26 900 ₽
Демоверсия
Бизнес-план спортзала с финансовой моделью
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план спортзала с финансовой моделью

Дата выпуска: 3 апреля 2014
Количество страниц: 109
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39265
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

Идея. Фитнес-клуб, который совместит на своей территории все необходимое для сохранения и поддержания красоты и здоровья: профессиональный подход, использование новых методик, насыщенный комплекс спортивно-оздоровительных услуг и высококачественное оборудование. Фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. ***ь, ул. ***, 132, в отдельно стоящем здании (общей площадью помещения – **0 кв. м., высота потолков – 5-7 м). Планировка помещения смешанная. Коммуникации: водоснабжение, канализация, электричество, газ.

Рынок. Объем российского рынка фитнес-услуг увеличился на ***%, составил 1 млрд. $ и достиг докризисного уровня. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет сетевых игроков и посредством проникновения фитнеса в регионы. В ***и на сегодняшний день насчитывается 17 тренажерных залов, объем продаж абонементов в которых составляет от 100 до 500 штук в месяц.

Конкурентные преимущества. Планируется открытие самого большого фитнес-клуба в ***и, общая площадь которого составит *** кв. м. Оборудование в клубе  будет представлено тренажёрами Hammer Strength – это бренд №1 в мире среди силовых тренажёров. В фитнес-клубе с посетителями будут работать профессиональные тренеры. Кроме того, для посетителей клуба доступны уникальная детская площадка, сауны, спортивное питание и широкий ассортимент спортивных товаров.

Финансовые показатели проекта.

Выручка

тыс. руб.

215 578

Валовая прибыль

тыс. руб.

***

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

***

Чистая прибыль

тыс. руб.

***

NPV

тыс. руб.

***

IRR месячная

%

***

IRR годовая

%

***

Период окупаемости

мес.

48

Дисконтированный период окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования:

              По данным исследования посетители фитнес-центров предпочитают посещать тренажерный зал – такой ответ дали почти ***% респондентов, аэробика или шейпинг востребована в *** % посетителей, сауна или баня – *** % посетителей фитнес-клубов, на массаж в фитнес-клубы предпочитают ходить 41% посетителей. Эксперты отмечают, что меньшим спросом пользуются услуги солярия и косметологические услуги. Также потребители реже пользуются вело- и кардиотренажерами. Это может объясняться слабо развитым предложением данных видов услуг в фитнес-клубах.

Современный рынок фитнес-услуг достаточно привлекателен для потенциальных инвесторов в первую очередь с позиции динамики доминантных показателей:

  • потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг составляет порядка *** млрд. $, этого показателя рынок может достичь через 5-6 лет;
  •  услугами фитнес-клубов пользуется только ***% населения в Москве и менее *** % в регионах, в то время как в Лондоне этот показатель – 20%, в Барселоне – 35%, а в Берлине – почти 60%;
  • российский рынок услуг фитнеса находится в стадии становления и его величина все еще составляет менее *** % от общемирового рынка, годовой оборот российской фитнес-индустрии в 20 раз меньше, чем в США.
  • ежегодный темп роста рынка ожидается не ниже ***% и падения не ожидается, прежде всего – в регионах;
  • среднеотраслевая рентабельность рынка фитнес-услуг составляет порядка     *** %.

Для привлечения новых клиентов клуба будут применены следующие маркетинговые ходы:

  • Партнерские программы: скидка на абонемент в размере 15% для посетителей кафе и ресторанов, которые являются партнерами фитнес-клуба (при выполнении определенных условий кафе и ресторанов).
  • Розыгрыши абонементов, подарочных кружек, футболок, блокнотов и пр.
  • Для постоянных клиентов будут выпускаться дисконтные карты, по которым клиенты смогут приобретать спортивное питание, вещи, абонемент на следующий месяц в фитнес-клуб со скидками.

 

Развернуть
Содержание

Меморандум конфиденциальности ………………………………………...

2

Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………..........

5

Резюме ………………………………………………………………………..

7

Раздел 1. Описание проекта …………………………………………………

8

1.1.Концепция фитнес-клуба ……………………………………………

8

1.2.Спектр услуг …………………………………………………………

9

Раздел 2. Информация об инициаторах проекта ………………………….

10

Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов …………………………………..

11

3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг …………………………

11

3.2. Основные показатели социально-экономического развития ***ской области за январь-сентябрь 2013 г. 

15

3.3. Население ***и ………………………………………………

21

3.4. Фитнес-клубы ***и …………………………………………

23

Раздел 4. Стратегия маркетинга …………………………………………….

25

4.1. Дизайн интерьера фитнес-клуба …………………………………...

25

4.2. Ценообразование ……………………………………………………

30

4.3. Маркетинговая стратегия …………………………………………

31

4.3.1. Создание веб-сайта ………………………………………………

31

4.3.2. Поисковая оптимизация …………………………………………

31

4.3.3. Контекстная реклама ……………………………………………

34

4.3.4. Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях ………………

35

4.3.5. Реклама на листовках ……………………………………………

36

4.3.6. Наружная реклама ……………………………………………….

36

4.3.7. Реклама в журналах ……………………………………………..

37

4.3.8. Реклама на радио ……………………..………………………….

41

4.3.9. Реклама в лифтах …………………………………………………

42

4.3.10. Бюджет рекламы  ……………………………………………….

43

4.4. Маркетинговые ходы ………………………………………………

44

Раздел 5. Операционный план ……………………………………………

45

5.1. Расположение фитнес-клуба ………………………………………

45

5.2. Необходимое оборудование для фитнес-клуба …………………

46

5.3.Детская игровая площадка …………………………………………

70

5.4. Сауна …………………………………………………………………

71

5.5. Персонал ……………………………………………………………

72

Раздел 6. Финансовый план ………………………………………………

75

6.1. План реализации ……………………………………………………

75

6.2. Объемы реализации …………………………………………………

77

6.3. Цена реализации ……………………………………………………

79

6.4. Доходы от продаж …………………………………………………

79

6.5. Переменные затраты ………………………………………………

82

6.6. Постоянные затраты ………………………………………………

83

6.7. Капитальные затраты ………………………………………………

85

6.8. Налоги ………………………………………………………………

86

6.9. Отчет о прибылях и убытках ………………………………………

87

6.10. Отчет о движении денежных средств ……………………………

92

6.11.Финансовые показатели ……………………………………………

98

Раздел 7. Анализ чувствительности ……………………………………….

100

7.1. Изменение цены реализации ………………………………………

100

7.2. Изменение переменных затрат ……………………………………

102

7.3. Изменение постоянных затрат ……………………………………..

104

7.4. Изменение капитальных затрат ……………………………………

106

7.5. Общие выводы ………………………………………………………

109

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще