Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Оглавление
Описание исследования
Выводы
Системы классификации возобновляемых энергоресурсов
Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире
Обзор сферы традиционных источников энергии в мире
Современное состояние возобновляемой энергетики в мире
Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года
Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Геотермальная энергетика
Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России
Энергетические ресурсы и промышленность России
История развития отрасли возобновляемой энергетики
Современное состояние возобновляемой энергетики России
Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Использование торфа
спользование древесины и пеллет
Использование биогаза
Геотермальная энергетика
Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России
Энергетическая стратегия России на период до 2030 года
Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года
Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России
Приложения
Приложение 1. Перечень малых ГЭС России
Приложение 2. Основные игроки в подотраслях возобновляемой энергетики
Приложение 3. Перечень победителей тендера проектов по возобновляемой энергетике
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».