Бесплатно
Демоверсия
Будущее пенсионного рынка: НПФ стали стратегическими инвесторами
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Будущее пенсионного рынка: НПФ стали стратегическими инвесторами

Дата выпуска: 25 мая 2016
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39690
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

Обзор рынка негосударственных пенсионных фондов по итогам 2015 года подготовлен рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА) на основе анкетирования негосударственных пенсионных фондов, интервью с экспертами пенсионного рынка и рынка доверительного управления, материалов базы данных RAEX (Эксперт РА). Совокупный объем имущества фондов, информация которых была использована в исследовании, составил на конец 2015 года более 1,8 трлн рублей, или порядка 65% рынка (80% пенсионных накоплений и 50% пенсионных резервов).

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Методология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Люди выбирают НПФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

НПФ превращаются в «стратегов» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Еще больше инвестиций для экономики .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14

Риск-профиль рынка .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16

Приложение 1. Мнение рынка.

Интервью с Николаем Сидоровым, генеральным директором АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» . . . . . . . 17

Интервью с экспертами АО «НПФ электроэнергетики» .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19

Приложение 2. Рэнкинги НПФ по итогам 2015 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще