Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные социально-экономические показатели регионов России
3.1. Центральный ФО
3.2. Северо-Западный ФО
3.3. Приволжской ФО
3.4. Уральский ФО
3.5. Северо-Кавказский ФО
3.6. Сибирский ФО
3.7. Дальневосточный ФО
3.8. Южный ФО
4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
5. Описание регионов с точки зрения рисков
6. Региональные инвестиции
7. Федеральная адресная программа по инвестированию
8. Иностранные инвестиции
9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
10. Приложения.
10.1 Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
10.2 Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.