ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Общее описание бизнес-плана
Предлагаемый проект – строительство автозаправочной станции (АЗС) на территории населенного пункта.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.
минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 6011 л/сутки.
цены на продукцию – от 35,6 до 38,24 руб./кг
месячный ФОТ – 209 тыс. руб.
численность персонала – 66 чел.
используемая система налогообложения – ОСН (20%)
горизонт планирования – 5 лет
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 19,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
NPV (чистый дисконтированный доход) - 11018,6 тыс. руб.
PI (индекс прибыльности) – 1,58
IRR – 31,22%
РР (срок окупаемости) - 32,64 мес.
DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 38,64 мес.
BEP (точка безубыточности) – 2980,2 тыс. руб./мес.
Оглавление
I. Меморандум конфиденциальности
II. Резюме
III. Описание продукции
Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития.
Основные характеристики.
Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.
Цены и их динамика.
Конкурентоспособность новой продукции.
Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители.
Наличие сертификации. Особенности налогообложения.
IV. Маркетинг и сбыт продукции
Характеристика потенциала рынка.
Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг
Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж
V. Управление и организационный план
Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.
Штатное расписание.
VI. План оказания услуг
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства.
Основные этапы оказания услуг. Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.
Поставщики оборудования. Сырье и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.
VII. Финансовый план
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.
Расходы на производство.
Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств
VIII. Направленность и эффективность
Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.
Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей продукции «Топливо дизельное»
Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей бензина автомобильного по видам марок, используемых в рамках проекта
Рисунок 4-1. Распределение потребления топлива на проекте по видам
Рисунок 4-2. Степень важности характеристик оказываемых услуг
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Смета расходов на проект
Таблица 2-3. Эффективность проекта
Таблица 3-1. Характеристики дизельного топлива ЕВРО
Таблица 3-2. Характеристики бензинового топлива класса «Евро-95»
Таблица 3-3. Характеристики бензинового топлива класса «Регуляр-92»
Таблица 4-1. Расчёт объема рынка для различных населенных пунктов
Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 4-3. Выручка в первый год реализации проекта
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Стоимость выполнения работ
Таблица 6-2. Оборудование, приобретаемое в рамках проекта
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы при полной загрузке в первый год
Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке в первый год (без НДС)
Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-5. Смета затрат на проект
Таблица 8-1.Эффективность проекта
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта
Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта
По данным «Анализа рынка палаток в России», подготовленного BusinesStat в 2024, в 2019-2023 гг их импорт в страну вырос в 2,2 раза с 0,9 до 2 млн шт. Доля отечественных палаток на рынке незначительна. Конкуренцию российским товарам составляет прежде всего более дешевая китайская продукция, поставки которой в 2023 г достигли 1,4 млн шт. Рост зарубежных поставок поддерживался повышенным спросом на палатки в 2021-2023 гг. С 2020 г интерес к здоровому образу жизни, активному отдыху и туризму значительно увеличился. Опасаясь заразится коронавирусом, люди в путешествиях старались выбирать уединенные места, что способствовало росту популярности палаточного отдыха. В 2022-2023 гг снижение доступности выездного туризма и активный рост цен на путевки в санатории и размещение в отелях в курортных регионах России дополнительно увеличили спрос на палатки.
По данным "Анализа рынка непищевых отдушек в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, этот рынок более чем на 90% представлен продукцией импортного производства. По оценкам BusinesStat, в 2023 г импорт непищевых отдушек в Россию сократился на 29% и составил 10 тыс т.
В 1990 году в СССР было произведено 1,17 миллиарда подшипников качения, что практически полностью покрывало потребности внутреннего рынка страны. Продукция также экспортировалась, занимая значительную нишу на мировом рынке.