30 000 ₽
Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 20 августа 2014
Количество страниц: 103
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38906
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Идея проекта: открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта в г. Москва.

Цели проекта:

  • открытие современного сервисного центра;
  • достаточное и надежное обеспечение потребностей на оказание сервисных услуг, а именно – годового технического осмотра, ТО1 и ТО2;
  • увеличение занимаемой рыночной ниши по оказанию указанного вида услуг, в городе и за его пределами;
  • оптимизация прибыли с целью обеспечения окупаемости в кратчайшие сроки;
  • поддержание качества услуг и закрепление за предприятием положительной репутации.

Уникальное торговое предложение СТО:

  • круглосуточный режим работы;
  • услуги по ремонту авто в кредит.

Тенденция рынка вывода проекта:

Независимые сервисы удерживают львиную долю российского рынка: фактически 50% принадлежит частным компаниям. Доля официальных дилеров постоянно снижается. Так, в 2009 году доля составляла 20%, в конце 2013 года – 17%.

Данный факт может говорить о том, что большая часть автовладельцев не удовлетворены качеством услуг дилеров и все чаще обращаются к услугам частных СТО. Поэтому с реализацией проекта можно решить частично и данную проблему.

Конкурентная среда проекта:

  • автосервис «АвтоТехЦентр Барракуда»;
  • автосервис «Viktaservis»;
  • автосервис «РУССКИЙ»;
  • автосервис «Фирма Потомак»;
  • автосервис «Logic-auto».

Финансовые показатели проекта:

Финансовые показатели

   

Чистая прибыль

руб.

***

Выручка за 3 года работы

руб.

***

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

23

Дисконтированный период окупаемости

мес.

34


Выдержки из исследования:

Лидерами среди городов по количеству легковых автомобилей являются: Одинцово – 398 автомобилей на 1 000 жителей, Воронеж – 370, Люберцы – 353, Мытищи – 349, Красногорск – 347, Сергиев Посад – 344, Краснодар – 341,    Сургут – 340, Петропавловск-Камчатский – 333, Обнинск – 330.

В среднем по стране на 1 000 жителей Российской Федерации приходится около 257 легковых машин

Средний возраст автомобиля в 2013 году в Российской Федерации приблизился к среднеевропейскому показателю и составляет *** года, что на 0,2 года больше, чем в 2008 году (данные исследования, проводимого ранее). Данный факт может свидетельствовать о том, что российские автолюбители стали относится с большим вниманием и бережливостью к собственным автомобилям, а также о том, что качество технического обслуживания на территории РФ позволяет водителям не менять личный транспорт в течение всего этого срока. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1.Общая характеристика услуг

8

1.2.Направления услуг СТО

9

1.2.1.Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей

9

1.2.2.Услуги по диагностике и промывке инжекторов

11

1.2.3.Комплексная компьютерная диагностика двигателя

13

1.2.4.Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей

14

1.2.5.Ремонт подвески автомобиля

14

1.2.6.Услуги развал-схождение

15

1.2.7.Кузовной ремонт и покраска автомобиля

16

Раздел 2. Анализ рынка

17

2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации

17

2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России

20

Раздел 3. Конкурентная среда проекта

29

Раздел 4. Маркетинговый план

33

4.1. Онлайн-продвижение

33

4.2. Оффлайн-продвижение

36

Раздел 5. Производственный план

38

5.1. Здания и помещения

38

5.2. Оборудование для станции технического обслуживания

39

Раздел 6. Операционный план

54

Раздел 7. Финансовый план

56

7.1. Ценообразование проекта

56

7.2. Допущения проекта

57

7.3. План реализации

59

7.4. Объемы реализации

60

7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта)

61

7.6. Доходы от продаж

62

7.7. Переменные затраты

63

7.8. Постоянные затраты

64

7.9. Налоги

65

7.10. Отчет о прибылях и убытках

66

7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

70

7.12. Отчет о движении денежных средств, руб.

80

7.13. Обоснование экономической эффективности проекта

85

Раздел 8. Анализ чувствительности проекта

88

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

103

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще