9 900 ₽
Бизнес-справка «Срок владения автомобилем»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 900 ₽
Автомобильная статистика

Бизнес-справка «Срок владения автомобилем»

Дата выпуска: 26 апреля 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39524
9 900 ₽
Описание Содержание
Описание

Бизнес-справка «Срок владения автомобилем» представлена в формате электронной таблицы Excel и содержит данные регистраций легковых автомобилей и сроки владения ими. Срок владения рассчитан для автомобилей, смена владельца по которому произошла в текущем году.

Данные разделены на два массива:

  1. Автомобили, для которых смена владельца была первой в текущем году (перепродажа автомобиля купленного новым).
  2. Автомобили, по которым уже были операции смены владельца (перепродажа автомобиля купленного подержанным).

По каждому из массивов отдельно производится расчет средневзвешенного количества месяцев владения. Срок владения рассчитывается по каждой модели по базам парка и регистраций с использованием VIN-кодов автомобилей. Персональные данные владельцев отсутствуют.

Справочно в таблице приводится количество перерегистраций за указанный период по моделям и марке всего и с учетом годов выпуска автомобилей.

Срок владения рассчитан для марок и моделей по стране в целом.

 Возможна подготовка информации за предыдущие периоды 2011-2012 гг., а также  в региональном разрезе: округа/области/города.

Развернуть
Содержание

Шаблон данных:

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще