Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Оглавление
Описание исследования
Выводы
Системы классификации возобновляемых энергоресурсов
Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире
Обзор сферы традиционных источников энергии в мире
Современное состояние возобновляемой энергетики в мире
Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года
Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Геотермальная энергетика
Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России
Энергетические ресурсы и промышленность России
История развития отрасли возобновляемой энергетики
Современное состояние возобновляемой энергетики России
Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России
Малая гидроэнергетика
Ветроэнергетика
Солнечная энергетика
Биоэнергетика
Использование торфа
спользование древесины и пеллет
Использование биогаза
Геотермальная энергетика
Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России
Энергетическая стратегия России на период до 2030 года
Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики на период до 2020 года
Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России
Приложения
Приложение 1. Перечень малых ГЭС России
Приложение 2. Основные игроки в подотраслях возобновляемой энергетики
Приложение 3. Перечень победителей тендера проектов по возобновляемой энергетике
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.