Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для дома включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для дома.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для дома.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте товаров для дома
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для дома
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для дома
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Российский рынок входных дверей демонстрирует не только рост объемов производства, но и значительные изменения в потребительском поведении. Согласно данным за 2021–2023 годы, потребление входных дверей на душу населения увеличилось на 45%, достигнув в 2023 году 620 рублей. Прогноз на 2024 год также свидетельствует о продолжении положительной динамики: ожидается рост на 18% до 731 рубля на человека. Это подтверждает, что российские потребители стали чаще обновлять двери, выбирая более современные, технологичные и эстетически привлекательные модели.
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране выросло на 3,8%, составив 190 тыс т.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 64%: с 299 до 488 тыс. Пандемия способствовала росту спроса на загородную недвижимость. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. Социальные и политические изменения в стране поддержали эту динамику, и в 2022-2024 гг рост численности построенных ИЖД продолжился.