25 000 ₽
Бизнес-план открытия станции технического обслуживания по установке ГБО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план открытия станции технического обслуживания по установке ГБО

Дата выпуска: 9 июня 2016
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38907
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

Описание проекта

Суть и идея проекта: открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, с уклоном на установку газобаллонного оборудования.

Основные услуги проекта: электродиагностика автомобиля, установка дополнительного электрооборудования, замена масла/спецжидкостей/фильтров, ремонт автомобиля, установка ГБО.

География реализации проекта: территория Россия, г. Южно-Сахалинск.

Преимущества использования ГБО: сумма затрат на 1 км пробега на газе по сравнению с бензином (в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-95); меньшая нагрузка на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости; при использовании газомоторного топлива срок эксплуатации транспортного средства значительно увеличивается, снижаются затраты на их техническое обслуживание; в среднем срок службы двигателя на КПГ или СПГ выше в полтора раза.

Каналы сбыта: поиск заказчиков будет осуществляться посредством сайта компании, SEO (поисковая оптимизация и продвижение), контекстная реклама, SMM (социальные сети), наружная реклама, WOM-маркетинг.

Преимущества проекта: широкий ассортимент ГБО; минимальная длительность обслуживания за счет использования качественной компьютерной диагностики.

Срок окупаемости проекта: 28 мес.

Объем необходимых инвестиций: 3 703 тыс. руб.

 Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

3 703

NPV

тыс. руб.

1 745

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

***

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования

Бизнес-идея проекта: открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, с уклоном на установку газобаллонного оборудования (далее – ГБО) в г. Южно-Сахалинск.

В рамках реализации проекта планируется организовать комплекс, отвечающий современным требованиям сервиса и набору сопутствующих услуг.

 

Цели проекта:

  • открытие современного сервисного центра;
  • достаточное и надежное обеспечение потребностей на оказание сервисных услуг, а именно – установки газобаллонного оборудования;
  • увеличение занимаемой рыночной ниши по оказанию указанного вида услуг, в городе и за его пределами;
  • оптимизация прибыли с целью обеспечения окупаемости в кратчайшие сроки;
  • поддержание качества услуг и закрепление за предприятием положительной репутации.

 

Преимущества использования ГБО

  • высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости;
  • чистоту самого газа, и, соответственно, отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах;
  • отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином;
  • объективно, хорошо отрегулированный двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках;
  • также при использовании газомоторного топлива срок эксплуатации транспортного средства значительно увеличивается, снижаются затраты на их техническое обслуживание.
  • в среднем срок службы двигателя на КПГ или СПГ выше в полтора раза.
  • уровень шума двигателя, работающего на метане, ниже в 2 раза по сравнению с бензиновым.
  • сокращение затрат на топливо при использовании газа возможно за счет более низкой цены на газ в сравнении с продуктами нефтепереработки. Стоимость газа в среднем по России ниже на 50% стоимости бензина марки АИ-92, при этом энергоотдача практически одинакова.
  • еще одним аргументом в пользу газового оборудования является минимальная амортизация. При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий (за исключением газовых форсунок, срок службы которых напрямую зависит от качества газа) составит не менее 5 лет.

 

Анализ рынка

Потребление газомоторного топлива в России стабильно растет. На сегодняшний день сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) в России состоит более чем из *** станций, *** из которых принадлежат ПАО «Газпром»5. Объем реализации КПГ компании Газпром в 2015 году по сравнению с предыдущим увеличился на ***% и составил *** млн. куб. м. Реализуется масштабная программа строительства новых АГНКС. К концу 2016 года планируется сооружение *** новых АГНКС в *** регионе России.

В результаты этого ожидается рост увеличения потребления газа на ***%, то есть до *** млн. куб. м.

Прогнозируется, за данными аналитиков ПАО «Газпром», что к 2017 г. спрос на КПГ увеличится практически в 2 раза и составит *** млн. куб. м в год.

В частности, по оптимистическим прогнозам, к 2030 году парк машин в РФ составит *** млн. единиц, а доля газовых видов моторного топлива к 2030 году составит ***%, или примерно *** млн. единиц.

Таким образом, проект является перспективным, поскольку роль газомоторного топлива будет только возрастать.

Таким образом, среди факторов, благоприятствующих развитию рынка автосервисных услуг и центров послепродажного обслуживания, можно назвать:

  • увеличение количества автомобилей и прогнозируемый уровень продаж новых автомобилей;
  • тенденция ускорения темпа жизни, когда выбор отдается быстроте и качеству.

Среди сдерживающих факторов развития рынка:

  • непроработанная нормативная база. Отсутствие внятного законодательства позволяет беспрепятственно частным мастерам самостоятельно оказывать услуги по авторемонту. Тот факт, что они не платят налогов, аренду позволяет им предлагать услуги по мелкому ремонту по более привлекательным ценам, существенно усложняя деятельность официально зарегистрированным компаниям;
  • понижение общего уровня покупательной способности населения;
  • трудность подбора квалифицированного персонала, соответствующего всем необходимым требованиям;
  • нехватка земли, а также высокая стоимость аренды земли. Данная проблема связана с тем, что землю в городах отдают преимущественно под застройку офисными и жилыми зданиями;
  • теневой бизнес. Центры и мастерские, не имеющие достаточной квалификации для проведения ремонтных работ, создают дополнительную конкуренцию на рынке и отбирают клиентов у профессиональных автосервисов. Некий контроль за такими игроками пытаются установить профессиональные ассоциации, которые разрабатывают технические стандарты для проведения различных работ. В настоящее время подобную деятельность нельзя оценить, как успешную.

Факторы, которые положительно влияют на развитие ГБО:

  • экологические проблемы в сфере производства и потребления топлива;
  • ограниченность разведанных запасов нефти.

Эти факторы диктуют необходимость развития альтернативных видов топлива, в частности газомоторного топлива, использование которого на сегодняшний день имеет большие перспективы.

В тоже время, несмотря на ряд преимуществ использования газа в качестве топлива, для развития рынка необходимо:

  • создание развитой инфраструктуры и совершенствование технологий по использованию газа,
  • существует необходимость совершенствования законодательства в топливной промышленности с целью создания действующих механизмов ее государственного регулирования.

В заключении, следует отметить, что открытие станции по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, с уклоном на установку газобаллонного оборудования в г. Южно-Сахалинск является перспективным проектом, исходя с возрастающей актуальностью использования газомоторного топлива. 

 

Преимущества проекта

 

Проект выгодно отличается от существующих конкурентов по основным критериям. Главным конкурентным преимуществом может стать ***. Также конкуренты не имеют ***, аналогичной проекту. Также конкуренты имеют ниже ***.

Недостатком может стать ***, фирмы г. Южно-Сахалинска уже рекламируют данные услуги не один год, здесь есть много возможностей для более крупных фирм. 

Есть и сильные стороны конкурентного окружения: это стоимость услуг, это важный фактор влияния.

Также среди конкурентов следует отметить компанию «***», которая имеет ряд явных конкурентных преимуществ.

Согласно полученным данным, бизнес является перспективным в силу предложения потребителю исключительно нового оборудования ГБО и ряда явных конкурентных преимуществ.

Создаваемому проекту будут свойственны некоторые характеристики, которые выгодно отличат его на фоне конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, рисунков, диаграмм

5

Раздел 1. Резюме проекта

7

Раздел 2. Сущность предлагаемого проекта

8

2.1. Общая характеристика проекта

9

2.1.1. Преимущества использования ГБО

9

2.2. Предоставляемые услуги

13

2.2.1. Электродиагностика

13

2.2.2. Установка дополнительного электрооборудования

15

2.2.3. Замена: масла, спецжидкостей, фильтров

17

2.2.4. Услуги ремонта автомобиля

18

Раздел 3. Анализ рынка

19

2.1. Основные тенденции на рынке

19

2.1.1. Анализ рынка автомобилей РФ

19

2.1.2. Анализ рынка ГБО РФ

25

2.2. Основные тенденции на рынке автомобилей Сахалина

29

2.3. Выводы и рекомендации по выбору ниши для реализации проекта

30

Раздел 4. Конкурентное окружение

33

4.1. Основные конкуренты

33

4.2. SWOT-анализ проекта

41

4.3. Стратегическая канва реализуемого проекта

42

Раздел 5. Маркетинговый план

44

5.1. Онлайн-продвижение

44

5.1.1. Сайт компании

44

5.1.2. Поисковая оптимизация и продвижение (SEO)

45

5.1.3. Контекстная реклама

45

5.1.4. Социальные сети

46

5.2. Оффлайн-продвижение

47

5.2.1. Наружная реклама (биллборды на трассе, проезжей части)

47

5.2.2. WOM-маркетинг

48

Раздел 6. Производственный план

49

6.1. Персонал проекта

49

6.2. Необходимое оборудование

49

Раздел 7. Финансовый план

51

7.1. Допущения проекта

51

7.2. Сезонность

52

7.3. Цены реализации

53

7.4. Объемы реализации

58

7.5. Выручка

62

7.6. Персонал

66

7.7. Затраты

77

7.8. Налоги

86

7.9. Инвестиции

89

7.10. Капитальные вложения

89

7.11. Отчет о прибыли и убытках

 90

7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

97

7.13. Отчет о движении денежных средств

106

7.14. Денежные потоки

112

7.15. Показатели экономической эффективности

118

Раздел 8. Анализ чувствительности

121

8.1. Анализ чувствительности

121

8.2. Анализ безубыточности

126

Приложения

129

Приложение 1.  Цены и предоставляемый ассортимент услуг СТО

129

Приложение 2.  Список необходимого ГБО

145

Приложение 3.  Список оборудования для начала работы

153

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

156

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще