29 500 ₽
Дилерские сети автопроизводителей в РФ
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выпуска: 6 ноября 2015
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39918
29 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Наступивший кризис поставил в жесткие условия как покупателей, так и продавцов. Если первые вынуждены экономить и откладывать покупку автомобиля «до лучших времен», то вторым приходится буквально выживать, дабы не потерять свой бизнес. Но поскольку для обычного человека покупка автомобиля во многих случаях не является первостепенной задачей, то собственник автобизнеса несет огромные финансовые риски. Проблема усугубляется еще и тем, что «лучшие времена» наступят не скоро, и в таких условиях придется работать не один год.

По состоянию на осень 2015 года на территории РФ насчитывается примерно 3,8 тысячи дилерских центров всех официально представленных на рынке автопроизводителей. Под этим количеством мы подразумеваем не столько действующие автосалоны, сколько объем имеющихся дилерских соглашений между производителями и компаниями, которые взяли на себя официальные обязательства по продаже и обслуживанию легковых автомобилей тех или иных марок. И если учитывать только дилерские сети официально представленных в настоящее время брендов, то, по сравнению с прошлым годом, общее число их дилеров уменьшилось почти на две сотни. Отметим, что это произошло впервые, поскольку до этого количество официальных дилеров в нашей стране постоянно росло. Причиной этого, безусловно, является нынешняя ситуация в экономике, которая оказывает очень негативное влияние на автобизнес, снижая его маржинальность.

Учитывая это, специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», представляют вам очередной выпуск маркетингового отчета «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», посвященный автомобильному ритейлу в нашей стране. Традиционно этот отчет состоит из нескольких основных разделов. Так, в первом из них содержится общая информация по рынку легковых автомобилей в России, а именно: марочная и региональная структура, динамика продаж, ценовая сегментация, выручка от продаж по брендам. Также в качестве отдельной страницы представлен импорт легковых автомобилей в РФ.

Второй раздел маркетингового отчета посвящен непосредственно дилерским сетям. При этом особое внимание уделяется динамике их развития, эффективности автосалонов и географии. Сюда же мы добавили и новую главу, в которой свои мнения о перспективах развития дилерских сетей в России высказывают эксперты автобизнеса. Здесь же рассматриваются итоги работы и тенденции развития российских дилерских холдингов. А более подробно ознакомиться с их характеристикой и основными показателями деятельности вам поможет третий раздел, где представлены 50 крупнейших игроков российского авторитейла по объему выручки в 2014 году. В четвертом разделе подробно изложены характеристики марок, имеющих собственную дилерскую сеть в России. Также тут приводится информация по динамике продаж автомобилей и количеству дилеров по каждому бренду.

Маркетинговый отчет «Дилерские сети автопроизводителей в РФ» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, отдельных СМИ, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, которая содержится в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы, а каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Характеристика рынка легковых автомобилей в России

Динамика продаж легковых автомобилей
Марочная структура рынка легковых автомобилей
Региональная структура рынка легковых автомобилей
Выручка от продаж легковых автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка легковых автомобилей
Импорт легковых автомобилей в РФ

Характеристика дилерских сетей в России

Динамика развития дилерских сетей
Изменения в дилерских сетях производителей
Эффективность дилеров иномарок в городах РФ
Эффективность автосалонов по маркам
География дилерских сетей
Тенденции развития российских дилерских холдингов
Мнения экспертов о перспективах развития авторитейла

Характеристика крупнейших дилерских холдингов

РОЛЬФ
Major
Genser
Автомир
ТрансТехСервис
АвтоСпецЦентр
Независимость
БИЗНЕС КАР
АВИЛОН
Ключавто
Самара-Авто
Inchcape
Фаворит Моторс
АГАТ
У Сервис+
Великан
ТЦ Кунцево
АвтоГЕРМЕС
Панавто
Юг-Авто
Мерседес-Бенц РУС
Оками
Модус
Мега-Авто
Автопродикс
АВТОКАПИТАЛ
РУСЬ
АВТОДОМ
СИМ
Автоплюс
ААА моторс
Аксель Групп
Лаура
Крепость
Пеликан-Авто
Аларм-Моторс
Автоуниверсал
Нижегородец
Сатурн-Р
Евросиб
Регинас
НИКА МОТОРС Холдинг
КАН АВТО
Интер Авто Тим
Автоград
Авто Премиум
Атлант-М
Гедон
Медведь Холдинг
Олимп

Характеристика автопроизводителей в России

Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Fiat
Ford
Geely
GM-AVTOVAZ
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
UAZ
Volkswagen
Volvo
Прочие марки

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще