнение условий по программам банковского кредитования отдельных категорий заемщиков - физических лиц и стандартным программам;
  • Описание действующих акций и других спецпредложений, направленных на повышение лояльности отдельных категорий заемщиков - физических лиц.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по программам TОП 25 банков по кредитам физических лиц на 1 января 2011 года;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Сбербанк

2.1. Потребительский кредит

2.2. Банковские карты

2.3. Автокредитование

2.4 Ипотека

3. ВТБ 24

3.1. Потребительский кредит

3.2. Банковские карты

3.3. Автокредитование

3.4. Ипотека

4. Росбанк

4.1. Потребительский кредит

4.2. Банковские карты

4.3. Автокредитование

4.4. Ипотека

5. Россельхозбанк

5.1. Потребительский кредит

5.2. Банковские карты

5.3. Автокредитование и Ипотека

6. Русфинанс банк

6.1. Потребительский кредит, Банковские карты, Автокредитование

6.2. Ипотека

7. Райффайзенбанк

7.1. Потребительский кредит

7.2. Банковские карты

7.3. Автокредитование

7.4. Ипотека

8. Хоум Кредит энд Финанс Банк

8.1. Потребительский кредит

8.2. Банковские карты

8.3. Автокредитование и Ипотека

9. Альфа-Банк

9.1. Потребительский кредит

9.2. Банковские карты

9.3. Автокредитование

9.4. Ипотека

10. Банк Русский Стандарт

10.1. Потребительский кредит

10.2. Банковские карты

10.3. Автокредитование и Ипотека

11. Банк Уралсиб

11.1. Потребительский кредит

11.2. Банковские карты

11.3. Автокредитование

11.4. Ипотека

12. Газпромбанк

12.1. Банковские карты

12.2. Автокредитование

12.3. Ипотека

13. ТрансКредитБанк

13.1. Потребительский кредит

13.2. Банковские карты

13.3. Автокредитование

13.4. Ипотека

14. Восточный Экспресс банк

14.1. Потребительский кредит

14.2. Банковские карты

14.3. Автокредитование и Ипотека

15. ЮниКредит Банк

15.1. Потребительский кредит

15.2. Автокредитование

15.3. Банковские карты и Ипотека

16. Банк Москвы

16.1. Банковские карты

16.2. Потребительский кредит 16.3.Автокредитование и Ипотека

17. ОТП Банк

17.1. Потребительский кредит

17.2. Банковские карты

17.3. Автокредитование и Ипотека

18. МДМ Банк

18.1. Потребительский кредит

18.2. Банковские карты

18.3. Автокредитование

18.4. Ипотека

19. Национальный Банк Траст

19.1. Потребительский кредит

19.2. Банковские карты

19.3.Автокредитование и Ипотека

20. Банк DeltaCredit

20.1. Ипотека

21. Абсолют Банк

21.1. Потребительский кредит

21.2. Банковские карты

21.3. Автокредитование и Ипотека

22. БСЖВ

22.1. Потребительский кредит, Автокредитование, Банковские карты

22.2. Ипотека

23. Кредит Европа Банк

23.1. Потребительский кредит

23.2. Банковские карты

23.3. Автокредитование и Ипотека

24. Ситибанк

24.1. Потребительский кредит

24.2. Банковские карты

24.3. Автокредитование и Ипотека

25. Промсвязьбанк

25.1. Потребительские кредиты

25.2. Банковские карты

25.3. Автокредитование

25.4. Ипотека

26. СКБ-Банк

26.1. Потребительский кредит

26.2. Банковские карты

26.3. Автокредитование

26.4. Ипотека

27. Приложение 1

27.1. База данных программ кредитования

28. Приложение 2

28.1. Список таблиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще