23 900 ₽
Демоверсия
Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы

Дата выпуска: 20 марта 2013
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40445
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В первом разделе отчета, помимо общей картины российского автомобильного рынка, рассмотрены его ценовые параметры и представлен прогноз развития до 2017 года включительно.

Второй раздел, который является основным, содержит информацию исключительно по рынку иномарок, а именно: историю его развития, ежемесячную динамику и региональную структуру продаж, сегментацию по классам. Кроме того, особое внимание уделяется развитию дилерских сетей иномарок и эффективности их работы. Также здесь приводятся данные по продажам и парку каждой иностранной марки, официально представленной на авторынке РФ.

В качестве приложения предлагается статистика по продажам иномарок в нашей стране и регистрациям легковых автомобилей в Европе.

Маркетинговый отчет "Иномарки в России. Итоги 2012 года, перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. Традиционно каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Раздел I. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ

Структура рынка легковых автомобилей в России
Динамика продаж легковых автомобилей
Емкость рынка
Ценовая сегментация рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Прогноз развития автомобильного рынка РФ

Раздел II. РЫНОК ИНОМАРОК В РОССИИ

Формирование рынка иномарок в России
Ежемесячная динамика продаж иномарок
Региональная структура продаж иномарок
Лидеры продаж по классам
Динамика развития дилерских сетей иномарок
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
Характеристика марок, присутствующих на российском рынке:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SEAT
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • Прочие марки
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи промышленных газов в России в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос увереннно рос даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов.

По данным «Анализа рынка промышленных газов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, их продажи в стране в 2022 г составили 7,2 млрд м3, увеличившись на 16,6% к уровню 2021 г. Спрос демонстрировал уверенный рост даже на фоне существенного удорожания почти всех видов технических газов. Дело в том, что на фоне санкций заметно выросла себестоимость производства, снизилась доступность импортного оборудования и комплектующих. Производители промышленных газов вынуждены были менять логистические цепочки и оптимизировать порядок взаиморасчетов с поставщиками. Сильнее всего в 2022 г выросли цены на неоно-гелиевую смесь и диоксид углерода – на 37 и 23% соответственно.

Статья, 17 марта 2023 BusinesStat Продажи косметики в России в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в стране существенно сократился.

По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Продажи плавно снижались в 2018-2020 гг на фоне сокращения численности населения страны наряду с насыщением рынка. В 2021 г продажи единственный раз за пятилетие возросли на 6,4% и достигла 3,69 млрд шт, что объяснялось, с одной стороны, восстановлением деловой активности после ограничительных мер из-за пандемии в 2020 г, с другой – реализацией отложенного из-за неработающих магазинов спроса. В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт.

Показать еще