Цель исследования
Разработать инвестиционный проект строительства завода по производству плодоовощных консервов, замороженных полуфабрикатов из овощей и соков.
Задачи исследования
1. Определить виды и объем выпускаемой продукции проектируемого завода.
2. Определить структуру себестоимости по группам выпускаемой продукции.
3. Определить объем и структуру закупок сырья по группам выпускаемой продукции в натуральном и стоимостном выражении.
4. Оценить параметры производственного оборудования проектируемого завода.
5. Оценить параметры производственных мощностей проектируемого завода.
6. Составить описание производственного цикла и определить технологические схемы производства продукции.
7. Определить необходимые виды и стоимость инженерного оборудования и внешних сетей завода.
8. Определить должностной статус и необходимую численность персонала завода по цехам.
Информационная база исследования
1. Расчеты Discovery Research Group.
2. Расчеты ВНИИКОП.
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА 7
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ГЛАВА 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ОБЪЕМЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗАВОДА ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ: КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ОВОЩИ, ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ ИЗ ОВОЩЕЙ, СОКИ. 8
ГЛАВА 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛОДООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ, ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ОВОЩЕЙ И СОКОВ 9
ГЛАВА 4. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 10
ГЛАВА 5. КОМПОНОВКА ПРОИЗВОДСТВА 11
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 12
ПЛОЩАДЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 12
СКЛАДСКИЕ ПЛОЩАДИ 13
БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ 14
ГЛАВА 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗАВОДА. 15
СОСТАВ ЦЕХОВ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРОЕКТИРУЕМОГО ЗАВОДА 15
КОМПЛЕКС ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАВОДА 16
ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА ПЛОДООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ, ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ ОВОЩЕЙ И СОКОВ 18
ПЕРВЫЕ ОБЕДЕННЫЕ БЛЮДА, ЗАКУСКИ И САЛАТЫ 18
ОГУРЦЫ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ 18
ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК И КУКУРУЗА САХАРНАЯ 19
ФРУКТОВЫЕ КОНЦЕНТРИРОВАННЫЕ КОНСЕРВЫ. ПОВИДЛО, ДЖЕМ. 19
СВЕЖЕОТЖАТЫЕ ФРУКТОВЫЕ СОКИ 20
ГЛАВА 8. СОСТАВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗАВОДА 22
ГЛАВА 9. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗАВОДА 24
ГЛАВА 10. ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ВНЕШНИМ СЕТЯМ ЗАВОДА 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ШТАТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА 27
Производственные цеха: 27
Заводской персонал: 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФОРМА ЗАДАНИЯ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАВОДА В СООТВЕТСТВИИ С СНИП 11.01-95 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СВОДНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И СОГЛАСОВАНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ ОСНОВНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ: ЦЕХ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ, ЦЕХ ФРУКТОВЫХ СОКОВ, ЦЕХ ФРУКТОВЫХ КОНСЕРВОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОВОЩЕХРАНИЛИЩА 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПЛОДОВООВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ 37
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.