44 900 ₽
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Октябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Октябрь, 2019

Дата выпуска: 9 октября 2019
Количество страниц: 279
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63694
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте компьютерной техники включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 08.10.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте компьютерной техники.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли компьютерной техникой.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли компьютерной техникой

Интернет-торговля в сегменте компьютерной техники

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте компьютерной техники

Анализ ведущих игроков рынка

• «DNS»

• «М.Видео»

• «Ситилинк»

• «Эльдорадо»

• «DNS Технопоинт»

• «Никс»

• «Корпорация Центр»

• «OLDI»

• «РЕGАРД»

• «e2e4»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — февраль-июль 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  февраль-июль 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  февраль-июль 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 53. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 54. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Потребительская электроника» в России, 2017—2023П

Диаграмма 55. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Потребительская электроника» по странам, 2019П

Диаграмма 56. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Потребительская электроника», 2017—2023П

Диаграмма 57. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Потребительская электроника» в России, 2017—2023П

Диаграмма 58. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Потребительская электроника» в России, 2017—2023П

Диаграмма 59. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Потребительская электроника» в мире, Европе и России по полу, июль 2018

Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Потребительская электроника» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018

Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Потребительская электроника» в мире, Европе и России по полу, июль 2018

Диаграмма 62. Объем рынка интернет-торговли в России в сегменте электроники и техники, 2009—2017Е

Диаграмма 63. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте электроники, 2016—2017

Диаграмма 64. Доля сегмента электроники в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2017

Диаграмма 65. Структура онлайн-сектора электроники по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 1h2017

Диаграмма 66. Структура интернет-магазинов электроники по организационно-правовой форме, 2017

Диаграмма 67. Источники трафика в онлайн-секторе электроники, 2017

Диаграмма 68. Структура трафика интернет-магазинов электроники по устройствам, 2017

Диаграмма 69. Количество интернет-магазинов электроники, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2001—2018

Диаграмма 70. Распределение интернет-магазинов электроники по числу подписчиков в социальных сетях, 2017

Диаграмма 71. Структура интернет-магазинов электроники по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2017

Диаграмма 72. Структура интернет-магазинов электроники и техники по способам связи и сервисам, май 2018

Диаграмма 73. Структура интернет-магазинов электроники и техники по скорости реакции на обращения, май 2018

Диаграмма 74. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте цифровой и бытовой техники по платформам и регионам, 1h2017

Диаграмма 75. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (по продаже компьютерной техники) по объему оборота, 2018

Диаграмма 76. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (по продаже компьютерной техники) по количеству заказов, 2018

Диаграмма 77. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (по продаже компьютерной техники) по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 78. Объем продаж компьютерной техники в России, 2013—1-3q2018

Диаграмма 79. Топ брендов по объему продаж ноутбуков в России в натуральном выражении, 1q2019

Диаграмма 80. Объем продаж игровых компьютеров в России, 2016—2018

Диаграмма 81. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте компьютерной техники (в некоторых регионах), 02.10.2019

Диаграмма 82. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже компьютерной техники по категориям, 02.10.2019

Диаграмма 83. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров для компьютера по категориям, 02.10.2019

Диаграмма 84. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже комплектующих для компьютеров по категориям, 02.10.2019

Диаграмма 85. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте «Компьютерная техника» в России, по категориям, 02.10.2019

Диаграмма 86. Структура объявлений на портале «Acoola» в сегменте «Компьютеры и комплектующие» в России, по категориям, 02.10.2019

Диаграмма 87. Динамика популярности запроса «магазин компьютерной техники» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 88. Динамика популярности запроса «компьютерный магазин» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «купить компьютер» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «купить ноутбук» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «купить системный блок» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «купить монитор» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «купить клавиатуру» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «купить видеокарту» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «купить принтер» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «купить сканер» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019

Диаграмма 97. Динамика числа запросов «компьютерный магазин» в Яндексе,  сентябрь 2017 — август 2019

Диаграмма 98. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «компьютерный магазин» в Яндексе, 02.10.2019

Диаграмма 99. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам компьютерной техники, сентябрь 2017—август 2019

Диаграмма 100. Динамика популярности запросов в Яндексе по брендам ноутбуков, сентябрь 2017—август 2019

Диаграмма 101. Динамика популярности запросов в Яндексе по брендам компьютеров, сентябрь 2017—август 2019

Диаграмма 102. Динамика популярности запросов в Яндексе по характеристикам компьютерной техники, сентябрь 2017—август 2019

Диаграмма 103. Динамика популярности запросов в Яндексе по ТОП-10 интернет-магазинам компьютерной техники, сентябрь 2017—август 2019

Диаграмма 104. Структура интернет-магазинов по продаже компьютерной техники по посещаемости, 02.10.2019

Диаграмма 105. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 04.10.2019

Диаграмма 106. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Диаграмма 107. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже компьютерной техники по объему выручки, 2017

Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей ООО «ДНС Ритейл», 2013—2017

Диаграмма 109. Характеристики пользователей группы «DNS» ВКонтакте, 02.10.2019

Диаграмма 110. Структура пользователей сайта dns-shop.ru по полу, 02.10.2019

Диаграмма 111. Динамика трафика сайта dns-shop.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 112. Структура трафика сайта dns-shop.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dns-shop.ru, август 2019

Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dns-shop.ru, август 2019

Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей ООО «МВМ», 2012—2017

Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «М.Видео» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 117. Структура пользователей сайта mvideo.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 118. Динамика трафика сайта mvideo.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 119. Структура трафика сайта mvideo.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mvideo.ru, август 2019

Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mvideo.ru, август 2019

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Ситилинк», 2015—2017

Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Ситилинк» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 124. Структура пользователей сайта citilink.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 125. Динамика трафика сайта citilink.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 126. Структура трафика сайта citilink.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта citilink.ru, август 2019

Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта citilink.ru, август 2019

Диаграмма 129. Динамика финансовых показателей ООО «МВМ», 2012—2017

Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «Эльдорадо» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 131. Структура пользователей сайта eldorado.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта eldorado.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 133. Структура трафика сайта eldorado.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eldorado.ru, август 2019

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eldorado.ru, август 2019

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей АО «Технопоинт»,  2015—2017

Диаграмма 137. Структура пользователей сайта technopoint.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 138. Динамика трафика сайта technopoint.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 139. Структура трафика сайта technopoint.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта technopoint.ru, август 2019

Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта technopoint.ru, август 2019

Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей ООО «Никс Компьютерный Супермаркет», 2012—2017

Диаграмма 143. Характеристики пользователей группы «Никс» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 144. Структура пользователей сайта nix.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 145. Динамика трафика сайта nix.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 146. Структура трафика сайта nix.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 147. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nix.ru, август 2019

Диаграмма 148. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nix.ru, август 2019

Диаграмма 149. Характеристики пользователей группы «Корпорация Центр» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 150. Структура пользователей сайта kcentr.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 151. Динамика трафика сайта kcentr.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 152. Структура трафика сайта kcentr.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 153. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kcentr.ru, август 2019

Диаграмма 154. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kcentr.ru, август 2019

Диаграмма 155. Динамика финансовых показателей ЗАО «Олди ЛТД», 2012—2017

Диаграмма 156. Характеристики пользователей группы «OLDI» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 157. Структура пользователей сайта oldi.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 158. Динамика трафика сайта oldi.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 159. Структура трафика сайта oldi.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 160. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта oldi.ru, август 2019

Диаграмма 161. Топ соцсетей по источнику трафика сайта oldi.ru, август 2019

Диаграмма 162. Структура пользователей сайта regard.ru по полу, 03.10.2019

Диаграмма 163. Динамика трафика сайта regard.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 164. Структура трафика сайта regard.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 165. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта regard.ru, август 2019

Диаграмма 166. Топ соцсетей по источнику трафика сайта regard.ru, август 2019

Диаграмма 167. Динамика финансовых показателей ООО «Открытые технологии», 2012—2017

Диаграмма 168. Характеристики пользователей группы «e2e4» ВКонтакте, 03.10.2019

Диаграмма 169. Динамика трафика сайта e2e4online.ru, март 2019 — август 2019

Диаграмма 170. Структура трафика сайта e2e4online.ru по источникам, август 2019

Диаграмма 171. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта e2e4online.ru, август 2019

Диаграмма 172. Топ соцсетей по источнику трафика сайта e2e4online.ru, август 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DNS», 02.10.2019

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «DNS», 02.10.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «М.Видео», 03.10.2019

Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «М.Видео», 03.10.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ситилинк», 03.10.2019

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Эльдорадо», 03.10.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «DNS Технопоинт», 03.10.2019

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Никс», 03.10.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Корпорация Центр», 03.10.2019

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «OLDI», 03.10.2019

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РЕGАРД», 03.10.2019

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «e2e4», 03.10.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Электроника и техника» (по продаже компьютерной техники) в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 01.10.2019

Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 01.10.2019

Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 02.10.2019

Таблица 8. Число показов по запросу «компьютерный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 02.10.2019

Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже компьютерной техники по количеству посетителей за месяц, 24.09.2019

Таблица 10. Число позиций в ассортименте компьютерной техники топ-20 интернет-магазинов по посещаемости, 03.10.2019

Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 04.10.2019

Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 04.10.2019

Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 20. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 21. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 04.10.2019

Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «DNS», 02.10.2019

Таблица 25. Показатели сайта dns-shop.ru, 02.10.2019

Таблица 26. Показатели аудитории сайта dns-shop.ru, 02.10.2019

Таблица 27. Топ-10 ключевых слов dns-shop.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.10.2019

Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «М.Видео», 03.10.2019

Таблица 29. Показатели сайта mvideo.ru, 03.10.2019

Таблица 30. Показатели аудитории сайта mvideo.ru, 03.10.2019

Таблица 31. Топ-10 ключевых слов mvideo.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 32. Показатели сайта citilink.ru, 03.10.2019

Таблица 33. Показатели аудитории сайта citilink.ru, 03.10.2019

Таблица 34. Топ-10 ключевых слов citilink.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 35. Показатели сайта eldorado.ru, 03.10.2019

Таблица 36. Показатели аудитории сайта eldorado.ru, 03.10.2019

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов eldorado.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 38. Показатели сайта technopoint.ru, 03.10.2019

Таблица 39. Показатели аудитории сайта technopoint.ru, 03.10.2019

Таблица 40. Топ-10 ключевых слов technopoint.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 41. Показатели сайта nix.ru, 03.10.2019

Таблица 42. Показатели аудитории сайта nix.ru, 03.10.2019

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов nix.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 44. Показатели сайта kcentr.ru, 03.10.2019

Таблица 45. Показатели аудитории сайта kcentr.ru, 03.10.2019

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов kcentr.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 47. Показатели сайта oldi.ru, 03.10.2019

Таблица 48. Показатели аудитории сайта oldi.ru, 03.10.2019

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов oldi.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 50. Показатели сайта regard.ru, 03.10.2019

Таблица 51. Показатели аудитории сайта regard.ru, 03.10.2019

Таблица 52. Топ-10 ключевых слов regard.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.10.2019

Таблица 53. Показатели сайта e2e4online.ru, 03.10.2019

Таблица 54. Показатели аудитории сайта e2e4online.ru, 03.10.2019

Таблица 55. Топ-10 ключевых слов e2e4online.ru по позициям в Google, 03.10.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще