Задачи исследования:
Исследуемые параметры:
Методы исследования:
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Основные социально-экономические показатели регионов России
3.1. Центральный ФО
3.2. Северо-Западный ФО
3.3. Приволжской ФО
3.4. Уральский ФО
3.5. Северо-Кавказский ФО
3.6. Сибирский ФО
3.7. Дальневосточный ФО
3.8. Южный ФО
4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
5. Описание регионов с точки зрения рисков
6. Региональные инвестиции
7. Федеральная адресная программа по инвестированию
8. Иностранные инвестиции
9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
10. Приложения.
10.1 Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
10.2 Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.