44 900 ₽
Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Май, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: канцелярские товары. Май, 2020

Дата выпуска: 18 мая 2020
Количество страниц: 248
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 65275
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 15.05.2020.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли канцелярскими товарами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли канцелярскими товарами

Интернет-торговля в сегменте канцелярских товаров

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте канцелярских товаров

Анализ ведущих игроков рынка

• «Комус»

• «ОФИСМАГ»

• «Самсон Опт»

• «Рельеф Опт»

• «ОФСИ»

• «Профит»

• «inФОРМАТ»

• «БУМАГА-С»

• «Parker Club»

• «Группа товарищей»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П

Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П

Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П

Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019

Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018

Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — сентябрь 2019 – февраль 2020

Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь 2019 – февраль 2020

Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  сентябрь 2019 – февраль 2020

Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2020

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П

Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2019Е

Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е

Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П

Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е

Диаграмма 17. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019

Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019Е

Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е

Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е

Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020

Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019

Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018

Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018

Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019

Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019

Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019

Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019

Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018

Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019

Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018

Диаграмма 40. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018

Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019

Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е

Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е

Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019

Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito»,  1-3q2019

Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018

Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018

Диаграмма 62. Динамика объема розничных онлайн-продаж товаров для школьников, 2011—2018Е

Диаграмма 63. Структура каналов онлайн-покупок школьных принадлежностей в США, 2019

Диаграмма 64. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 65. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» по странам, 2020П

Диаграмма 66. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2024П

Диаграмма 67. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России, 2017—2024П

Диаграмма 68. Динамика количества онлайн-покупателей и проникновения онлайн-покупок в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в России,  2017—2024П

Диаграмма 69. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2017—2024П

Диаграмма 70. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 72. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и канцтовары» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 73. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2019

Диаграмма 74. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2019

Диаграмма 75. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2019

Диаграмма 76. Популярность категорий в сфере продажи канцелярских товаров по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 77. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте канцтоваров (в крупных городах), 15.05.2020

Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить канцтовары» в Google, 19.05.2019— 10.05.2020

Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «интернет магазин канцтовары» в Google, 19.05.2019— 10.05.2020

Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить канцелярские товары» в Google, 19.05.2019— 10.05.2020

Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «интернет магазин канцелярские товары» в Google, 19.05.2019— 10.05.2020

Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «магазин канцтоваров» в Google, 19.05.2019— 10.05.2020

Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить бумагу» в Google, 19.05.2019— 10.05.2020

Диаграмма 84. Динамика числа запросов «купить канцтовары» в Яндексе,  май 2018 — апрель 2020

Диаграмма 85. Популярность регионов по запросу «купить канцтовары» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 14.05.2020

Диаграмма 86. Динамика популярности запросов, связанных с покупкой с канцтоваров, в Яндексе, май 2018 — апрель 2020

Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам канцтоваров, май 2018 — апрель 2020

Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам канцелярских товаров, май 2018 — апрель 2020

Диаграмма 89. Структура интернет-магазинов в сегменте продажи канцтоваров по посещаемости, 12.05.2020

Диаграмма 90. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 15.05.2020

Диаграмма 91. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Диаграмма 92. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже канцтоваров по объему выручки, 2018

Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей ООО «Комус», 2014—2018

Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы «Комус» ВКонтакте, 13.05.2020

Диаграмма 95. Структура пользователей сайта komus.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 96. Динамика трафика сайта komus.ru, ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 97. Структура трафика сайта komus.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта komus.ru,  апрель 2020

Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта komus.ru, апрель 2020

Диаграмма 100. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2012—2018

Диаграмма 101. Характеристики пользователей группы «ОФИСМАГ» ВКонтакте, 13.05.2020

Диаграмма 102. Структура пользователей сайта officemag.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 103. Динамика трафика сайта officemag.ru,  ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 104. Структура трафика сайта officemag.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта officemag.ru,  апрель 2020

Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта officemag.ru, апрель 2020

Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей ООО «Офисмаг», 2012—2018

Диаграмма 108. Структура пользователей сайта samsonopt.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 109. Динамика трафика сайта samsonopt.ru,  ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 110. Структура трафика сайта samsonopt.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта samsonopt.ru,  апрель 2020

Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта samsonopt.ru, апрель 2020

Диаграмма 113. Динамика финансовых показателей ООО «Рельеф-Центр»,  2012—2018

Диаграмма 114. Характеристики пользователей группы «Рельеф Опт» ВКонтакте, 13.05.2020

Диаграмма 115. Структура пользователей сайта relefopt.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 116. Динамика трафика сайта relefopt.ru, ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 117. Структура трафика сайта relefopt.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта relefopt.ru,  апрель 2020

Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта relefopt.ru, апрель 2020

Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей ООО «ОФСИ», 2013,  2017—2018

Диаграмма 121. Структура пользователей сайта ofsi.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 122. Динамика трафика сайта ofsi.ru, ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 123. Структура трафика сайта ofsi.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ofsi.ru, апрель 2020

Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей ООО «Электрон», 2012—2018

Диаграмма 126. Структура пользователей сайта shop-profit.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 127. Динамика трафика сайта shop-profit.ru,  ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 128. Структура трафика сайта shop-profit.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта shop-profit.ru,  апрель 2020

Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shop-profit.ru, апрель 2020

Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей АО «ФАРМ», 2012—2018

Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «inФОРМАТ» ВКонтакте, 14.05.2020

Диаграмма 133. Структура пользователей сайта informat.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 134. Динамика трафика сайта informat.ru, ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 135. Структура трафика сайта informat.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта informat.ru,  апрель 2020

Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта informat.ru, апрель 2020

Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей ООО «БУМАГА-С»,  2012—2018

Диаграмма 139. Характеристики пользователей группы «БУМАГА-С» ВКонтакте, 14.05.2020

Диаграмма 140. Структура пользователей сайта bumaga-s.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 141. Динамика трафика сайта bumaga-s.ru,  ноябрь 2019 — апрель 2020

Диаграмма 142. Структура трафика сайта bumaga-s.ru по источникам, апрель 2020

Диаграмма 143. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bumaga-s.ru,  апрель 2020

Диаграмма 144. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bumaga-s.ru, апрель 2020

Диаграмма 145. Динамика финансовых показателей ООО «ГИФТС», 2016—2018

Диаграмма 146. Характеристики пользователей группы «Parker Club» ВКонтакте, 14.05.2020

Диаграмма 147. Структура пользователей сайта parkerclub.ru по полу, 14.05.2020

Диаграмма 148. Динамика финансовых показателей ООО «ТПК Группа Товарищей», 2012—2018

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Комус», 13.05.2020

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Комус», 13.05.2020

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФИСМАГ», 13.05.2020

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Самсон Опт», 13.05.2020

Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Рельеф Опт», 13.05.2020

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ОФСИ», 13.05.2020

Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Профит», 13.05.2020

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «inФОРМАТ», 14.05.2020

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БУМАГА-С», 14.05.2020

Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Parker Club», 14.05.2020

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Группа товарищей», 14.05.2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и канцтовары», 2020П

Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2019/2018

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 14.05.2020

Таблица 6. Средние цены комплекта товаров для сбора ребенка в школу на «Avito», 2018―2019

Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 14.05.2020

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 14.05.2020

Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 14.05.2020

Таблица 10. Число показов по запросу «купить канцтовары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 14.05.2020

Таблица 11. Число показов по запросу «купить канцтовары» в месяц в Яндексе по городам (топ-31 город), 14.05.2020

Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже канцтоваров по количеству посетителей за месяц, 12.05.2020

Таблица 13. Число позиций в ассортименте канцтоваров ведущих интернет-магазинов, 12.05.2020

Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 15.05.2020

Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 15.05.2020

Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 15.05.2020

Таблица 18. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 21. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов, карт рассрочки и других способов, 15.05.2020

Таблица 22. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 23. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 24. Возможности фильтрации в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 25. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 26. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 27. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 15.05.2020

Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Комус», 13.05.2020

Таблица 29. Показатели сайта komus.ru, 14.05.2020

Таблица 30. Показатели аудитории сайта komus.ru, 14.05.2020

Таблица 31. Топ-10 ключевых слов komus.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 32. Показатели сайта officemag.ru, 14.05.2020

Таблица 33. Показатели аудитории сайта officemag.ru, 14.05.2020

Таблица 34. Топ-10 ключевых слов officemag.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 35. Условия предоставления скидки по дисконтной программе магазина «Самсон-опт», 13.05.2020

Таблица 36. Показатели сайта samsonopt.ru, 14.05.2020

Таблица 37. Показатели аудитории сайта samsonopt.ru, 14.05.2020

Таблица 38. Топ-10 ключевых слов samsonopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 39. Показатели сайта relefopt.ru, 14.05.2020

Таблица 40. Показатели аудитории сайта relefopt.ru, 14.05.2020

Таблица 41. Топ-10 ключевых слов relefopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 42. Показатели сайта ofsi.ru, 14.05.2020

Таблица 43. Показатели аудитории сайта ofsi.ru, 14.05.2020

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов ofsi.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 45. Показатели сайта shop-profit.ru, 14.05.2020

Таблица 46. Показатели аудитории сайта shop-profit.ru, 14.05.2020

Таблица 47. Топ-10 ключевых слов shop-profit.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 48. Показатели сайта informat.ru, 14.05.2020

Таблица 49. Показатели аудитории сайта informat.ru, 14.05.2020

Таблица 50. Топ-10 ключевых слов informat.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 51. Показатели сайта bumaga-s.ru, 14.05.2020

Таблица 52. Показатели аудитории сайта bumaga-s.ru, 14.05.2020

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов bumaga-s.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 54. Показатели сайта parkerclub.ru, 14.05.2020

Таблица 55. Показатели аудитории сайта parkerclub.ru, 14.05.2020

Таблица 56. Топ-10 ключевых слов parkerclub.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Таблица 57. Показатели сайта grt.ru, 14.05.2020

Таблица 58. Показатели аудитории сайта grt.ru, 14.05.2020

Таблица 59. Топ-10 ключевых слов grt.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2020

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 июня 2020 ROIF EXPERT Иностранные производители процент за процентом отжимают долю на рынке овощной консервации Сладкая кукуруза, зеленый горошек, маринованные огурчики… В отличие от свежих овощей, в последние годы этот сегмент рынка практически не растет.

Иностранные производители консервированных овощей всё более активно проникают на российский рынок, что подтверждается ростом доли импорта, которая за период с 2016 года увеличилась на 6,5 процентных пунктов и по результатам прошлого года составляет 52,4% в натуральном выражении. В частности в 2019 году на рынок консервированных овощей в России из других стран было поставлено продукции на сумму 441,4  миллиона долларов США, свидетельствуют материалы исследования «Рынок консервированных овощей в России: исследование и прогноз до 2024 г.», проведенного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 3 июня 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг импорт гражданского оружия в Россию сократился на 13,6% до 302 тыс шт. Благодаря девальвации турецкой лиры резко выросли поставки оружия из Турции.

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг его импорт преимущественно снижался. В целом за пятилетний период импорт сократился на 13,6%, составив 302 тыс шт по итогам 2019 г. При этом от более значительного сокращения импорт удержал существенный рост поставок гражданского оружия из Турции в 2018-2019 гг, который стал возможным благодаря относительно невысокому уровню цен вследствие девальвации турецкой лиры. Сопоставимость по техническим характеристикам оружейной продукции турецкого производства с продукцией российских производителей на фоне доступного уровня цен стимулируют интерес покупателей к турецкому гражданскому оружию.

Показать еще