22 500 ₽
Демоверсия
Бизнес-план студии звукозаписи
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план студии звукозаписи

Дата выпуска: 26 июня 2014
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39329
22 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Идея проекта: создание студии звукозаписи «***» в г. Москва, Россия.

Аудитория проекта: вокальных исполнителей и группы, исполнителей-профессионалов, физических лиц (индивидуальные цели записи исполнения), корпоративные клиенты (запись гимна фирмы), рекламные агентства.

Оборудование проекта: в качестве звукового оборудования проекта будет использовано оборудование ведущих фирм: JBL, YAMAHA, PEAVEY, K&MMACKIE, SOUNDCRAFT, BEHRINGER.

Расположение объекта: студия звукозаписи будет располагаться в арендном помещении *** кв. м., которое потребует дополнительного переоборудования в связи с необходимостью звукоизоляции. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.

Среди видов продвижения и маркетинга проекта основными средствами будут выступать средства продвижения с помощью Сети Интернет: социальные сети, контекстная реклама, поисковое продвижение.

Расчетный период проекта составляет 3 года.

Основные финансовые показатели проекта:

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

***

Дисконтированный период окупаемости

мес.

24

Выдержки из исследования

Для России сегодня более характерны компании среднего класса. Начальные капиталовложения для создания такой компании могут составить порядка $***. Все будет зависеть от выбранного оборудования, стоимости ремонта и специализации помещения, уровня профессионализма команды и уровня заработных плат.

Вышеуказанные затраты – это минимум, с которого стоит начинать рассчитывать бюджет для открытия студии; иногда затраты могут вырасти до $*** млн., особенно если студия планирует работу с живой музыкой.

Основные заказы в данной категории поступают от начинающих музыкантов и корпоративных клиентов, годовой оборот на этом сегменте рынка составляет от $*** до $***.

Годовой оборот домашних студий звукозаписи посчитать сложнее ввиду того, что сложно оценить реальное количество существующих студий: в Москве, по разным данным, работает от *** до *** персональных и студий среднего уровня.

Годовой оборот домашней студии доходит, в лучшем случае, до $***. В диаграмме ниже представлено сравнение годового оборота студий двух категорий.

О сезонности данного вида бизнеса говорить не приходится, однако эксперты называют максимальный процент загрузки студии: если студия звукозаписи загружена на ***%, то это очень хороший показатель.

При этом 3/4 заказов (***) приходится на запись вокала и мастеринг (процесс подготовки и переноса записанной фонограммы на какой-либо носитель для последующего тиражирования).

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, графиков

3

Резюме

5

Глава 1. Описание проекта

6

Глава 2. Анализ рынка звукозаписи России

8

2.1. Основные типы студий звукозаписи

8

2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии

12

Глава 3. Конкуренты проекта

14

Глава 4. Маркетинговый план проекта

20

Глава 5. Организационный план

24

Глава 6. Производственный план

25

6.1. Помещение

25

6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция

28

Глава 7. Финансовый план

31

7.1. Загрузка студии

34

7.2. Выручка от реализации услуг

36

7.3. Расходы по проекту

38

7.4. Капитальные расходы проекта

40

7.5. Налоги проекта

40

7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта

41

7.7. Отчет о движении денежных средств

43

7.8. Анализ экономической эффективности проекта

47

Раздел 8. Анализ чувствительности проекта

50

8.1. Изменение цены услуг проекта

50

8.2. Изменение уровня расходов

52

8.3. Изменение размера капитальных вложений

54

8.4. Изменение ставки дисконтирования

56

Общие выводы по проекту

58

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще