60 000 ₽
Демоверсия
Возобновляемая энергетика – текущее состояние и перспективы развития в России и мире. Февраль, 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Возобновляемая энергетика – текущее состояние и перспективы развития в России и мире. Февраль, 2014

Дата выпуска: 19 марта 2014
Количество страниц: 214
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39738
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Описать текущее состояние и перспективы развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире.

Задачи исследования:

  • Исследовать опыт применения возобновляемой энергетики в России и мире;
  • Проанализировать текущее состояние отрасли возобновляемой энергетики в России и мире;
  • Проанализировать историю становления и текущее состояние подотраслей возобновляемой энергетики – малой гидроэнергетики, ветроэнергетики, биоэнергетики, солнечной энергетики и других подотраслей в России и мире;
  • Охарактеризовать систему законодательного регулирования отрасли возобновляемой энергетики в России;
  • Проанализировать потенциал и направления развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Оглавление

Описание исследования

Выводы

Системы классификации возобновляемых энергоресурсов

Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире

     Обзор сферы традиционных источников энергии в мире

     Современное состояние возобновляемой энергетики в мире

     Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года

Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире

     Малая гидроэнергетика

     Ветроэнергетика

     Солнечная энергетика

     Биоэнергетика

     Геотермальная энергетика

Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России

     Энергетические ресурсы и промышленность России

     История развития отрасли возобновляемой энергетики

     Современное состояние возобновляемой энергетики России

Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России

     Малая гидроэнергетика

     Ветроэнергетика

     Солнечная энергетика

     Биоэнергетика

          Использование торфа 

          спользование древесины и пеллет 

          Использование биогаза 

     Геотермальная энергетика

Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России

     Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

     Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года

Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России

Приложения

Приложение 1. Перечень малых ГЭС России

Приложение 2. Основные игроки в подотраслях возобновляемой энергетики

Приложение 3. Перечень победителей тендера проектов по возобновляемой энергетике

Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще