25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Гильдия

Бизнес-план строительства автозаправочной станции (АЗС) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 ноября 2016
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39284
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Общее описание бизнес-плана

Предлагаемый проект – строительство автозаправочной станции (АЗС) на территории населенного пункта.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 4 мес.

  • минимальный объем рынка, приходящийся на компанию – 6011 л/сутки.

  • цены на продукцию – от 35,6 до 38,24 руб./кг

  • месячный ФОТ – 209 тыс. руб.

  • численность персонала – 66  чел.

  • используемая система налогообложения – ОСН (20%)

  • горизонт планирования – 5 лет

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 19,0 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  - 11018,6 тыс. руб.   

  • PI (индекс прибыльности) – 1,58

  • IRR – 31,22%

  • РР (срок окупаемости) -  32,64  мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 38,64 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) – 2980,2 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

Оглавление

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

III. Описание продукции

Описание продукции. Ассортимент. Стадии развития.

Основные характеристики.

Назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены и их динамика.

Конкурентоспособность новой продукции.

Условия поставки и упаковка. Гарантии и сервис. Конкурирующие продукты и услуги и их заменители.

Наличие сертификации. Особенности налогообложения.

IV. Маркетинг и сбыт продукции

Характеристика потенциала рынка.

Требования к потребительским свойствам производимой продукции и оказываемых услуг

Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта. График реализации проекта.

Штатное расписание.

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства.

Основные этапы оказания услуг. Производственные площади и помещения. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы.

Поставщики оборудования. Сырье и расходные материалы. Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение.

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.

Расходы на производство.

Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект. Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта.

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Динамика индекса цен производителей продукции «Топливо дизельное»

Рисунок 3-2. Динамика индекса цен производителей бензина автомобильного по видам марок, используемых в рамках проекта

Рисунок 4-1. Распределение потребления топлива на проекте по видам

Рисунок 4-2. Степень важности характеристик оказываемых услуг

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Технологическая цепочка оказания услуг

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1. Характеристики дизельного топлива ЕВРО

Таблица 3-2. Характеристики бензинового топлива класса «Евро-95»

Таблица 3-3. Характеристики бензинового топлива класса «Регуляр-92»

Таблица 4-1. Расчёт объема рынка для различных населенных пунктов

Таблица 4-2. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 4-3. Выручка в первый год реализации проекта

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Стоимость выполнения работ

Таблица 6-2. Оборудование, приобретаемое в рамках проекта

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы при полной загрузке в первый год

Таблица 7-3. Переменные расходы при полной загрузке в первый год (без НДС)

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1.Эффективность проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяц реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяц реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще