Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.
***
Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей сайтов до физического бизнеса. Заказчик получает готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана).
***
Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это сайт, который представляет собой онлайн-платформу для создания passes (passes – цифровая карта или билет, который заменяет собой физические аналоги и содержит всю ту же информацию, passes можно отправить с помощью MMS, Email, мобильное приложение).
Рasses совместимы и используются с Apple Passbook, Google Wallet и другими мобильными кошельками. Данный проект позволит компаниям не беспокоиться о том, какой мобильный кошелек использует покупатель (Apple Passbook, Samsung Wallet, Google Wallet, Pass Wallet или браузер).
Среди основных возможностей данной платформы – возможность хранения купонов, билетов, акционных талонов, скидочных карт и купонных сертификатов в мобильном телефоне пользователя товаров и услуг,, а в будущем разработчики предполагают, что пользователь сможет в том числе хранить в системе платежные карты и осуществлять транзакции с их помощью.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и СНГ.
К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.
Описание бизнес-плана
Название проекта: «PassKit»
Цель проекта: вывод на рынок России проекта «PassKit», который будет интегрирован с основными мобильными платформами (iOS, Android, Windows, Blackberry).
Аудитория проекта (потенциальные пользователи): бизнес; потребители товаров и услуг.
Актуальность проекта для бизнеса: возможность привлекать новых покупателей, сокращение издержек на печатании рекламной продукции, изготовлении пластиковых карт. Кроме того, онлайн-платформа позволит компаниям работать с самыми популярными мобильными кошельками: Apple Passbook, Samsung Wallet, Google Wallet, Pass Wallet
Актуальность проекта для отдельного потребителя: покупателям данное решение позволит забыть о постоянно набитом различными картами кошельке и обеспечит простой доступ для проведения транзакций.
Рынок
Показатель |
Значение |
Объем рынка электронной коммерции России |
*** млрд. долларов США |
Число онлайн-покупателей на территории Российской Федерации |
*** млн. человек |
Средний чек покупок, совершаемых в интернет-магазинах |
***долларов США |
Денежный объем российского рынка смартфонов |
***млрд. рублей |
Доля смартфонов среди всех продаваемых мобильных устройств |
60% |
Использование мобильного интернета в местах досуга (процент респондентов) |
19% |
Доля предприятий малого и среднего бизнеса в РФ, работающих в сфере оптовой и розничной торговли |
***% |
Активные предприятия малого и среднего бизнеса РФ (2013 год), тыс. |
*** |
Основные финансовые показатели проекта:
Выручка за 3 года работы |
руб. |
*** |
Необходимые инвестиции |
руб. |
*** |
NPV |
руб. |
*** |
IRR годовая |
% |
*** |
Дисконтированный период окупаемости |
мес. |
18 |
Выдержки из исследования
За прошедший год в России было продано материальных товаров на 363 млрд. рублей (+***млрд. к результатам прошлого года), нематериальных – на 181 млрд. руб. (+ *** млрд. к прошлому году).
Эксперты прогнозируют и дальнейший рост, в среднем на ***% в год в течение 5 лет. Учитывая возможный экономический кризис, прогнозы выглядят вполне благоприятно.
Подобный рост можно объяснить увеличением числа покупателей. По данным, которые приводит в своем исследовании АКИТ, в России *** миллионов человек покупают онлайн. Это составляет ***% от общего числа пользователей интернета. При этом прирост за 2013 год составил ***% – это *** миллиона человек. Основной рост происходит за счет регионов, и, как следствие, за счет покупателей с небольшими доходами.
***
По данным исследования российского рынка мобильного интернета был составлен портрет пользователя мобильного интернета, выявили наиболее популярные мобильные платформы и модели смартфонов, а также изучена география проникновения мобильного интернета в России.
Чаще всего на мобильные версии сайтов заходят с устройств Samsung (***%). Второе место у гаджетов Apple (***%), замыкает тройку лидеров Nokia (***%).
Что касается операционной системы, то большинство посетителей мобильных версий сайтов – владельцы устройств на базе Android (***%). На втором месте – iOS (***%), на третьем – J2ME (***%). 5% пользователей используют устройства с операционной системой Symbian, 3% – с Windows Phone.
Перечень таблиц, диаграмм, графиков |
4 |
Резюме |
5 |
Раздел 1. Описание проблем на рынке |
7 |
1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг |
7 |
1.2. Проблемы бизнеса |
8 |
1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей |
9 |
Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» |
12 |
2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» |
12 |
2.2. Возможности «PassKit» |
15 |
Раздел 3. Анализ рынка |
22 |
3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России |
22 |
3.2. Рынок смартфонов России |
24 |
3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) |
26 |
3.2.2. Рынок мобильного интернета |
27 |
3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России |
29 |
3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ |
34 |
3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта |
35 |
Раздел 4. Конкуренты проекта |
41 |
Раздел 5. Маркетинговый план |
46 |
Раздел 6. Финансовый план |
50 |
6.1. Допущения проекта |
50 |
6.2. План реализации |
52 |
6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) |
53 |
6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) |
54 |
6.5. Расходы по проекту (руб.) |
57 |
6.6. Капитальные вложения проекта |
58 |
6.7. Налоги проекта (руб.) |
59 |
6.8. Отчет о прибылях и убытках |
60 |
6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
62 |
Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для портфелей десятичных групп NYSE/AMEX/NASDAQ |
67 |
Алгоритм определения степени риска оцениваемой компании |
68 |
Алгоритм расчета премии за специфический риск |
69 |
Расчет ставки дисконтирования по методу WACC |
71 |
6.10. Отчет о движении денежных средств |
73 |
6.11. Анализ экономической эффективности проекта |
76 |
6.12. Основные финансовые показатели проекта |
79 |
Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам |
80 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТОП-100 лучших торговых и торгово-развлекательных центров России |
86 |
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.