29 500 ₽
Дилерские сети автопроизводителей в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выпуска: 6 ноября 2015
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39918
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Наступивший кризис поставил в жесткие условия как покупателей, так и продавцов. Если первые вынуждены экономить и откладывать покупку автомобиля «до лучших времен», то вторым приходится буквально выживать, дабы не потерять свой бизнес. Но поскольку для обычного человека покупка автомобиля во многих случаях не является первостепенной задачей, то собственник автобизнеса несет огромные финансовые риски. Проблема усугубляется еще и тем, что «лучшие времена» наступят не скоро, и в таких условиях придется работать не один год.

По состоянию на осень 2015 года на территории РФ насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей. Под этим количеством мы подразумеваем не столько действующие автосалоны, сколько объем имеющихся дилерских соглашений между производителями и компаниями, которые взяли на себя официальные обязательства по продаже и обслуживанию легковых автомобилей тех или иных марок. И если учитывать только дилерские сети официально представленных в настоящее время брендов, то, по сравнению с прошлым годом, общее число их дилеров уменьшилось почти на две сотни. Отметим, что это произошло впервые, поскольку до этого количество официальных дилеров в нашей стране постоянно росло. Причиной этого, безусловно, является нынешняя ситуация в экономике, которая оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его маржинальность.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», представляют вам очередной выпуск маркетингового отчета «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященный автомобильному ритейлу в нашей стране. Традиционно этот отчет состоит из нескольких основных разделов. Так, в первом из них содержится общая информация по рынку легковых автомобилей в России, а именно: марочная и региональная структура, динамика продаж, ценовая сегментация, выручка от продаж по брендам. Также в качестве отдельной страницы представлен импорт легковых автомобилей в РФ.

Второй раздел маркетингового отчета посвящен непосредственно дилерским сетям. При этом особое внимание уделяется динамике их развития, эффективности автосалонов и географии. Сюда же мы добавили и новую главу, в которой свои мнения о перспективах развития дилерских сетей в России высказывают эксперты автобизнеса. Здесь же рассматриваются итоги работы и тенденции развития российских дилерских холдингов. А более подробно ознакомиться с их характеристикой и основными показателями деятельности вам поможет третий раздел, где представлены 50 крупнейших игроков российского авторитейла по объему выручки в 2014 году. В четвертом разделе подробно изложены характеристики марок, имеющих собственную дилерскую сеть в России. Также тут приводится информация по динамике продаж автомобилей и количеству дилеров по каждому бренду.

Маркетинговый отчет «Дилерские сети автопроизводителей в РФ» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, отдельных СМИ, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, которая содержится в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Характеристика рынка легковых автомобилей в России

Динамика продаж легковых автомобилей
Марочная структура рынка легковых автомобилей
Региональная структура рынка легковых автомобилей
Выручка от продаж легковых автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей
Импорт легковых автомобилей в РФ

Характеристика дилерских сетей в России

Динамика развития дилерских сетей
Изменения в дилерских сетях производителей
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
География дилерских сетей
Тенденции развития российских дилерских холдингов
Мнения экспертов о перспективах развития авторитейла

Характеристика крупнейших дилерских холдингов

РОЛЬФ
Major
Genser
Автомир
ТрансТехСервис
АвтоСпецЦентр
Независимость
БИЗНЕС КАР
АВИЛОН
Ключавто
Самара-Авто
Inchcape
Фаворит Моторс
АГАТ
У Сервис+
Великан
ТЦ Кунцево
АвтоГЕРМЕС
Панавто
Юг-Авто
Мерседес-Бенц РУС
Оками
Модус
Мега-Авто
Автопродикс
АВТОКАПИТАЛ
РУСЬ
АВТОДОМ
СИМ
Автоплюс
ААА моторс
Аксель Групп
Лаура
Крепость
Пеликан-Авто
Аларм-Моторс
Автоуниверсал
Нижегородец
Сатурн-Р
Евросиб
Регинас
НИКА МОТОРС Холдинг
КАН АВТО
Интер Авто Тим
Автоград
Авто Премиум
Атлант-М
Гедон
Медведь Холдинг
Олимп

Характеристика автопроизводителей в России

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Geely
GM-AVTOVAZ
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще