9 900 ₽
Бизнес-справка «Срок владения автомобилем»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
9 900 ₽
Автомобильная статистика

Бизнес-справка «Срок владения автомобилем»

Дата выпуска: 26 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39524
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Бизнес-справка «Срок владения автомобилем» представлена в формате электронной таблицы Excel и содержит данные регистраций легковых автомобилей и сроки владения ими. Срок владения рассчитан для автомобилей, смена владельца по которому произошла в текущем году.

Данные разделены на два массива:

  1. Автомобили, для которых смена владельца была первой в текущем году (перепродажа автомобиля купленного новым).
  2. Автомобили, по которым уже были операции смены владельца (перепродажа автомобиля купленного подержанным).

По каждому из массивов отдельно производится расчет средневзвешенного количества месяцев владения. Срок владения рассчитывается по каждой модели по базам парка и регистраций с использованием VIN-кодов автомобилей. Персональные данные владельцев отсутствуют.

Справочно в таблице приводится количество перерегистраций за указанный период по моделям и марке всего и с учетом годов выпуска автомобилей.

Срок владения рассчитан для марок и моделей по стране в целом.

 Возможна подготовка информации за предыдущие периоды 2011-2012 гг., а также  в региональном разрезе: округа/области/города.

Развернуть
Содержание

Шаблон данных:

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще