25 000 ₽
Бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 ноября 2016
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39284
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Общее описание бизнес-плана

Предлагаемый проект – строительство автозаправочной станции (АЗС) на территории населенного пункта.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 6011 л/сутки.

  • цены на продукцию – от 35,6 до 38,24 руб./кг

  • месячный ФОТ – 209 тыс. руб.

  • численность персонала – 66  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН (20%)

  • горизонт планирования – 5 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 19,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 11018,6 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 1,58

  • IRR – 31,22%

  • РР (срок окупаемости) -  32,64  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 38,64 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 2980,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития.

Основные характеристики.

Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции.

Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители.

Наличие сертификации. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства.

Основные этапы оказания услуг. Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Поставщики оборудования. Сырье и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.

Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей продукции «Топливо дизельное»

Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей бензина автомобильного по видам марок, используемых в рамках проекта

Рисунок 4-1. Распределение потребления топлива на проекте по видам

Рисунок 4-2. Степень важности характеристик оказываемых услуг

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристики дизельного топлива ЕВРО

Таблица 3-2. Характеристики бензинового топлива класса «Евро-95»

Таблица 3-3. Характеристики бензинового топлива класса «Регуляр-92»

Таблица 4-1. Расчёт объема рынка для различных населенных пунктов

Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-3. Выручка в первый год реализации проекта

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Стоимость выполнения работ

Таблица 6-2. Оборудование, приобретаемое в рамках проекта

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы при полной загрузке в первый год

Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке в первый год (без НДС)

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1.Эффективность проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще