44 900 ₽
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Дата выпуска: 22 мая 2017
Количество страниц: 233
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 40476
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. В отчете представлены как универсальные интернет-магазины (крупные онлайн-гипермаркеты, имеющие в ассортименте раздел косметики), так и специализированные интернет-магазины по продаже косметики и парфюмерии.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 19.05.2017.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

  • Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.

 

Задачи исследования:

  •       Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •       Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •       Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли косметикой и парфюмерией.

 

 

Методы исследования:

  •       Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •       Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •       Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

            Основные характеристики русского сегмента Интернета

            Ситуация на рынке интернет-торговли в России

            Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией

            Основные показатели российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

            Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии

            Анализ ведущих игроков рынка

                        «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»

                        «Л’Этуаль»

                        «Центр Здоровья Кожи»

                        Aroma-Butik.ru

                        «Yves Rocher‎»

                        «РИВ ГОШ»

                        «SiaMarket»

                        «Orental»

                        «Scente»

                        «PUDRA»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 февраля 2019 ROIF EXPERT Рынок растворимого кофе 2019: рынок ушел в минус Согласно данным исследования, подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%

Российский рынок растворимого кофе по итогам 2018 года продемонстрировал отрицательную динамику сокращения объема рынка. Согласно данным исследования «Рынок растворимого кофе в России: исследование и прогноз до 2023 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, показатель объемности рынка растворимого кофе показал отрицательную корректировку в среднем на 3%. Годом ранее (2017 год) рынок растворимого кофе характеризовался плюсовой динамикой. В результате снижения общего показателя объема рынка растворимого кофе отмечается и уменьшение показателя среднедушевого потребления растворимого кофе на рынке в России.

Показать еще