30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания социальной онлайн фитнес-платформы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания социальной онлайн фитнес-платформы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 27 апреля 2017
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39250
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран  СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

 

Резюме проекта

Идея проекта

В рамках настоящего проекта предусмотрено создание социальной онлайн фитнес-платформы.

 

Целевая аудитория проекта

Основными потребителями проекта являются мужчины и женщины (возрастные группы – от 21 до 45 лет), имеющие у себя дома доступ к интернету, и желающие удаленно получить доступ к фитнес-услугам, в частности – онлайн-тренингу с выбранным специалистом.

 

Цели проекта:

  • предоставить инструмент самоорганизации для растущих фитнес-сообществ;
  • расширить возможности персональных тренеров путем предоставления им эффективных онлайн инструментов для построения и монетизации онлайн фитнес продуктов;
  • предоставить платформу для фитнес-блогеров для монетизации создаваемого ими (видео) контента;
  • помочь физическим фитнес-центрам получить доступ к новым клиентам.

 

Актуальность проекта:

Посредством вывода фитнес-платформы на рынок будут решены следующие актуальные проблемы:

  • ограниченный доступ пользователей/потребителей к профессиональным персональным тренерам;
  • отсутствие объединенной платформы с возможностью консолидации фанатов фитнеса вокруг их собственных фитнес-целей возможностью предоставления доступа к необходимым ресурсам;
  • трудности с дополнительным доступом к целевой онлайн-аудитории посредством инновационных каналов, которым будет являться платформа.

 

Конкурентная среда

Конкурентное окружение проекта состоит из нескольких конкурентных групп:

  • Сервисы по подбору тренеров онлайн;
  • Сервисы, предоставляющие доступ к онлайн-видео для проведения самостоятельных тренировок пользователем в свободное время;
  • Специализированные социальные сети спортивной направленности, которые частично реализуют имеющийся коммуникативный аспект онлайн фитнес-платформы.

Непосредственными конкурентами проекта являются онлайн фитнес-платформы:

  • «Мостренер» – http://mostrener.ru;
  • «ИнструкторТут» – https://instructortut.ru;
  • «РепетитЦентр» – http://www.repetit-center.ru;
  • «Дух Спорта» –  http://sportsp.ru;
  • «IFIT» – https://ifit.ru.

 

 

Финансовые показатели проекта

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. $

***

NPV

тыс. $

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

49

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

50

 

Выдержки из исследования

Рынок фитнес-услуг в России является относительно молодым: появление первых классических фитнес-клубов в Москве и крупных городах России произошло в начале 90-х годов. Кризис и падение доходов населения негативно повлияли на темпы роста рынка фитнес-услуг, однако рынок продолжает расти высокими по российским меркам темпами: в *** году номинальный прирост рынка составил ****%, реальный – ****%. Объемы рынка фитнес-услуг вместе с сопутствующими рынками (Crossfit, персональные тренировки и т.п.) составляют не менее **** млрд. рублей.

Чрезмерная концентрация фитнес-клубов и сопутствующих рынков в Москве характерна лишь для ЦАО: в ряде районов ****, Юго-Востока и *** столицы по-прежнему имеются районы с недостаточным количеством фитнес-клубов или даже с их отсутствием. Потенциал неравномерен в зависимости от ценовых сегментов – наибольшие перспективы дальнейшего развития имеют сегменты фитнес-клубов с ценой годового абонемента не выше *** тыс. руб.

Если на рынке фитнес-услуг Москвы крупные клубы предпочитают развиваться собственными силами, то в регионах у крупных сетей преимущественно действуют франчайзинговые клубы. Доля клубов, открытых по франшизе у сетевых игроков в регионах, составляет более ***%.

Среди наиболее крупных компаний, предоставляющих качественные услуги на территории России, необходимо отметить следующие:

  • «****»: сети фитнес-клубов «****т» (бизнес-формат) и *****(«премиум» и «люкс» сегмент);
  • «***»;
  • «***».

 

Потребители фитнес-услуг

Согласно исследованию, проведенному агентством ***, портрет потребителя фитнес-услуг достаточно размыт и обширен: здесь можно встретить и женщин-домохозяек, и тех, кому за ***, и целые семьи. Мотивы посещения фитнес-клубов также далеко не одинаковы.

Возрастная группа ***-*** лет является наиболее активной частью посетителей фитнес-клубов. Следом за ними идут клиенты в возрасте ***-*** лет. Вместе эти две группы занимают, примерно, ***% от общего числа любителей фитнеса. Но не стоит забывать про клиентов старше *** лет – их не менее ***%.

Главным мотивом приобретения любого вида фитнес-услуг, закономерно, является мотив поддержания физической формы. На втором месте в мотивационной таблице – избавление от негатива

 

Тренды онлайн-рынка услуг

В связи с активным проникновением интернет и глобальным коэффициентом занятости современного человека, категория услуг фитнес в формате онлайн стала гораздо более востребованной потребителем, чем еще 3-5 лет назад.

Посмотрев на график, легко можно заметить резкий скачок по сравнению с показателями *** года, то есть, только за *** последних года спрос на фитнес в формате онлайн вырос вдвое: *** запросов в месяц против *** запросов в ***  году.

Если рассмотреть динамику по запросу «тренер онлайн», то также можно отметить увеличение спроса, хотя его скачок не столь резкий, как в предыдущем примере – диаграмма ниже. В этой диаграмме четко прослеживается полуторакратное увеличение спроса с *** года (с *** запросов в месяц – до *** запросов на начало *** года), а также пик популярности данной услуги онлайн, который пришелся на середину *** года, когда услугой ежемесячно интересовались свыше *** тыс. человек.

 

Конкурентные преимущества проекта

На сегодня проекта не имеет прямых аналогов, которые бы давали синергетический эффект сразу нескольких направлений, позволяя пользователю не только приобрести хорошую форму в формате онлайн, но и поделиться результатом с людьми.

С точки зрения монетизации проектов, наиболее распространенной моделью является взимание сервисами платы за оказание собственных услуг: обычно размер платы составляет стоимость **** тренировки, заявленной на сайте тренером, выбранным пользователем.

Таким образом, реализация бизнес-модели, которая заявлена онлайн фитнес-платформой соответствует тенденциям онлайн-рынка.

Вторым вариантом монетизации может быть взимание комиссии, которая будет фиксированной и составит, к примеру, от ***% до ***% от стоимости тренировки и может быть изменена с развитием проекта.

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Идея и суть проекта

7

1.2. Функционал платформы

9

1.3. Актуальность проекта

12

Раздел 2. Анализ рынка

14

2.1. Краткий обзор мировой фитнес-индустрии

14

2.2. Обзор фитнес-индустрии рынка России

17

2.3. Основные тренды фитнес-индустрии

26

2.5. Потребители фитнес-услуг

31

2.6. Основные тренды онлайн-рынка услуг

35

2.7. Коэффициент занятости в среде фитнеса

38

Раздел 3. Конкурентное окружение

42

3.1. Конкурентные группы проекта

42

3.1.1. Тематические платформы: поиск персонального тренера

42

3.1.2. Фитнес-платформы (онлайн-видео)

46

3.1.3. Спортивные социальные сети

49

3.2. Вывод по конкурентной среде

52

Раздел 4. Маркетинговый план

54

4.1. Продвижение проекта посредством лидеров мнений

54

4.2. Спортивное приложение как инструмент продвижения проекта

58

Раздел 5. Организационный план

62

5.1. План персонала

62

Раздел 6. Финансовый план

63

6.1. Допущения проекта

63

6.2. Объемы реализации проекта

64

6.3. Цены

64

6.4. Выручка

65

6.5. Персонал

66

6.6. Затраты проекта

67

6.7. Инвестиции

68

6.8. Капитальные вложения

69

6.9. Отчет о прибыли и убытках

69

6.10. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

71

6.11. Отчет о движении денежных средств

80

6.12. Денежные потоки

81

6.13. Показатели экономической эффективности

82

Раздел 7. Оценка рисков

85

7.1. Анализ чувствительности

85

7.2. Анализ безубыточности

90

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

93

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще