Маркетинговое исследование «Билетный рынок России (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2010 гг. и прогноз развития на 2011-2013 гг.»содержит:
В исследовании проведен анализ следующих показателей рынка билетов России:
Объем рынка билетов в целом и каждого сегмента в отдельности (2004 - 2010):
- Годовая динамика рынка в натуральном (количество посещений и целевая аудитория) и стоимостном выражении (в рублях и долларах)
- Структура рынка билетов по сегментам
- Региональная структура сегментов билетного рынка
- Среднедушевое потребление услуг (затраты и количество посещений в год на человека)
Средняя цена билета в театр/кино/на мюзикл/на концерт (2004-2010)
- Годовая динамика средней стоимости билетов на различные КЗМ в целом по России и в отдельных регионах России по оценке «Экспресс-Обзор», а также данные официальной статистики.
Прогноз развития рынка билетов (2011-2013):
- Прогноз развития до 2013 г. всех основных показателей рынка включая объем, среднюю цену, затраты и посещаемость.
О компании:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Исследования серии Слайд-Статистика выполнены в формате Power Point и предназначены для оперативного получения Клиентами максимально подробной информации по рынкам в сжатом виде. Каждая страница исследования является полноценным, законченным разделом исследования, содержит таблицы и/или диаграммы и комментарии к ним. Данные по производству сегментированы не только по видам продукции и федеральным округам, но и по областям.
Регион исследования:
Россия
Объем отчета:
53 страницы
Таблицы и рисунки:
40 таблиц и 46 рисунков
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.