14 160 ₽
Демоверсия
Изучение рынка товаров для ремонта и строительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Изучение рынка товаров для ремонта и строительства

Дата выпуска: 22 ноября 2011
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40108
14 160 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка товаров для ремонта и строительства.

Цель исследования Определение основных игроков на рынке товаров для ремонта и строительства и отношение к ним  жителей Санкт-Петербурга.

Задачи исследования

  1. Определить социально-демографический профиль респондентов, собирающихся покупать товары для дома и ремонта
  2. Изучить знание магазинов товаров для ремонта и строительства
  3. Определить какие товары для ремонта и строительства респонденты уже купили и какие собираются покупать в ближайшие 3 месяца
  4. Определить планируемые затраты на покупку товаров для дома и ремонта
  5. Определить какие магазины предлагают слишком дорогие товары
  6. Определить какие магазины предлагают слишком дешевые товары
  7. Определить магазины с оптимальным сочетанием цены и качества
  8. Определить какие магазины, предлагают полный спектр товаров для ремонта

Метод сбора информации Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Целевая группа Жители Санкт-Петербурга в возрасте 19-60 лет, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

Объем выборки В опросе приняли участие 637 респондентов.

Период сбора данных

03.03.2011 - 14.04.2011

Развернуть
Содержание

1.    Описание исследования

2.    Знание магазинов товаров для ремонта и строительства

3.    Покупки товаров для дома и ремонта

4.    Покупка сантехнического оборудования. Затраты на покупки

5.    Магазины товаров для дома и ремонта

6.    Социально-демографические характеристики

7.    Основные выводы

8.    Приложение: перечень вопросов анкеты

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (ТОП-10), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 2 Знание магазинов товаров для ремонта и строительства (продолжение), % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин                                                 

Рис. 3 Покупки товаров для ремонта и строительства - планируемые покупки, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин     

Рис. 4 Покупки товаров для ремонта и строительства - купленные товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 5 Покупка сантехнического оборудования, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 6 Деньги, планируемые потратить на сантехнику, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 7 Деньги, планируемые потратить на все товары для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 8 Магазины, предлагающие слишком дорогие товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 9 Магазины, предлагающие слишком дешевые товары, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 10 Магазины с оптимальным сочетанием цены и качества, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 11 Магазины, предлагающие полный спектр товаров для ремонта, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 12 Магазины, в которые респонденты зайдут обязательно, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 13 Магазины, которые посетит даже без цели купить конкретный товар, % от опрошенных, % от мужчин, % от женщин

Рис. 14 Социально-демографические характеристики группы респондентов, собирающиеся покупать товары для дома и ремонта в ближайшие три месяца

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще