Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте детской обуви включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 28.05.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте детской обуви.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли детской обувью
Интернет-торговля в сегменте детской обуви
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте детской обуви
Анализ ведущих игроков рынка
«ДЕТСКИЙ МИР»
«Kari»
«Дочки-Cыночки»
«Mamsy»
myToys.ru
«Rendez-Vous»
«Акушерство»
«Кораблик»
«ECCO»
«Mothercare»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, ноябрь 2017-апрель 2018 — сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
Диаграмма 36. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 37. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 38. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 39. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 44. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 46. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 47. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 48. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 49. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 50. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 51. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 52. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 53. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Обувь» в России, 2017—2023П
Диаграмма 54. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Обувь» по странам, 2019П
Диаграмма 55. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Обувь», 2017—2023П
Диаграмма 56. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Обувь» в России, 2017—2023П
Диаграмма 57. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Обувь» в России, 2017—2023П
Диаграмма 58. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Обувь», 2017—2023П
Диаграмма 59. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Обувь» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Обувь» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Обувь» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 62. Объем рынка интернет-торговли детскими товарами, 2011—2017
Диаграмма 63. Структура онлайн-продаж в сегменте «Детские товары» по категориям, июль 2016―июнь 2017
Диаграмма 64. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, 2017
Диаграмма 65. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для детей по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 66. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте одежды и обуви по платформам и регионам, 1h2017
Диаграмма 67. Популярность категорий в сфере обуви по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018
Диаграмма 68. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018
Диаграмма 69. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018
Диаграмма 70. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018
Диаграмма 71. Структура спроса пользователей «Avito» в категориях «Для девочек» и «Для мальчиков», 1q2017
Диаграмма 72. Средняя цена товаров на «Avito» в категориях «для девочек» и «для мальчиков», 1q2017
Диаграмма 73. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте климатической техники (в некоторых регионах), 27.05.2019
Диаграмма 74. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже детской одежды и обуви по категориям, 27.05.2019
Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже детских товаров по категориям, 27.05.2019
Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «купить детскую обувь» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «купить обувь для мальчиков» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «купить обувь для девочек» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «детская обувь интернет магазин» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить детские кроссовки» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить детские сандали» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить детские туфли» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить детские ботинки» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 84. Динамика популярности запроса «купить детские сапоги» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 85. Динамика популярности запроса «купить пинетки» в Google, 27.05.2018— 19.05.2019
Диаграмма 86. Динамика числа запросов «детская обувь» в Яндексе, апрель 2018 – март 2019
Диаграмма 87. Региональная популярность по запросу «детская обувь» в месяц в Яндексе по регионам (ТОП-20), 27.05.2019
Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям детской обуви, май 2017—апрель 2019
Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по классификации обуви по половозрастным признакам, май 2017—апрель 2019
Диаграмма 90. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам детской обуви, май 2017—апрель 2019
Диаграмма 91. Структура интернет-магазинов по продаже детской обуви по посещаемости, 23.05.2019
Диаграмма 92. Топ-15 интернет-магазинов по размеру ассортимента детской обуви и доле детской обуви в общем ассортименте обуви, 23.05.2019
Диаграмма 93. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 28.05.2019
Диаграмма 94. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Диаграмма 95. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже детской обуви по объему выручки, 2017
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей ПАО «Детский Мир», 2012—2017
Диаграмма 97. Характеристики пользователей группы «ДЕТСКИЙ МИР» ВКонтакте, 27.05.2019
Диаграмма 98. Структура пользователей сайта detmir.ru по полу, 27.05.2019
Диаграмма 99. Динамика трафика сайта detmir.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 100. Структура трафика сайта detmir.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта detmir.ru, апрель 2019
Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта detmir.ru, апрель 2019
Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей ООО «КАРИ», 2013—2017
Диаграмма 104. Характеристики пользователей группы «Kari» ВКонтакте, 27.05.2019
Диаграмма 105. Структура пользователей сайта kari.com по полу, 27.05.2019
Диаграмма 106. Динамика трафика сайта kari.com, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 107. Структура трафика сайта kari.com по источникам, апрель 2019
Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kari.com, апрель 2019
Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kari.com, апрель 2019
Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Дочки-Cыночки» ВКонтакте, 27.05.2019
Диаграмма 111. Структура пользователей сайта dochkisinochki.ru по полу, 27.05.2019
Диаграмма 112. Динамика трафика сайта dochkisinochki.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 113. Структура трафика сайта dochkisinochki.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dochkisinochki.ru, апрель 2019
Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dochkisinochki.ru, апрель 2019
Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей ООО «Мамси», 2012, 2013, 2015—2017
Диаграмма 117. Характеристики пользователей группы «Mamsy» ВКонтакте, 27.05.2019
Диаграмма 118. Структура пользователей сайта mamsy.ru по полу, 27.05.2019
Диаграмма 119. Динамика трафика сайта mamsy.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 120. Структура трафика сайта mamsy.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mamsy.ru, апрель 2019
Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mamsy.ru, апрель 2019
Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей ООО «МТ клик», 2016—2017
Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы myToys.ru ВКонтакте, 27.05.2019
Диаграмма 125. Структура пользователей сайта mytoys.ru по полу, 28.05.2019
Диаграмма 126. Динамика трафика сайта mytoys.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 127. Структура трафика сайта mytoys.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mytoys.ru, апрель 2019
Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mytoys.ru, апрель 2019
Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей ООО «Рандеву», 2014—2017
Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Rendez-Vous» ВКонтакте, 28.05.2019
Диаграмма 132. Структура пользователей сайта rendez-vous.ru по полу, 28.05.2019
Диаграмма 133. Динамика трафика сайта rendez-vous.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 134. Структура трафика сайта rendez-vous.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 135. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта rendez-vous.ru, апрель 2019
Диаграмма 136. Топ соцсетей по источнику трафика сайта rendez-vous.ru, апрель 2019
Диаграмма 137. Динамика финансовых показателей ООО «Энфант», 2015—2017
Диаграмма 138. Характеристики пользователей группы «Акушерство» ВКонтакте, 28.05.2019
Диаграмма 139. Структура пользователей сайта akusherstvo.ru по полу, 28.05.2019
Диаграмма 140. Динамика трафика сайта akusherstvo.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 141. Структура трафика сайта akusherstvo.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта akusherstvo.ru, апрель 2019
Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта akusherstvo.ru, апрель 2019
Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей ООО «Кораблик-Р», 2013—2017
Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы «Кораблик» ВКонтакте, 28.05.2019
Диаграмма 146. Структура пользователей сайта korablik.ru по полу, 28.05.2019
Диаграмма 147. Динамика трафика сайта korablik.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 148. Структура трафика сайта korablik.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 149. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта korablik.ru, апрель 2019
Диаграмма 150. Топ соцсетей по источнику трафика сайта korablik.ru, апрель 2019
Диаграмма 151. Динамика финансовых показателей ООО «Экко-Рос», 2012—2017
Диаграмма 152. Характеристики пользователей группы «ECCO» ВКонтакте, 28.05.2019
Диаграмма 153. Структура пользователей сайта ecco-shoes.ru по полу, 28.05.2019
Диаграмма 154. Динамика трафика сайта ecco-shoes.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 155. Структура трафика сайта ecco-shoes.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 156. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ecco-shoes.ru, апрель 2019
Диаграмма 157. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ecco-shoes.ru, апрель 2019
Диаграмма 158. Динамика финансовых показателей ООО «Монэкс Трейдинг», 2012—2017
Диаграмма 159. Характеристики пользователей группы «Mothercare» ВКонтакте, 28.05.2019
Диаграмма 160. Структура пользователей сайта mothercare.ru по полу, 28.05.2019
Диаграмма 161. Динамика трафика сайта mothercare.ru, ноябрь 2018 — апрель 2019
Диаграмма 162. Структура трафика сайта mothercare.ru по источникам, апрель 2019
Диаграмма 163. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mothercare.ru, апрель 2019
Диаграмма 164. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mothercare.ru, апрель 2019
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ДЕТСКИЙ МИР», 27.05.2019
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ДЕТСКИЙ МИР», 27.05.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Kari», 27.05.2019
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дочки-Cыночки», 27.05.2019
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Дочки-Cыночки», 27.05.2019
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mamsy», 27.05.2019
Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Mamsy», 27.05.2019
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина myToys.ru, 27.05.2019
Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина myToys.ru, 27.05.2019
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Rendez-Vous», 28.05.2019
Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Rendez-Vous», 28.05.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Акушерство», 27.05.2019
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Акушерство.ру, 28.05.2019
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кораблик», 28.05.2019
Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Кораблик», 28.05.2019
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ECCO», 28.05.2019
Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ECCO», 28.05.2019
Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Примерочная ECCO», 28.05.2019
Рисунок 19. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mothercare», 28.05.2019
Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 24.05.2019
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 24.05.2019
Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 27.05.2019
Таблица 8.Число показов по запросу «детская обувь» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 27.05.2019
Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже детской обуви по посещаемости, 23.05.2019
Таблица 10. Структура ассортимента топ-50 интернет-магазинов по продаже детской обуви, 23.05.2019
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 28.05.2019
Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 28.05.2019
Таблица 14. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 15. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 16. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 18. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 20. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 21. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 25.05.2019
Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 28.05.2019
Таблица 23. Ассортимент продукции в разрезе целевой аудитории, 28.05.2019
Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по назначению использования, 28.05.2019
Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 28.05.2019
Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «ДЕТСКИЙ МИР», 27.05.2019
Таблица 27. Показатели сайта detmir.ru, 27.05.2019
Таблица 28. Показатели аудитории сайта detmir.ru, 27.05.2019
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2019
Таблица 30. Показатели сайта kari.com, 27.05.2019
Таблица 31. Показатели аудитории сайта kari.com, 27.05.2019
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов kari.com по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2019
Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Дочки-Cыночки», 27.05.2019
Таблица 34. Показатели сайта dochkisinochki.ru, 27.05.2019
Таблица 35. Показатели аудитории сайта dochkisinochki.ru, 27.05.2019
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов dochkisinochki.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2019
Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «Mamsy», 27.05.2019
Таблица 38. Показатели сайта mamsy.ru, 27.05.2019
Таблица 39. Показатели аудитории сайта mamsy.ru, 27.05.2019
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов mamsy.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.05.2019
Таблица 41. Характеристики мобильного приложения myToys.ru, 27.05.2019
Таблица 42. Показатели сайта mytoys.ru, 28.05.2019
Таблица 43. Показатели аудитории сайта mytoys.ru, 28.05.2019
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов mytoys.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2019
Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Rendez-Vous», 28.05.2019
Таблица 46. Показатели сайта rendez-vous.ru, 28.05.2019
Таблица 47. Показатели аудитории сайта rendez-vous.ru, 28.05.2019
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов rendez-vous.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2019
Таблица 49. Характеристики мобильного приложения Акушерство.ру, 28.05.2019
Таблица 50. Показатели сайта akusherstvo.ru, 28.05.2019
Таблица 51. Показатели аудитории сайта akusherstvo.ru, 28.05.2019
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов akusherstvo.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2019
Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «Кораблик», 28.05.2019
Таблица 54. Показатели сайта korablik.ru, 28.05.2019
Таблица 55. Показатели аудитории сайта korablik.ru, 28.05.2019
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов korablik.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2019
Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «ECCO», 28.05.2019
Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Примерочная ECCO», 28.05.2019
Таблица 59. Категории рейтинга программы лояльности «ECCO», 28.05.2019
Таблица 60. Показатели сайта ecco-shoes.ru, 28.05.2019
Таблица 61. Показатели аудитории сайта ecco-shoes.ru, 28.05.2019
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов ecco-shoes.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2019
Таблица 63. Показатели сайта mothercare.ru, 28.05.2019
Таблица 64. Показатели аудитории сайта mothercare.ru, 28.05.2019
Таблица 65. Топ-10 ключевых слов mothercare.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.05.2019
По данным «Анализа рынка стеновых материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране снизилось на 7,7%: с 7,6 до 7,0 млрд шт. Годом ранее повышенный спрос на рынке индивидуального жилищного строительства за счет возможности ипотечного кредитования привел к тому, что одновременно нужно было строить быстро и много.
По данным «Анализа рынка сахара в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, экспорт сахара из России в 2023 г вырос в 3,2 раза: со 196 до 642 тыс т.
Мезопрепараты – это инъекционные средства, которые используются для улучшения состояния кожи, борьбы с возрастными изменениями и коррекции различных эстетических дефектов. Благодаря высокой эффективности и относительной безопасности, мезопрепараты стали неотъемлемой частью современной косметологии.