40 000 ₽
Бизнес-план строительства автомобильного комплекса по обслуживанию грузового автотранспорта (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план строительства автомобильного комплекса по обслуживанию грузового автотранспорта (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 2 декабря 2016
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39285
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Общее описание бизнес-плана

Предлагаемый проект – строительство здания, на базе которого организуется работа автомобильного комплекса по обслуживанию грузового автотранспорта, включающего АЗС, ремонтный цех, автомойку, стоянку и магазин.  

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 8 мес.

  • максимальная месячный объем выручки – до 53 млн. руб.

  • месячный ФОТ – 1023 тыс. руб.

  • численность персонала – 33  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН (6%)

  • горизонт планирования – 3 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 60,8 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 93474,0 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 2,54

  • IRR – 74,12%

  • РР (срок окупаемости) -  20,89 мес.       

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 23,12 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 11806,7 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции и оказываемых услуг

Описание продукции и услуг. Ассортимент.

Стадии развития.

Основные характеристики продукции и услуг

Назначение и область применения.

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции. Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. 

Конкурирующие продукты и услуги и их заменители.

Наличие сертификации. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны

Комплекс маркетинга предприятия

Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта.

График реализации проекта. Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология оказания услуг, апробация технологии,  контроль качества продукции и услуг, сертификация производства.

Основные этапы производства и реализации продукции. Производственные площади и помещения.

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Запчасти и расходные материалы

Поставщики запчастей и расходных материалов, особенности взаимоотношений с ними

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов. Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект.

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Темп роста средней стоимости нормо-часа грузовых автомобилей

Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей продукции «Автомобили грузовые»

Рисунок 3-3. Динамика индекса цен производителей продукции «Топливо дизельное»

Рисунок 3-4. Динамика среднедушевых доходов в РФ

Рисунок 3-5. Динамика индекса цен производителей продукции «Сигареты»

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Рисунок 6-2. Фасады автокомплекса

Рисунок 6-3. План 1-го этажа автокомплекса

Рисунок 6-4. План антресолей (2-го этажа) автокомплекса

Рисунок 6-5. Разрез 1-1 автокомплекса

Рисунок 6-6. Внешний вид портальной автоматической автомойки

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3.Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристики дизельного топлива класса «Евро-5»

Таблица 3-2. Стоимость нормо-часа по видам ремонтных работ у дилеров, руб.

Таблица 3-3. Средние цены на комплекс из услуг по замене и стоимости детали

Таблица 4-1. Объемы рынка, приходящиеся на проект

Таблица 4-2. Степень важности характеристик услуг для потребителей

Таблица 4-3. Характеристика конкурентов

Таблица 4-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-5. Прогноз выручки по месяцам

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Расчёт общего временного фонда работ по направлениям оказываемых услуг

Таблица 5-3. Штатное расписание

Таблица 6-1. Сроки выполнения работ

Таблица 6-2. Помещения, входящие в здание автокомплекса

Таблица 6-3. Оборудование автоматической мойки

Таблица 6-4. Оборудование для ремонтного бокса

Таблица 6-5. Оборудование для магазина

Таблица 6-6. Оборудование для АЗС

Таблица 6-7. Оборудование санузлов

Таблица 6-8. Оборудование и мебель для обустройства помещений для персонала

Таблица 6-9. Дизельный генератор

Таблица 6-10. Система видеонаблюдения

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы при полной загрузке в третий год

Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке в третий год

Таблица 7-4. Расходы на продвижение

Таблица 7-5. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-6. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Эффективность проекта

Таблица 1. Расчёт объема рынка по замене жидкостей, приходящийся на компанию

Таблица 2. Расчёт объема рынка по замене расходных запасных частей, приходящийся на компанию

Таблица 3. Расчёт объема рынка по замене основных запасных частей, приходящийся на компанию

Таблица 4. Расчёт объема рынка по услугам ТО, приходящийся на компанию

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 1. Прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще