Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Идея проекта: открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта в г. Москва.
Цели проекта:
Уникальное торговое предложение СТО:
Тенденция рынка вывода проекта:
Независимые сервисы удерживают львиную долю российского рынка: фактически 50% принадлежит частным компаниям. Доля официальных дилеров постоянно снижается. Так, в 2009 году доля составляла 20%, в конце 2013 года – 17%.
Данный факт может говорить о том, что большая часть автовладельцев не удовлетворены качеством услуг дилеров и все чаще обращаются к услугам частных СТО. Поэтому с реализацией проекта можно решить частично и данную проблему.
Конкурентная среда проекта:
Финансовые показатели проекта:
Финансовые показатели |
||
Чистая прибыль |
руб. |
*** |
Выручка за 3 года работы |
руб. |
*** |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR месячная |
% |
*** |
IRR годовая |
% |
*** |
Период окупаемости |
мес. |
23 |
Дисконтированный период окупаемости |
мес. |
34 |
Выдержки из исследования:
Лидерами среди городов по количеству легковых автомобилей являются: Одинцово – 398 автомобилей на 1 000 жителей, Воронеж – 370, Люберцы – 353, Мытищи – 349, Красногорск – 347, Сергиев Посад – 344, Краснодар – 341, Сургут – 340, Петропавловск-Камчатский – 333, Обнинск – 330.
В среднем по стране на 1 000 жителей Российской Федерации приходится около 257 легковых машин
Средний возраст автомобиля в 2013 году в Российской Федерации приблизился к среднеевропейскому показателю и составляет *** года, что на 0,2 года больше, чем в 2008 году (данные исследования, проводимого ранее). Данный факт может свидетельствовать о том, что российские автолюбители стали относится с большим вниманием и бережливостью к собственным автомобилям, а также о том, что качество технического обслуживания на территории РФ позволяет водителям не менять личный транспорт в течение всего этого срока.
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм |
4 |
Резюме проекта |
5 |
Раздел 1. Описание проекта |
7 |
1.1.Общая характеристика услуг |
8 |
1.2.Направления услуг СТО |
9 |
1.2.1.Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей |
9 |
1.2.2.Услуги по диагностике и промывке инжекторов |
11 |
1.2.3.Комплексная компьютерная диагностика двигателя |
13 |
1.2.4.Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей |
14 |
1.2.5.Ремонт подвески автомобиля |
14 |
1.2.6.Услуги развал-схождение |
15 |
1.2.7.Кузовной ремонт и покраска автомобиля |
16 |
Раздел 2. Анализ рынка |
17 |
2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации |
17 |
2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России |
20 |
Раздел 3. Конкурентная среда проекта |
29 |
Раздел 4. Маркетинговый план |
33 |
4.1. Онлайн-продвижение |
33 |
4.2. Оффлайн-продвижение |
36 |
Раздел 5. Производственный план |
38 |
5.1. Здания и помещения |
38 |
5.2. Оборудование для станции технического обслуживания |
39 |
Раздел 6. Операционный план |
54 |
Раздел 7. Финансовый план |
56 |
7.1. Ценообразование проекта |
56 |
7.2. Допущения проекта |
57 |
7.3. План реализации |
59 |
7.4. Объемы реализации |
60 |
7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) |
61 |
7.6. Доходы от продаж |
62 |
7.7. Переменные затраты |
63 |
7.8. Постоянные затраты |
64 |
7.9. Налоги |
65 |
7.10. Отчет о прибылях и убытках |
66 |
7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC |
70 |
7.12. Отчет о движении денежных средств, руб. |
80 |
7.13. Обоснование экономической эффективности проекта |
85 |
Раздел 8. Анализ чувствительности проекта |
88 |
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» |
103 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.