44 900 ₽
Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Ноябрь, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Ноябрь, 2019

Дата выпуска: 14 октября 2019
Количество страниц: 244
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63917
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 13.11.2019.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли канцелярскими товарами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли канцелярскими товарами

Интернет-торговля в сегменте канцелярских товаров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров

Анализ ведущих игроков рынка

• «Комус»

• «ОФИСМАГ»

• «Самсон Опт»

• «Рельеф Опт»

• «inФОРМАТ»

• «Школьник»

• «ОФСИ»

• «БУМАГА-С»

• «Атташе»

• «Parker Club»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — март-август 2019

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  март-август 2019

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  март-август 2019

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2019

Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017

Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П

Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П

Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П

Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е

Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017

Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019

Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017

Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017

Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017

Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018

Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017

Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей,  2017—2018

Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018

Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017

Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017

Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016

Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017

Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017

Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 52. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 53. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 54. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 55. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 56. Прирост онлайн-продаж компаний по продаже товаров для офиса в США, 2017

Диаграмма 57. Топ-5 компаний по продаже товаров для офиса в США по приросту онлайн-продаж, 2017

Диаграмма 58. Динамика объема розничных онлайн-продаж товаров для школьников, 2011—2018Е

Диаграмма 59. Структура каналов онлайн-покупок школьных принадлежностей в США, 2019

Диаграмма 60. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П

Диаграмма 61. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2019П

Диаграмма 62. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П

Диаграмма 63. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П

Диаграмма 64. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2023П

Диаграмма 65. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2023П

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, июль 2018

Диаграмма 67. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018

Диаграмма 68. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, июль 2018

Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018

Диаграмма 70. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018

Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018

Диаграмма 72. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте канцтоваров (в крупных городах), 11.11.2019

Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «магазин канцтоваров» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «канцтовары каталог» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «канцтовары оптом» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «купить карандаш» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «купить ручку» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить тетрадь» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «купить бумагу а4» в Google, 11.11.2018— 03.11.2019

Диаграмма 80. Динамика числа запросов «магазин канцтоваров» в Яндексе,  ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 81. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин канцтоваров» в Яндексе, 11.11.2019

Диаграмма 82. Динамика популярности запросов в Яндексе видам карандашей, ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 83. Динамика популярности запросов в Яндексе видам ручек,  ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе видам тетрадей, ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам канцелярских товаров, ноябрь 2017—октябрь 2019

Диаграмма 86. Структура интернет-магазинов в сегменте канцтоваров по посещаемости, 12.11.2019

Диаграмма 87. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 13.11.2019

Диаграмма 88. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Диаграмма 89. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже канцелярских товаров по объему выручки, 2018

Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей ООО «Руссбланкоиздат», 2012—2018

Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Комус» ВКонтакте, 11.11.2019

Диаграмма 92. Структура пользователей сайта komus.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 93. Динамика трафика сайта komus.ru, март 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 94. Структура трафика сайта komus.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта komus.ru, октябрь 2019

Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта komus.ru, октябрь 2019

Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2013—2018

Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «ОФИСМАГ» ВКонтакте, 11.11.2019

Диаграмма 99. Структура пользователей сайта officemag.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 100. Динамика трафика сайта officemag.ru, март 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 101. Структура трафика сайта officemag.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта officemag.ru, октябрь 2019

Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта officemag.ru, октябрь 2019

Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2013—2018

Диаграмма 105. Структура пользователей сайта samsonopt.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта samsonopt.ru, март 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 107. Структура трафика сайта samsonopt.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта samsonopt.ru, октябрь 2019

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта samsonopt.ru, октябрь 2019

Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Рельеф-Центр»,  2013—2018

Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Рельеф Опт» ВКонтакте, 11.11.2019

Диаграмма 112. Структура пользователей сайта relefopt.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 113. Динамика трафика сайта relefopt.ru, март 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 114. Структура трафика сайта relefopt.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта relefopt.ru, октябрь 2019

Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта relefopt.ru, октябрь 2019

Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей АО «ФАРМ», 2013—2018

Диаграмма 118. Характеристики пользователей группы «inФОРМАТ» ВКонтакте, 11.11.2019

Диаграмма 119. Структура пользователей сайта informat.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 120. Динамика трафика сайта informat.ru, март 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 121. Структура трафика сайта informat.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта informat.ru, октябрь 2019

Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта informat.ru, октябрь 2019

Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей ООО «Компания Гекон», 2014—2017

Диаграмма 125. Структура пользователей сайта shkolnick.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 126. Динамика трафика сайта shkolnick.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 127. Структура трафика сайта shkolnick.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shkolnick.ru, октябрь 2019

Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shkolnick.ru, октябрь 2019

Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей ООО «ОФСИ», 2013,  2017—2018

Диаграмма 131. Структура пользователей сайта ofsi.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 132. Динамика трафика сайта ofsi.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 133. Структура трафика сайта ofsi.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ofsi.ru, октябрь 2019

Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ofsi.ru, октябрь 2019

Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «БУМАГА-С», 2012—2018

Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «БУМАГА-С» ВКонтакте, 12.11.2019

Диаграмма 138. Структура пользователей сайта bumaga-s.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 139. Динамика трафика сайта bumaga-s.ru, май 2019 — октябрь 2019

Диаграмма 140. Структура трафика сайта bumaga-s.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bumaga-s.ru, октябрь 2019

Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bumaga-s.ru, октябрь 2019

Диаграмма 143. Финансовые показатели ООО «АТТАШЕ ТРЕЙД», 2018

Диаграмма 144. Структура трафика сайта attacher.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 145. Динамика финансовых показателей ООО «ГИФТС», 2016—2018

Диаграмма 146. Характеристики пользователей группы «Parker Club» ВКонтакте, 12.11.2019

Диаграмма 147. Структура пользователей сайта parkerclub.ru по полу, 11.11.2019

Диаграмма 148. Структура трафика сайта parkerclub.ru по источникам, октябрь 2019

Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта parkerclub.ru, октябрь 2019

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Комус», 11.11.2019

Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФИСМАГ», 11.11.2019

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Самсон Опт», 11.11.2019

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Рельеф Опт», 11.11.2019

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «inФОРМАТ», 11.11.2019

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Школьник», 12.11.2019

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФСИ», 12.11.2019

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БУМАГА-С», 12.11.2019

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Атташе», 12.11.2019

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Parker Club», 12.11.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017

Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2019Е

Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017

Таблица 6. Средние цены комплекта товаров для сбора ребенка в школу на «Avito», 2018―2019

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 11.11.2019

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 11.11.2019

Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 11.11.2019

Таблица 10.Число показов по запросу «магазин канцтоваров» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-30 населенных пунктов), 11.11.2019

Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже канцтоваров по количеству посетителей за месяц, 12.11.2019

Таблица 12. Число позиций в ассортименте канцтоваров ведущих интернет-магазинов, 12.11.2019

Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 13.11.2019

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 13.11.2019

Таблица 16. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 17. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 19. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 21. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 22. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 13.11.2019

Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам канцелярских товаров, 13.11.2019

Таблица 25. Показатели сайта komus.ru, 11.11.2019

Таблица 26. Показатели аудитории сайта komus.ru, 11.11.2019

Таблица 27. Топ-10 ключевых слов komus.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 28. Показатели сайта officemag.ru, 11.11.2019

Таблица 29. Показатели аудитории сайта officemag.ru, 11.11.2019

Таблица 30. Топ-10 ключевых слов officemag.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 31. Условия предоставления скидки по дисконтной программе магазина «Самсон-опт», 11.11.2019

Таблица 32. Показатели сайта samsonopt.ru, 11.11.2019

Таблица 33. Показатели аудитории сайта samsonopt.ru, 11.11.2019

Таблица 34. Топ-10 ключевых слов samsonopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 35. Показатели сайта relefopt.ru, 11.11.2019

Таблица 36. Показатели аудитории сайта relefopt.ru, 11.11.2019

Таблица 37. Топ-10 ключевых слов relefopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 38. Показатели сайта informat.ru, 11.11.2019

Таблица 39. Показатели аудитории сайта informat.ru, 11.11.2019

Таблица 40. Топ-10 ключевых слов informat.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 41. Показатели сайта shkolnick.ru, 11.11.2019

Таблица 42. Показатели аудитории сайта shkolnick.ru, 11.11.2019

Таблица 43. Топ-10 ключевых слов shkolnick.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 44. Показатели сайта ofsi.ru, 11.11.2019

Таблица 45. Показатели аудитории сайта ofsi.ru, 11.11.2019

Таблица 46. Топ-10 ключевых слов ofsi.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 47. Показатели сайта bumaga-s.ru, 11.11.2019

Таблица 48. Показатели аудитории сайта bumaga-s.ru, 11.11.2019

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов bumaga-s.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 50. Показатели сайта attacher.ru, 11.11.2019

Таблица 51. Показатели аудитории сайта attacher.ru, 11.11.2019

Таблица 52. Топ-10 ключевых слов attacher.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Таблица 53. Показатели сайта parkerclub.ru, 11.11.2019

Таблица 54. Показатели аудитории сайта parkerclub.ru, 11.11.2019

Таблица 55. Топ-10 ключевых слов parkerclub.ru по позициям в Яндексе и Google, 11.11.2019

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2019 ROIF EXPERT Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией Отечественные продуценты в 2019 году уступили позиции иностранным производителям, предоставив импортным шинам и покрышкам долю рынка в 51%.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Показать еще