25 000 ₽
Бизнес-план эко-поселка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план эко-поселка

Дата выпуска: 25 марта 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39487
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Описание типового бизнес-плана эко-поселка 

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

Цель  проекта: строительство коттеджного эко-поселка на 185 домовладений.

Концепция проекта предполагает позиционирование в сегменте бизнес-класса – эко-усадьба.

Конкурентные преимущества Проекта: близость к природе, тишина, широкий выбор площадей участков и проектов домов, гарантии высокого качества строительства, широкая инфраструктура.

Инфраструктура проекта: полный пакет обеспечивающих полноценное ведение домашнего хозяйства и внутрипоселковой жизни систем – от электро-, водо- и газоснабжения – до применения инновационных и энергосберегающих технологий,  вся транспортная инфраструктура, зоны рекреации (пруд, прогулочные зоны, детские и площадки для активного отдыха). Запланировано введение широкого перечня объектов социальной инфраструктуры – ресторанов, салона красоты, супермаркета и пр.

Разбивка участка на объекты:

Площадь

Количество участков

6-10 сот.

***

10-15 сот.

***

15-20 сот.

***

свыше 20 сот.

***

 

Основные допущения и нормативы проекта:

Показатель

Значение

Ставка НДС

***

Ставка налога на прибыль

***

Ставка дисконта:

***

годовая

***

месячная

***

Ежегодное увеличение стоимости строительства

***

 

Затраты на строительство зданий проекта

Показатель

Сумма,

тыс. руб.

Компания-подрядчик

Жилые здания

 

***

Средневзвешенная начальная себестоимость, руб./кв.м.

***

***

Средневзвешенная начальная себестоимость дома, руб.

***

Нежилые строения

***

***

Административное здание

***

***

КПП

***

***

Часовня

***

***

ИТОГО

***

***

 

График продаж и доходов

Параметры

сумма

май.13

июн.13

июл.13

авг.13

сен.13

окт.13

ноя.13

дек.13

янв.14

фев.14

Количество проданных домовладений

**

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя стоимость дома, руб.

    **

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средняя стоимость домовладения на продажу, руб.

    **

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выручка, руб.

    **

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные финансовые показатели проекта

Валовая выручка

руб.

***

Валовые затраты, включая землю

руб.

***

Валовая прибыль

руб.

***

Чистая прибыль

руб.

***

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

***

Налог на прибыль

руб.

***

Внутренняя норма доходности (IRR) ежемесячная

%

***

Внутренняя норма доходности (IRR) годовая

%

***

Общий объем инвестиций

руб.

***

Период реализации проекта, лет

лет

***

Простой период окупаемости, мес.

мес.

29

Дисконтированный период окупаемости, мес.

мес.

34

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА  7
1.1 Местоположение 7
1.2. Характеристика участка 10
1.3. Ограничения по развитию территории и обременения Объекта 11
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ  12
2.1. Анализ региона. Характеристика экономической ситуации (итоги 2013 года, прогноз на 2014 год)  12
2.2. Характеристика рынка  21
2.2.1. Характеристика предложения  21
2.2.2. Характеристика спроса  35
РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА  40
3.1. Позиционирование 40
3.2. Целевая аудитория  42
3.3. Инфраструктура поселка 44
3.4. Архитектурные проработки  46
3.5. График реализации проекта  56
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА  57
4.1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов   57
4.2. Расходы по проекту 57
4.3. Доходы по проекту  64
4.5. Cash flow  67
4.6. Анализ экономической эффективности проекта  72
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА  73
5.1. Анализ рисков по проекту  73
5.2. Анализ чувствительности проекта  75

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще