Бесплатно
Демоверсия
Розничные инвестиции: от спринта к марафону
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Розничные инвестиции: от спринта к марафону

Дата выпуска: 18 мая 2021
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68908
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Российский фондовый рынок находится в уникальной ситуации. За два прошедших года на нем возникла новая ниша – средства розничных инвесторов. Эти деньги уже стали влиять на финансирование корпораций практически любого размера, в среднем формируя почти 40% при первичном размещении облигаций. Для эмитентов МСБ розничные инвесторы стали фактически единственным источником ликвидности. Причем потенциал притока розничных средств на биржу не исчерпан. Он поддерживается низкими ставками, а также удобством и простотой торговли через приложения банков и брокеров. Реформа рынка, инициированная Банком России ради защиты неквалифицированных инвесторов, должна помочь здоровому развитию рынка ценных бумаг. Однако важно соблюсти баланс ограничительных мер и учесть сложившиеся практики взаимодействия инвесторов и эмитентов, чтобы не задушить наиболее динамично растущий сегмент малых и средних эмитентов, а также не вытеснить «физиков» в рисковые и нерегулируемые каналы вложения средств. Усилия регулятора, участников рынка и инфраструктурных компаний, направленные на повышение финансовой грамотности россиян, формирование требований к прозрачности эмитентов, а также этичное продвижение финансовых продуктов, позволят сформировать на базе инвесторов новой волны долгосрочный финансовый ресурс для экономики страны.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще