23 900 ₽
Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы

Дата выпуска: 20 марта 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40445
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В первом разделе отчета, помимо общей картины российского автомобильного рынка, рассмотрены его ценовые параметры и представлен прогноз развития до 2017 года включительно.

Второй раздел, который является основным, содержит информацию исключительно по рынку иномарок, а именно: историю его развития, ежемесячную динамику и региональную структуру продаж, сегментацию по классам. Кроме того, особое внимание уделяется развитию дилерских сетей иномарок и эффективности их работы. Также здесь приводятся данные по продажам и парку каждой иностранной марки, официально представленной на авторынке РФ.

В качестве приложения предлагается статистика по продажам иномарок в нашей стране и регистрациям легковых автомобилей в Европе.

Маркетинговый отчет "Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. Традиционно каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Раздел I. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ

Структура рынка легковых автомобилей в России
Динамика продаж легковых автомобилей
Емкость рынка
Ценовая сегментация рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Прогноз развития автомобильного рынка РФ

Раздел II. РЫНОК ИНОМАРОК В РОССИИ

Формирование рынка иномарок в России
Ежемесячная динамика продаж иномарок
Региональная структура продаж иномарок
Лидеры продаж по классам
Динамика развития дилерских сетей иномарок
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
Характеристика марок, присутствующих на российском рынке:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Прочие марки
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще