29 500 ₽
Дилерские сети автопроизводителей в РФ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выпуска: 6 ноября 2015
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39918
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Наступивший кризис поставил в жесткие условия как покупателей, так и продавцов. Если первые вынуждены экономить и откладывать покупку автомобиля «до лучших времен», то вторым приходится буквально выживать, дабы не потерять свой бизнес. Но поскольку для обычного человека покупка автомобиля во многих случаях не является первостепенной задачей, то собственник автобизнеса несет огромные финансовые риски. Проблема усугубляется еще и тем, что «лучшие времена» наступят не скоро, и в таких условиях придется работать не один год.

По состоянию на осень 2015 года на территории РФ насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей. Под этим количеством мы подразумеваем не столько действующие автосалоны, сколько объем имеющихся дилерских соглашений между производителями и компаниями, которые взяли на себя официальные обязательства по продаже и обслуживанию легковых автомобилей тех или иных марок. И если учитывать только дилерские сети официально представленных в настоящее время брендов, то, по сравнению с прошлым годом, общее число их дилеров уменьшилось почти на две сотни. Отметим, что это произошло впервые, поскольку до этого количество официальных дилеров в нашей стране постоянно росло. Причиной этого, безусловно, является нынешняя ситуация в экономике, которая оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его маржинальность.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», представляют вам очередной выпуск маркетингового отчета «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященный автомобильному ритейлу в нашей стране. Традиционно этот отчет состоит из нескольких основных разделов. Так, в первом из них содержится общая информация по рынку легковых автомобилей в России, а именно: марочная и региональная структура, динамика продаж, ценовая сегментация, выручка от продаж по брендам. Также в качестве отдельной страницы представлен импорт легковых автомобилей в РФ.

Второй раздел маркетингового отчета посвящен непосредственно дилерским сетям. При этом особое внимание уделяется динамике их развития, эффективности автосалонов и географии. Сюда же мы добавили и новую главу, в которой свои мнения о перспективах развития дилерских сетей в России высказывают эксперты автобизнеса. Здесь же рассматриваются итоги работы и тенденции развития российских дилерских холдингов. А более подробно ознакомиться с их характеристикой и основными показателями деятельности вам поможет третий раздел, где представлены 50 крупнейших игроков российского авторитейла по объему выручки в 2014 году. В четвертом разделе подробно изложены характеристики марок, имеющих собственную дилерскую сеть в России. Также тут приводится информация по динамике продаж автомобилей и количеству дилеров по каждому бренду.

Маркетинговый отчет «Дилерские сети автопроизводителей в РФ» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, отдельных СМИ, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, которая содержится в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Характеристика рынка легковых автомобилей в России

Динамика продаж легковых автомобилей
Марочная структура рынка легковых автомобилей
Региональная структура рынка легковых автомобилей
Выручка от продаж легковых автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей
Импорт легковых автомобилей в РФ

Характеристика дилерских сетей в России

Динамика развития дилерских сетей
Изменения в дилерских сетях производителей
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
География дилерских сетей
Тенденции развития российских дилерских холдингов
Мнения экспертов о перспективах развития авторитейла

Характеристика крупнейших дилерских холдингов

РОЛЬФ
Major
Genser
Автомир
ТрансТехСервис
АвтоСпецЦентр
Независимость
БИЗНЕС КАР
АВИЛОН
Ключавто
Самара-Авто
Inchcape
Фаворит Моторс
АГАТ
У Сервис+
Великан
ТЦ Кунцево
АвтоГЕРМЕС
Панавто
Юг-Авто
Мерседес-Бенц РУС
Оками
Модус
Мега-Авто
Автопродикс
АВТОКАПИТАЛ
РУСЬ
АВТОДОМ
СИМ
Автоплюс
ААА моторс
Аксель Групп
Лаура
Крепость
Пеликан-Авто
Аларм-Моторс
Автоуниверсал
Нижегородец
Сатурн-Р
Евросиб
Регинас
НИКА МОТОРС Холдинг
КАН АВТО
Интер Авто Тим
Автоград
Авто Премиум
Атлант-М
Гедон
Медведь Холдинг
Олимп

Характеристика автопроизводителей в России

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Geely
GM-AVTOVAZ
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Статья, 3 апреля 2020 ROIF EXPERT Агробизнес дополнительно заработал на реализации сырого молока около 60 миллиардов В прошлом году выручка от реализации сырого молока агрохолдингами и фермерами выросла на 11,9%. Рынок компенсировал спад, вызванный ценовым кризисом 2018 года.

В 2019 году выручка отечественных производителей сырого молока увеличилась на 59,8 миллиарда рублей, об этом свидетельствуют результаты исследования «Рынок молока в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году. За счет наращивания продаж и роста цен российские поставщики компенсировали потерю около 30 миллиардов рублей, которая была вызвана резким падением цен на сырое молоко в конце 2017 – начале 2018 года. Продажи в 2019 году превзошли результаты предыдущего пика. В целом рынок молока-сырья в России за пять лет вырос на 12,1% в натуральном выражении благодаря повышению ценовой конкурентоспособности отечественной продукции после девальвации рубля в конце 2014 года.

Показать еще