44 900 ₽
Интернет-торговля в России: одежда. Октябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: одежда. Октябрь, 2019

Дата выпуска: 10 октября 2019
Количество страниц: 285
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63705
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 09.10.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли одеждой

Интернет-торговля в сегменте одежды

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте одежды

Анализ ведущих игроков рынка

• «Wildberries»

• «Lamoda»

• «Bonprix»

• «ASOS»

• «H&M»

• «adidas»

• «O’STIN»

• KUPIVIP.RU

• «Gloria Jeans»

• «Happy wear»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — февраль-июль 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  февраль-июль 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  февраль-июль 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 53. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 54. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П

Диаграмма 55. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2019П

Диаграмма 56. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда»,  2017—2023П

Диаграмма 57. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П

Диаграмма 58. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П

Диаграмма 59. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2023П

Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, июль 2018

Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018

Диаграмма 62. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, июль 2018

Диаграмма 63. Объем онлайн-продаж и количество заказов в сегменте одежды и обуви в России, 2016—2018

Диаграмма 64. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, 2017

Диаграмма 65. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Одежда и обувь» по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 66. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 67. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 68. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 69. Популярность категорий в сфере одежды по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 70. Структура размеров одежды на портале «Avito» по популярности, январь 2018

Диаграмма 71. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте одежды (в некоторых регионах), 07.10.2019

Диаграмма 72. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже женской одежды по категориям, 07.10.2019

Диаграмма 73. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже мужской одежды по категориям, 07.10.2019

Диаграмма 74. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже одежды для девочек по категориям, 07.10.2019

Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже одежды для мальчиков по категориям, 07.10.2019

Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте одежды в России, по категориям, 07.10.2019

Диаграмма 77. Структура объявлений на портале «Acoola» в сегменте «Одежда и аксессуары» в России, по категориям, 07.10.2019

Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «магазин одежды» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «интернет магазин одежды» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить женскую одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить мужскую одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 84. Динамика числа запросов «магазин одежды» в Яндексе,  октябрь 2017 — сентябрь 2019

Диаграмма 85. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин одежды» в Яндексе, 07.10.2019

Диаграмма 86. Динамика популярности запросов в Яндексе по целевой аудитории, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям одежды, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе по прочим категориям одежды, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам одежды, октябрь 2017—сентябрь 2019

Диаграмма 90. Структура интернет-магазинов по продаже одежды по посещаемости, 04.10.2019

Диаграмма 91. Топ интернет-магазинов по числу позиций товаров в ассортименте одежды (среди топ-20 по посещаемости), 08.10.2019

Диаграмма 92. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 09.10.2019

Диаграмма 93. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Диаграмма 94. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже одежды по объему выручки, 2017

Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей ООО «Вайлдберриз»,  2012—2017

Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 04.10.2019

Диаграмма 97. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 98. Динамика трафика сайта wildberries.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 99. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, август 2019

Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, август 2019

Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Купишуз», 2012—2017

Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 07.10.2019

Диаграмма 104. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 105. Динамика трафика сайта lamoda.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 106. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, август 2019

Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, август 2019

Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей ООО «Директ Каталог Сервис», 2012—2015, 2017

Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Bonprix» ВКонтакте, 07.10.2019

Диаграмма 111. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 112. Динамика трафика сайта bonprix.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 113. Структура трафика сайта bonprix.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bonprix.ru, август 2019

Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bonprix.ru, август 2019

Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «ASOS» ВКонтакте, 07.10.2019

Диаграмма 117. Структура пользователей сайта asos.com по полу, 07.10.2019

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта asos.com, март 2019 — август 2019

Диаграмма 119. Структура трафика сайта asos.com по источникам, август 2019

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта asos.com, август 2019

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта asos.com, август 2019

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Эйч Энд ЭМ»,  2012—2017

Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «H&M» ВКонтакте, 07.10.2019

Диаграмма 124. Структура пользователей сайта hm.com по полу, 07.10.2019

Диаграмма 125. Динамика трафика сайта hm.com, март 2019 — август 2019

Диаграмма 126. Структура трафика сайта hm.com по источникам, август 2019

Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hm.com, август 2019

Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hm.com, август 2019

Диаграмма 129. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2017

Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 08.10.2019

Диаграмма 131. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта adidas.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 133. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, август 2019

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, август 2019

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Остин», 2012—2017

Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «O’STIN» ВКонтакте, 08.10.2019

Диаграмма 138. Структура пользователей сайта ostin.com по полу, 07.10.2019

Диаграмма 139. Динамика трафика сайта ostin.com, март 2019 — август 2019

Диаграмма 140. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, август 2019

Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com, август 2019

Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, август 2019

Диаграмма 143. Динамика финансовых показателей ООО «Приват Трэйд»,  2013, 2015—2017

Диаграмма 144. Характеристики пользователей группы KUPIVIP.RU ВКонтакте, 08.10.2019

Диаграмма 145. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 146. Динамика трафика сайта kupivip.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 147. Структура трафика сайта kupivip.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kupivip.ru, август 2019

Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kupivip.ru, август 2019

Диаграмма 150. Динамика финансовых показателей АО «Глория Джинс», 2012—2017

Диаграмма 151. Характеристики пользователей группы «Gloria Jeans» ВКонтакте, 08.10.2019

Диаграмма 152. Структура пользователей сайта gloria-jeans.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 153. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 154. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, август 2019

Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, август 2019

Диаграмма 157. Динамика финансовых показателей ООО «Хеппивеар Юг»,  2016—2017

Диаграмма 158. Характеристики пользователей группы «Happy wear» ВКонтакте, 08.10.2019

Диаграмма 159. Структура пользователей сайта happywear.ru по полу, 07.10.2019

Диаграмма 160. Динамика трафика сайта happywear.ru,  апрель 2019 — август 2019

Диаграмма 161. Структура трафика сайта happywear.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 162. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта happywear.ru, август 2019

Диаграмма 163. Топ соцсетей по источнику трафика сайта happywear.ru, август 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wildberries», 04.10.2019

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Wildberries», 04.10.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Lamoda», 07.10.2019

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Lamoda», 07.10.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Bonprix», 07.10.2019

Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Bonprix», 07.10.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ASOS», 07.10.2019

Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ASOS», 07.10.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «H&M», 07.10.2019

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «H&M», 07.10.2019

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «adidas», 08.10.2019

Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «adidas», 08.10.2019

Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 08.10.2019

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина KUPIVIP.RU, 08.05.2018

Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина KUPIVIP.RU, 08.10.2019

Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Gloria Jeans», 08.10.2019

Рисунок 17. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Happy wear», 08.10.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 5. Структура спроса на женскую одежду по размерам в разрезе городов, январь 2018

Таблица 6. Структура спроса на мужскую одежду по размерам в разрезе городов, январь 2018

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 03.10.2019

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 03.10.2019

Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 07.10.2019

Таблица 10. Число показов по запросу «магазин одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.10.2019

Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по количеству посетителей за месяц, 04.10.2019

Таблица 12. Число позиций в ассортименте одежды топ-20 интернет-магазинов по посещаемости, 08.10.2019

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.10.2019

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.10.2019

Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 22. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 23. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 25. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019

Таблица 26. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по предметам одежды, 09.10.2019

Таблица 27. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 09.10.2019

Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 04.10.2019

Таблица 29. Расчет скидки по программе лояльности магазина «Wildberries», 07.10.2019

Таблица 30. Показатели сайта wildberries.ru, 07.10.2019

Таблица 31. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 07.10.2019

Таблица 32. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 07.10.2019

Таблица 34. Бонусно-скидочная программа «Lamoda Club», 07.10.2019

Таблица 35. Показатели сайта lamoda.ru, 07.10.2019

Таблица 36. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 07.10.2019

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Bonprix», 07.10.2019

Таблица 39. Показатели сайта bonprix.ru, 07.10.2019

Таблица 40. Показатели аудитории сайта bonprix.ru, 07.10.2019

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «ASOS», 07.10.2019

Таблица 43. Показатели сайта asos.com, 07.10.2019

Таблица 44. Показатели аудитории сайта asos.com, 07.10.2019

Таблица 45. Топ-10 ключевых слов asos.com по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «H&M», 07.10.2019

Таблица 47. Показатели сайта hm.com, 07.10.2019

Таблица 48. Показатели аудитории сайта hm.com, 07.10.2019

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов hm.com по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «adidas», 08.10.2019

Таблица 51. Показатели сайта adidas.ru, 07.10.2019

Таблица 52. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 07.10.2019

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 54. Показатели сайта ostin.com, 07.10.2019

Таблица 55. Показатели аудитории сайта ostin.com, 07.10.2019

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 57. Характеристики мобильного приложения KUPIVIP.RU, 08.10.2019

Таблица 58. Расчет скидки по программе лояльности магазина KUPIVIP.RU, 08.10.2019

Таблица 59. Показатели сайта kupivip.ru, 07.10.2019

Таблица 60. Показатели аудитории сайта kupivip.ru, 07.10.2019

Таблица 61. Топ-10 ключевых слов kupivip.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 62. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 07.10.2019

Таблица 63. Показатели аудитории сайта gloria-jeans.ru, 07.10.2019

Таблица 64. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Таблица 65. Показатели сайта happywear.ru, 07.10.2019

Таблица 66. Показатели аудитории сайта happywear.ru, 07.10.2019

Таблица 67. Топ-10 ключевых слов happywear.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще