15 200 ₽
Демоверсия
Будущее и настоящее автопрома
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Будущее и настоящее автопрома

Дата выпуска: 30 ноября 2013
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39689
15 200 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Современное автомобилестроение является перспективной и инновационной отраслью для Российской Федерации. Активное развитие автомобильной промышленности потребовало новых подходов в подготовке молодых, перспективных  кадров, открытия новых специальностей в российских учебных заведениях, изменения учебных планов и программ обучения.

Компания РЕКАДРО, являясь специализированной компанией по подбору персонала для автомобильной промышленности, провела исследования «Будущее и настоящее автопрома». В исследовании рассматривается не только  рынок образования для автомобильной промышленности, но и дана оценка качеству образовательных услуг производственных предприятий и так же наглядно продемонстрирован дальнейший путь молодого специалиста после окончания учебного учреждения.

Исследование состоит из двух частей:

 Часть 1. «Образование для автомобильной промышленности в России: мехатроника или промышленный дизайн?»

Часть 2. «Молодые специалисты на рынке труда».

Регион исследования: Россия

Методы исследования:

- устное анкетирование представителей учебных заведений;

 - устное анкетирование выпускников учебных заведений;

 - анализ данных из открытых источников, в том числе вакансий и резюме;

 - анализ проектов Рекадро по подбору молодых специалистов для автомобильной промышленности.

Подробное описание  исследования представлено в демо-версии.

Часть 1 .«Образование для автомобильной промышленности в России: мехатроника или промышленный дизайн». Объем – 19 листов

Глава 1. Подготовка молодых специалистов

В этой главе рассматривается концентрация учебных заведений в России, ВУЗы, ССУЗы, новые направления для инженерно- технических специалистов.

Глава 2.Оценка теоретических и практических навыков выпускников – работодатели vs учебные заведения. Предоставленная независимая оценка работодателей теоретических и практических навыков выпускников технических направлений.

Часть 2 . «Молодые специалисты на рынке труда -сфера автопрома». Объем – 14 листов

Глава1. Наличие молодых специалистов на рынке труда.

В этой главе рассматривается: потребность в молодых специалистах, требования к ним, наличие молодых специалистов на предприятиях автопрома и инструменты привлечения новых работников на предприятия.

Глава 2. Наличие молодых специалистов на рынке труда. В этой главе рассматривается количество специалистов на рынке труда, переквалификация специалистов, релокация, предоставлен портрет молодого специалиста и реальный и ожидаемый уровень дохода.

 

Содержание:

Часть 1 .«Образование для автомобильной промышленности в России: мехатроника или промышленный дизайн».

 1. ПОДГОТОВКА МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ…………………………………….

3

1.1.КОНЦЕНТРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ В РОССИИ…………………………………

3

1.2. ВЫСШИЕ  УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ………………………………………………………….

4

Популярность технических специальностей в ВУЗах…………………………………….

4

Новые факультеты в ВУЗах……………………………………………………………………..

5

1.3. СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ………………………………………

6

Популярность технических специальностей в  ССУЗах……………………………………

6

Новые факультеты в ССУЗах…………………………………………………………………….

8

1.4.НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ………………………………………………………………………………………

8

Прикладной бакалавриат…………………………………………………………………………..

8

Целевой прием………………………………………………………………………………………..

10

Социальное партнерство……………………………………………………………………………

 10

2.ОЦЕНКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЫПУСНИКОВ – РАБОТОДАТЕЛИ VS УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ……………………………………………………

      12

Оценка теоретических и практических навыков выпускников – взгляд работодателей…………………………………………………………………………………………

12

 

Взаимодействие с ВУЗами и ССУЗами……………………………………………………………

14

Трудоустройство выпускников……………………………………………………………………

16

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ…………………………………………………………….

18

Часть 2 . «Молодые специалисты на рынке труда -сфера автопрома».

1. НАЛИЧИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА ……………………

3

Потребность в молодых специалистах.……………………………………………………………

3

Требования к молодым специалистам……………………………………………………………..

5

Наличие молодых специалистов на производственных предприятиях……………………

6

Привлечение молодых специалистов на  производственные предприятия………………

6

2.  НАЛИЧИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ ТРУДА……………………

8

Количество специалистов на рынке труда………………………………………………………..

8

Переквалификация: причины и следствие………………………………………………………..

8

Релокация………………………………………………………………………………………………...

10

Портрет молодого специалиста……………………………………………………………………..

11

Реальный и ожидаемый уровень заработных плат……………………………………………..

12

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОММЕНТАРИИ…………………………………………………………….

14

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще