Описание бизнес-плана торгово-развлекательного комплекса
Описание объекта
Общая площадь торгово-развлекательного центра – 20 000 кв. м. Основные предполагаемые арендаторы: крупный продуктовый ритейл, кинотеатр, фудкорт, торговые площади.
Местонахождение офисного центра
Объект будет расположен в г. *** ***ой области по улице Ленина, 4. Город расположен в 115 км к юго-востоку от ***, через него протекает р. ***, административный центр ***ого района. Население города по данным 2013 года – 40 824 человек. В период с мая по конец сентября количество проживающих увеличивается за счет дачников из Москвы и других районов ***ой области. Суммарное количество населения, которое будет принимать ТРЦ составит 290 000 человек за счет жителей соседних районов, в которых нет подобного рода проектов.
Торгово-развлекательный центр будет находиться по улице Ленина. Ул. Ленина соединяется с ***им проспектом, ул. Победы и ул. Металлургов. На машине к объекту можно добраться через ***ий проспект по ул. Ленина. Объект находится в центре города и будет центром времяпровождения для жителей ***ого и соседних районов.
Выдержки из исследования
Предпринимательство в ***ом районе
Администрацией ***ого муниципального района разработана и утверждена долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в ***ом муниципальном районе на 2013-2016 годы».
Основной целью Программы является создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, развитие реального сектора экономики, пополнение консолидированного бюджета ***ого муниципального района, обеспечение занятости населения ***ого муниципального района.
Основные средства в размере 5450,0 тыс. руб. будут направлены на поддержку инновационного, социального, молодежного, креативного, франчайзингового предпринимательства, предпринимательства в сфере предоставления образовательных услуг в виде предоставления субсидий на частичную компенсацию затрат и грантов начинающим предпринимателям.
В 2012 году на территории района функционировало более 340 малых предприятий, с численностью работников более 2,45 тыс. человек.
Конкуренция
Современных торгово-развлекательных центров в *** нет. Имеются старые торговые центры: ТРК «***а», ТД «***а», ТЦ (ул. Садовая, ***), ТЦ «На ***», ТЦ «8 ***», ТД «Чет***», ТД «***». Цены для арендаторов колеблются от 600 до 1 500 руб. за 1 кв. м.
Потребительский рынок в ***ом районе
По данным Администрации ***ого муниципального района ***ой области сфера потребительского рынка ***ого муниципального района насчитывает 431 объект торговли, 24 общественного питания, 132 объекта бытового обслуживания. В данной отрасли занято более 1,9 тыс. человек.
Сетевая торговля в районе представлена предприятиями: «Евросеть», «Центр Обувь», «Магнолия», «Все по 37», «Библиосфера», «Аура», ресторан «Макдональдс», «Связной».
За 10 месяцев 2012 г. товарооборот розничной торговли и общественного питания составил *** млн. руб., что на 26,2% больше товарооборота аналогичного периода 2011 г., в том числе оборот розничной торговли *** млн. руб., общественного питания *** млн. руб. В общем объеме товарооборота розничной торговли оборот крупных и средних предприятий составил *** млн. руб., что на 23,4% выше уровня 2011г. Средняя заработная плата за 10 месяцев 2012 г. составила 11,5 тыс. руб. Объем бытовых услуг населению за 9 месяцев 2012 г. составил *** тыс. руб. Стоимость потребительской корзины, состоящей из 33 наименований продуктов питания, в ноябре 2012 г. составила 2807,04 рублей, что на 11% больше стоимости по ***ой области.
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...................................................................... |
4 |
Краткий перечень основных сокращений и условных наименований............... |
6 |
Резюме.................................................................................................................................. |
7 |
Раздел 1. Расположение объекта.................................................................................. |
8 |
1.1. Макро расположение объекта........................................................................... |
8 |
1.2. Микро расположение объекта........................................................................... |
8 |
Раздел 2. Описание........................................................................................................... |
10 |
Раздел 3. Анализ рынка................................................................................................... |
13 |
3.1. Макроэкономика.................................................................................................... |
13 |
3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................ |
16 |
3.3. Обзор рынка недвижимости.............................................................................. |
19 |
3.4. Анализ ***ой области........................................................................................... |
21 |
3.4.1. Общий обзор................................................................................................ |
21 |
3.4.2. Административно-территориальное деление ***ой области......... |
23 |
3.5. Анализ ***ого района........................................................................................... |
24 |
3.5.1. Общий анализ ............................................................................................ |
24 |
3.5.2. Промышленность ***ого района............................................................. |
25 |
3.5.3. Агропромышленный комплекс ***ого района..................................... |
27 |
3.5.4. Предпринимательство в ***ом районе................................................. |
28 |
3.5.5. Потребительский рынок в ***ом районе............................................... |
29 |
3.5.6. Демографическая ситуация в г. *** и ***ом районе.......................... |
30 |
3.5.7. Выводы......................................................................................................... |
31 |
Раздел 4. Конкуренция..................................................................................................... |
33 |
Раздел 5. Финансовый план........................................................................................... |
36 |
5.1. Оценка необходимых инвестиций................................................................... |
36 |
5.2. Оценка дохода за год........................................................................................... |
36 |
5.3. Финансовые показатели проекта..................................................................... |
36 |
5.4. Анализ экономических показателей проекта ……………………… |
38 |
Раздел 6. Анализ чувствительности............................................................................. |
43 |
6.1. Изменение объема необходимых инвестиций............................................ |
43 |
6.2. Изменение стоимости аренды.......................................................................... |
46 |
6.3. Изменение уровня расходов............................................................................. |
49 |
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.
Российский рынок солода демонстрирует положительную тенденцию увеличения своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей солода характеризуются относительной стабильностью.