Обоснование экономической эффективности открытия диспетчерской службы такси в Москве и Московской области (с наемный автопарком).
Сущность проекта
Сущность проекта заключается в открытии диспетчерской службы такси в среднем ценовом сегменте.
Максимальное количество заказов в день - ..., количество машин с водителями - ..., таким образом, на 1 машину приходится ... заказов в день.
Взаимодействие с водителями будет осуществляться на основе договора об оказании диспетчерских услуг, доход водителя будет формироваться из расчета ...% от стоимости заказа. Таким образом, расходы по содержанию и обслуживанию транспортного средства несет водитель.
Служба такси будет оказывать услуги по перевозке пассажиров:
Параметры проекта
Дата начала проекта с момента финансирования
Горизонт планирования ... года
Шаг планирования - 1 мес.
Основная валюта расчетов - тыс. руб.
Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) ...%
Ставка рефинансирования 7,75%
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет ... тыс. руб.
Собственные средства инвестора составят ...%, заемные средства (кредит) - ...%.
Общая сумма кредитного договора - ... тыс. руб.
Валюта договора - рубли.
Ставка по кредиту составит ...%.
Выплаты основной суммы долга планируется производить по мере появления свободных средств на счету фирмы.
Кредит предполагается вернуть в течение ... мес.
Отсрочка по выплате процентов не предусмотрена.
Общая сумма начисленных процентов за весь срок использования заемных средств составит ... тыс. руб.
Финансовые показатели
Чистая приведенная стоимость составит ...тыс. руб.
Внутренняя норма доходности составит ...%.
Индекс рентабельности составит ...
Срок окупаемости инвестиций составит ...месяцев.
Рентабельность продаж составит ...%.
Рентабельность активов составит ...%.
Коэффициент оборачиваемости активов составит ...
Точка безубыточности составит ... тыс. руб.
Метод сбора данных
Обработка и анализ баз данных. Исследования DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база проекта
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Данные Федеральной службы государственной статистики
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм 8
Резюме 10
Цель проекта 10
Сущность проекта 10
Услуги по проекту 10
Параметры проекта 11
Финансирование проекта 11
Риски проекта 11
Эффективность проекта 12
Глава 1. Сущность проекта 13
Глава 2. Анализ рынка 14
§1. Обзор рынка таксомоторных услуг 14
Объем рынка 14
Региональная структура рынка 17
§2. Московский рынок такси 22
Основные параметры рынка 22
Сегментация такси по классу 23
Тарифы 24
Стоимость 26
Услуги такси 31
Цены на дополнительные услуги 33
§3. Государственное регулирование рынка 35
Глава 3. План производства 38
§1. Этапы выполнения заказа 38
§2. Виды услуг и стоимость 40
§3. Количество заказов 40
§4. Оборудование 42
§5. Программное обеспечение 42
§6. Форма амортизации, нормы амортизации 47
Глава 4. Организационный план 50
§1. Разрешительная документация 50
§2. Трудовые ресурсы фирмы 52
Кадровый состав 52
Организация диспетчерской службы такси 52
Глава 5. Финансовый план 55
§1. Объем капитальных вложений 55
§2. Структура капитальных вложений 57
§3. Финансирование проекта по источникам 57
§4. План расходов и доходов 61
План расходов 61
План доходов 65
§5. План денежных поступлений и выплат 70
Отчет о прибылях и убытках 70
Отчет о движении денежных средств 79
§6. График достижения безубыточности 85
§7. Экономическая эффективность проекта 87
§8. Анализ чувствительности 92
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.