44 900 ₽
Интернет-торговля в России: товары для офиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: товары для офиса

Дата выпуска: 28 сентября 2018
Количество страниц: 198
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57920
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для офиса включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для офиса.

Задачи исследования:

  • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для офиса.

Методы исследования:

  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для офиса
    Интернет-торговля в сегменте товаров для офиса
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для офиса
    Анализ ведущих игроков рынка
        Краткая справка об интернет-магазине
        Присутствие в социальных сетях
        Ассортимент продукции и тематические разделы
        Способы оплаты и доставки
        Программы лояльности
        Анализ сайта интернет-магазина
        Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще