ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Общее описание бизнес-плана
Предлагаемый проект – строительство здания, на базе которого организуется работа автомобильного комплекса по обслуживанию грузового автотранспорта, включающего АЗС, ремонтный цех, автомойку, стоянку и магазин.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.
максимальная месячный объем выручки – до 53 млн. руб.
месячный ФОТ – 1023 тыс. руб.
численность персонала – 33 чел.
используемая система налогообложения – ОСН (6%)
горизонт планирования – 3 года
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 60,8 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 93474,0 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 2,54
IRR – 74,12%
РР (срок окупаемости) - 20,89 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 23,12 мес.
BEP (точка безубыточности) – 11806,7 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции и оказываемых услуг
Описание продукции и услуг. Ассортимент.
Стадии развития.
Основные характеристики продукции и услуг
Назначение и область применения.
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.
Цены и их динамика.
Конкурентоспособность новой продукции. Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис.
Конкурирующие продукты и услуги и их заменители.
Наличие сертификации. Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика потенциала рынка.
Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны
Комплекс маркетинга предприятия
Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта.
График реализации проекта. Штатное расписание.
VI. План оказания услуг
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология оказания услуг, апробация технологии, контроль качества продукции и услуг, сертификация производства.
Основные этапы производства и реализации продукции. Производственные площади и помещения.
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.
Запчасти и расходные материалы
Поставщики запчастей и расходных материалов, особенности взаимоотношений с ними
Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.
Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.
Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 3-1. Темп роста средней стоимости нормо-часа грузовых автомобилей
Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей продукции «Автомобили грузовые»
Рисунок 3-3. Динамика индекса цен производителей продукции «Топливо дизельное»
Рисунок 3-4. Динамика среднедушевых доходов в РФ
Рисунок 3-5. Динамика индекса цен производителей продукции «Сигареты»
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Рисунок 6-2. Фасады автокомплекса
Рисунок 6-3. План 1-го этажа автокомплекса
Рисунок 6-4. План антресолей (2-го этажа) автокомплекса
Рисунок 6-5. Разрез 1-1 автокомплекса
Рисунок 6-6. Внешний вид портальной автоматической автомойки
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3.Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристики дизельного топлива класса «Евро-5»
Таблица 3-2. Стоимость нормо-часа по видам ремонтных работ у дилеров, руб.
Таблица 3-3. Средние цены на комплекс из услуг по замене и стоимости детали
Таблица 4-1. Объемы рынка, приходящиеся на проект
Таблица 4-2. Степень важности характеристик услуг для потребителей
Таблица 4-3. Характеристика конкурентов
Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Расчёт общего временного фонда работ по направлениям оказываемых услуг
Таблица 5-3. Штатное расписание
Таблица 6-1. Сроки выполнения работ
Таблица 6-2. Помещения, входящие в здание автокомплекса
Таблица 6-3. Оборудование автоматической мойки
Таблица 6-4. Оборудование для ремонтного бокса
Таблица 6-5. Оборудование для магазина
Таблица 6-6. Оборудование для АЗС
Таблица 6-7. Оборудование санузлов
Таблица 6-8. Оборудование и мебель для обустройства помещений для персонала
Таблица 6-9. Дизельный генератор
Таблица 6-10. Система видеонаблюдения
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы при полной загрузке в третий год
Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке в третий год
Таблица 7-4. Расходы на продвижение
Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-6. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Эффективность проекта
Таблица 1. Расчёт объема рынка по замене жидкостей, приходящийся на компанию
Таблица 2. Расчёт объема рынка по замене расходных запасных частей, приходящийся на компанию
Таблица 3. Расчёт объема рынка по замене основных запасных частей, приходящийся на компанию
Таблица 4. Расчёт объема рынка по услугам ТО, приходящийся на компанию
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.