25 000 ₽
Бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 ноября 2016
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39284
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Общее описание бизнес-плана

Предлагаемый проект – строительство автозаправочной станции (АЗС) на территории населенного пункта.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 6011 л/сутки.

  • цены на продукцию – от 35,6 до 38,24 руб./кг

  • месячный ФОТ – 209 тыс. руб.

  • численность персонала – 66  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН (20%)

  • горизонт планирования – 5 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 19,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 11018,6 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 1,58

  • IRR – 31,22%

  • РР (срок окупаемости) -  32,64  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 38,64 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 2980,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития.

Основные характеристики.

Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции.

Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители.

Наличие сертификации. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства.

Основные этапы оказания услуг. Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Поставщики оборудования. Сырье и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.

Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей продукции «Топливо дизельное»

Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей бензина автомобильного по видам марок, используемых в рамках проекта

Рисунок 4-1. Распределение потребления топлива на проекте по видам

Рисунок 4-2. Степень важности характеристик оказываемых услуг

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристики дизельного топлива ЕВРО

Таблица 3-2. Характеристики бензинового топлива класса «Евро-95»

Таблица 3-3. Характеристики бензинового топлива класса «Регуляр-92»

Таблица 4-1. Расчёт объема рынка для различных населенных пунктов

Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-3. Выручка в первый год реализации проекта

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Стоимость выполнения работ

Таблица 6-2. Оборудование, приобретаемое в рамках проекта

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы при полной загрузке в первый год

Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке в первый год (без НДС)

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1.Эффективность проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще