Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров лабораторной диагностики в России:
Обзор «Государственные и муниципальные закупки товаров для медицинской лабораторной диагностики в Московской области в 2013-2014 гг» содержит подробные данные о поставках лабораторных товаров в государственные и муниципальные медучреждения на конкурсной основе в Московской области:
Источником информации для обзора является Единый реестр государственных и муниципальных контрактов.
ОБЪЕМ ЗАКУПОК
ПОСТАВЩИКИ
ПОКУПАТЕЛИ
ТОВАРЫ
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 13 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Натуральный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (тыс шт)
Таблица 2. Стоимостный объем государственных и муниципальных закупок товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (млн руб)
Таблица 3. Средняя цена единицы продукции в государственных и муниципальных закупках товаров для медицинской лабораторной диагностики, Московская область, 1.01.2013-27.12.2014 гг (руб/шт)
Таблица 4. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г
Таблица 5. Список и адреса основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г
Таблица 6. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 7. Рейтинг основных поставщиков товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме контрактов, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
Таблица 8. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 9. Рейтинг покупателей товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок, Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
Таблица 10. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 11. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по наименованию объекта закупок в контракте), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
Таблица 12. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОКПД), Московская область, 1.01.2013-31.12.2013 г (тыс руб)
Таблица 13. Рейтинг товаров для медицинской лабораторной диагностики в государственных и муниципальных закупках по сумме закупок (по кодам ОПКД), Московская область, 1.01.2014-27.12.2014 г (тыс руб)
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.