12 000 ₽
Зеленые бутылки: производство и конкурентный анализ.2009
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Зеленые бутылки: производство и конкурентный анализ.2009

Дата выпуска: 20 июля 2009
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40095
12 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Обзор является частью исследования «Стеклянные бутылки: производство и конкурентный анализ. 2009», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в июле 2009 года. Исследование построено на основе экспертных интервью с представителями 19-ти компаний, занимающихся производством стеклянных бутылок. Основная цель экспертных интервью - оценить производственные мощности компаний как в целом по бутылкам, так и распределение мощностей по видам стеклянной бутылки (бесцветная, зеленая, коричневая). Помимо экспертных оценок, при проведении исследования использовались данные официальной статистики и открытых источников (публикации в СМИ, на отраслевых сайтах и официальных сайтах компаний).

Исследование «Зеленые бутылки: производство и конкурентный анализ. 2009» содержит:

  • Описание текущей ситуации в производстве стеклянной бутылки и прогноз на 2009 год (динамика производства в натуральном и стоимостном выражении, динамика цен производителей)
  • Оценку доли зеленой бутылки в общем объеме производства стеклянных бутылок в 2009 году
  • Прогноз структуры производства зеленой бутылки по Федеральным округам 2009 (карту распределения производственных мощностей)
  • Рейтинг производителей зеленой бутылки по производственным мощностям на 2009 год
  • Описание основных производителей зеленых стеклянных бутылок, включающее в себя общую информацию о компании (год основания, производимую продукцию, описание рынков сбыта, контакты и др.), финансово-экономические показатели 2006-2007, производственные мощности 2008-2009, описание оборудования и процессов производства, новости компании и наиболее значимые события с начала 2008 года и до середины 2009, конкурентные преимущества компаний.
Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЫНОК СТЕКЛЯННЫХ БУТЫЛОК

            ПРОИЗВОДСТВО

                        Динамика объема производства стеклянных бутылок, 2004-2009

                        Доля зеленых бутылок в общем объеме производства стеклобутылок 2009

                        Региональная структура производства стеклянных бутылок из зеленого стекла 2009

            Рейтинг производителей стеклянной бутылки из зеленого стекла по мощностям, млн. шт., 2009

            Основные тенденции и особенности рынка

            Факторы, влияющие на развитие рынка

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

            Компания "Русджам"

                        Общая информация о компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2008-2009

                        Слияния и поглощения

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

                        Конкурентные преимущества компании

                        Планы компании

            Чагодощенский Стеклозавод, ООО

                        Общая информация о компании

                        Оборудование

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2008-2009

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

                        Конкурентные преимущества компании

            Концерн Saint-Gobain

                        Общая информация о компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2008-2009

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

                        Слияния и поглощения

                        Конкурентные преимущества компании

            Орехово-зуевская стеклотарная компания, ЗАО

                        Общая информация о компании

                        Производство и оборудование

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2008-2009

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

                        Конкурентные преимущества компании

                        Планы компании

            Фирма "Актис", ОАО

                        Общая информация о компании

                        Оборудование и процесс производства

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2008-2009

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

                        Конкурентные преимущества компании

                        Планы компании

            Гласстрейд, ООО

                        Общая информация о компании

                        Оборудование

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2008-2009

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

                        Конкурентные преимущества компании

            РАСКО, ООО

                        Общая информация о компании

                        Оборудование и процесс производства

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Производственные мощности 2009

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

            Иристонстекло, ОАО

                        Общая информация о компании

                        Оборудование и процесс производства

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

                        Новости компании и наиболее значимые события 2008- первое полугодие 2009

            Смердомский стеклозавод, ОАО

                        Общая информация о компании:

                        Финансово-экономические показатели 2006-2007

ПРИЛОЖЕНИЕ

            АССОРТИМЕНТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОТАРЫ

                        Фирма "Актис", ОАО

                        Иристонстекло, ОАО

                        Орехово-Зуевская стекольная компания, ЗАО

                        Гласстрейд

            Оценки экспертов, использованные в исследовании

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще