27 000 ₽
Демоверсия
Рынок беззалогового кредитования в России. Апрель, 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок беззалогового кредитования в России. Апрель, 2015

Дата выпуска: 21 апреля 2015
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48916
27 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка беззалогового кредитования физических лиц.

 

Задачи исследования:

  • Проанализировать основные показатели рынка беззалогового кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;
  • Проанализировать современную структуру беззалогового кредитования России;
  • Сравнить характеристики основных программ беззалогового кредитования крупнейших банков России;
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка.

 

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
  • Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Основные показатели рынка кредитования России

Основные показатели рынка потребительского кредитования России

          Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования

            Анализ региональных рынков потребительского кредитования

Беззалоговые кредиты

            Условия беззалогового кредитования

Поведение потребителя на рынке кредитования РФ

Характеристики потребителей в сегменте беззалогового кредитования

Сравнительная характеристика программ беззалогового кредитования

Тенденции и перспективы развития рынка потребительского и беззалогового кредитования России

Приложения

          Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России

            Приложение 2. Рейтинг банков по объему кредитов физическим лицам

            Приложение 3. Рейтинг банков по объему портфеля необеспеченных кредитов физическим лицам

            Приложение 4. Рейтинг банков по объему портфеля кредитов наличными

            Приложение 5. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще