22 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса

Дата выпуска: 23 мая 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39361
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса

Описание объекта

Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.

 

Местонахождение офисного центра

Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город  расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.

Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов.  На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов. 

 

Выдержки из исследования

 

Предпринимательство в ***ом районе

 

Администрацией ***ого муниципального района разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в ***ом муниципальном районе на 2013-2016 годы».

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитие реального сектора экономики, пополнение консолидированного бюджета ***ого муниципального района, обеспечение занятости населения ***ого муниципального района.

Основные средства в размере 5450,0 тыс. руб. будут направлены на поддержку инновационного, социального, молодежного, креативного, франчайзингового предпринимательства, предпринимательства в сфере предоставления образовательных услуг в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат и грантов начинающим предпринимателям.

В 2012 году на территории района функционировало более 340 малых предприятий, с численностью  работников более 2,45 тыс. человек.

 

Конкуренция

Современных торгово-развлекательных центров в *** нет. Имеются старые торговые центры: ТРК «***а», ТД «***а», ТЦ (ул. Садовая, ***), ТЦ «На ***», ТЦ «8 ***», ТД «Чет***», ТД «***». Цены для арендаторов колеблются от 600 до 1 500 руб. за 1 кв. м.

 

Потребительский рынок в ***ом районе

 

По данным Администрации ***ого муниципального района ***ой области сфера потребительского рынка ***ого муниципального района насчитывает 431 объект торговли, 24 общественного питания, 132 объекта бытового обслуживания.  В данной отрасли занято более 1,9 тыс. человек.

Сетевая торговля в районе представлена предприятиями: «Евросеть», «Центр Обувь», «Магнолия», «Все по 37», «Библиосфера», «Аура», ресторан «Макдональдс», «Связной».

За 10 месяцев 2012 г. товарооборот розничной торговли и общественного питания составил *** млн. руб., что на 26,2% больше товарооборота аналогичного периода 2011 г., в том числе оборот розничной торговли *** млн. руб., общественного питания *** млн. руб.  В общем объеме товарооборота розничной торговли оборот крупных и средних предприятий составил *** млн. руб., что на 23,4% выше уровня 2011г. Средняя заработная плата за 10 месяцев 2012 г. составила 11,5 тыс. руб. Объем бытовых услуг населению за 9 месяцев 2012 г. составил *** тыс. руб. Стоимость потребительской корзины, состоящей из 33 наименований продуктов питания, в ноябре 2012 г. составила 2807,04 рублей, что на 11% больше стоимости по ***ой области.

Развернуть
Содержание

Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................................

4

Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............

6

Резюме..................................................................................................................................

7

Раздел 1. Расположение объекта..................................................................................

8

1.1. Макро расположение объекта...........................................................................

8

1.2. Микро расположение объекта...........................................................................

8

Раздел 2. Описание...........................................................................................................

10

Раздел 3. Анализ рынка...................................................................................................

13

3.1. Макроэкономика....................................................................................................

13

3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................

16

3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................

19

3.4. Анализ ***ой области...........................................................................................

21

3.4.1. Общий обзор................................................................................................

21

3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области.........

23

3.5. Анализ ***ого района...........................................................................................

24

3.5.1. Общий анализ ............................................................................................

24

3.5.2. Промышленность ***ого района.............................................................

25

3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района.....................................

27

3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе.................................................

28

3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе...............................................

29

3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и  ***ом районе..........................

30

3.5.7. Выводы.........................................................................................................

31

Раздел 4. Конкуренция.....................................................................................................

33

Раздел 5. Финансовый план...........................................................................................

36

5.1. Оценка необходимых инвестиций...................................................................

36

5.2. Оценка дохода за год...........................................................................................

36

5.3. Финансовые показатели проекта.....................................................................

36

5.4. Анализ экономических показателей проекта ………………………

38

Раздел 6. Анализ чувствительности.............................................................................

43

6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................

43

6.2. Изменение стоимости аренды..........................................................................

46

6.3. Изменение уровня расходов.............................................................................

49

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще