Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Идея. Фитнес-клуб, который совместит на своей территории все необходимое для сохранения и поддержания красоты и здоровья: профессиональный подход, использование новых методик, насыщенный комплекс спортивно-оздоровительных услуг и высококачественное оборудование. Фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. ***ь, ул. ***, 132, в отдельно стоящем здании (общей площадью помещения – **0 кв. м., высота потолков – 5-7 м). Планировка помещения смешанная. Коммуникации: водоснабжение, канализация, электричество, газ.
Рынок. Объем российского рынка фитнес-услуг увеличился на ***%, составил 1 млрд. $ и достиг докризисного уровня. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет сетевых игроков и посредством проникновения фитнеса в регионы. В ***и на сегодняшний день насчитывается 17 тренажерных залов, объем продаж абонементов в которых составляет от 100 до 500 штук в месяц.
Конкурентные преимущества. Планируется открытие самого большого фитнес-клуба в ***и, общая площадь которого составит *** кв. м. Оборудование в клубе будет представлено тренажёрами Hammer Strength – это бренд №1 в мире среди силовых тренажёров. В фитнес-клубе с посетителями будут работать профессиональные тренеры. Кроме того, для посетителей клуба доступны уникальная детская площадка, сауны, спортивное питание и широкий ассортимент спортивных товаров.
Финансовые показатели проекта.
Выручка |
тыс. руб. |
215 578 |
Валовая прибыль |
тыс. руб. |
*** |
Необходимые инвестиции |
тыс. руб. |
*** |
Чистая прибыль |
тыс. руб. |
*** |
NPV |
тыс. руб. |
*** |
IRR месячная |
% |
*** |
IRR годовая |
% |
*** |
Период окупаемости |
мес. |
48 |
Дисконтированный период окупаемости |
мес. |
*** |
Выдержки из исследования:
По данным исследования посетители фитнес-центров предпочитают посещать тренажерный зал – такой ответ дали почти ***% респондентов, аэробика или шейпинг востребована в *** % посетителей, сауна или баня – *** % посетителей фитнес-клубов, на массаж в фитнес-клубы предпочитают ходить 41% посетителей. Эксперты отмечают, что меньшим спросом пользуются услуги солярия и косметологические услуги. Также потребители реже пользуются вело- и кардиотренажерами. Это может объясняться слабо развитым предложением данных видов услуг в фитнес-клубах.
Современный рынок фитнес-услуг достаточно привлекателен для потенциальных инвесторов в первую очередь с позиции динамики доминантных показателей:
Для привлечения новых клиентов клуба будут применены следующие маркетинговые ходы:
Меморандум конфиденциальности ………………………………………... |
2 |
Перечень таблиц, графиков, рисунков ……………………………….......... |
5 |
Резюме ……………………………………………………………………….. |
7 |
Раздел 1. Описание проекта ………………………………………………… |
8 |
1.1.Концепция фитнес-клуба …………………………………………… |
8 |
1.2.Спектр услуг ………………………………………………………… |
9 |
Раздел 2. Информация об инициаторах проекта …………………………. |
10 |
Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов ………………………………….. |
11 |
3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг ………………………… |
11 |
3.2. Основные показатели социально-экономического развития ***ской области за январь-сентябрь 2013 г. |
15 |
3.3. Население ***и ……………………………………………… |
21 |
3.4. Фитнес-клубы ***и ………………………………………… |
23 |
Раздел 4. Стратегия маркетинга ……………………………………………. |
25 |
4.1. Дизайн интерьера фитнес-клуба …………………………………... |
25 |
4.2. Ценообразование …………………………………………………… |
30 |
4.3. Маркетинговая стратегия ………………………………………… |
31 |
4.3.1. Создание веб-сайта ……………………………………………… |
31 |
4.3.2. Поисковая оптимизация ………………………………………… |
31 |
4.3.3. Контекстная реклама …………………………………………… |
34 |
4.3.4. Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях ……………… |
35 |
4.3.5. Реклама на листовках …………………………………………… |
36 |
4.3.6. Наружная реклама ………………………………………………. |
36 |
4.3.7. Реклама в журналах …………………………………………….. |
37 |
4.3.8. Реклама на радио ……………………..…………………………. |
41 |
4.3.9. Реклама в лифтах ………………………………………………… |
42 |
4.3.10. Бюджет рекламы ………………………………………………. |
43 |
4.4. Маркетинговые ходы ……………………………………………… |
44 |
Раздел 5. Операционный план …………………………………………… |
45 |
5.1. Расположение фитнес-клуба ……………………………………… |
45 |
5.2. Необходимое оборудование для фитнес-клуба ………………… |
46 |
5.3.Детская игровая площадка ………………………………………… |
70 |
5.4. Сауна ………………………………………………………………… |
71 |
5.5. Персонал …………………………………………………………… |
72 |
Раздел 6. Финансовый план ……………………………………………… |
75 |
6.1. План реализации …………………………………………………… |
75 |
6.2. Объемы реализации ………………………………………………… |
77 |
6.3. Цена реализации …………………………………………………… |
79 |
6.4. Доходы от продаж ………………………………………………… |
79 |
6.5. Переменные затраты ……………………………………………… |
82 |
6.6. Постоянные затраты ……………………………………………… |
83 |
6.7. Капитальные затраты ……………………………………………… |
85 |
6.8. Налоги ……………………………………………………………… |
86 |
6.9. Отчет о прибылях и убытках ……………………………………… |
87 |
6.10. Отчет о движении денежных средств …………………………… |
92 |
6.11.Финансовые показатели …………………………………………… |
98 |
Раздел 7. Анализ чувствительности ………………………………………. |
100 |
7.1. Изменение цены реализации ……………………………………… |
100 |
7.2. Изменение переменных затрат …………………………………… |
102 |
7.3. Изменение постоянных затрат …………………………………….. |
104 |
7.4. Изменение капитальных затрат …………………………………… |
106 |
7.5. Общие выводы ……………………………………………………… |
109 |
За последние 10 лет урожайность российских ягодников выросла на 18,12%, и в ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост. Ожидается, что урожайность будет расти в среднем на 2% в год, и к 2030 году может составить до 93,9 центнеров ягод с гектара.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. на российском рынке кейтеринга наблюдался уверенный рост.