ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
Предлагаемый проект – организация хозяйства по выращиванию коз и реализации козьего молока.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)
Ключевые характеристики проекта
продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.
отпускная цена на продукцию (козлятина) - 220 руб./кг
отпускная цена на продукцию (козье молоко) - 100 руб./л
постоянное количество голов - 100 голов
используемая система налогообложения – ЕСХН (6%)
месячный ФОТ – 36 тыс. руб.
величина переменных расходов – до 3429,6 тыс. руб./год
Инвестиции и источник финансирования
Объём финансирования проекта составляет 8,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.
Ключевые финансовые показатели проекта
I. Меморандум конфиденциальности -3
II. Резюме - 4
План реализации проекта - 4
Объем финансирования - 5
Эффективность проекта - 5
III. Маркетинг и сбыт продукции - 6
Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 6
Требования к потребительским свойствам продаваемых товаров - 8
Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны - 10
Комплекс маркетинга предприятия - 11
Организация сбыта продукции - 1
Прогноз объемов продаж (по времени, по видам продукции) - 12
IV. Описание продукции - 14
Описание и ассортимент продукции - 14
Основные характеристики, назначение и область применения - 14
Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 16
Цены на продукцию (услуги) - 16
Конкурентоспособность продукции - 20
Степень готовности продукции - 20
Условия поставки и упаковка - 20
Гарантии и сервис - 20
Конкурирующие продукты и продукты-заменители - 21
Необходимость лицензирования. Наличие сертификации - 21
Безопасность и экологичность продукции - 22
Особенности налогообложения - 22
V. Управление и организационный план - 24
Организационно-правовая форма реализации проекта - 24
График реализации проекта - 24
Организационная структура реализации проекта - 25
Штатное расписание - 25
VI. План по выращиванию скота - 27
Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 27
Основные этапы выращивания и реализации продукции - 27
Технология, апробация технологии, контроль качества продукции, сертификация производства - 30
Производственные площади и помещения - 31
Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 31
Сырье и расходные материалы - 32
Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 33
Экологичность и безопасность производства - 33
VII. Финансовый план - 34
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 34
Расходы на производство - 34
Налоговые и иные отчисления - 35
Смета затрат на проект - 35
Прогнозный расчет движения денежных средств - 35
VIII. Направленность и эффективность проекта - 36
Значимость (масштабность) проекта - 36
Показатели эффективности реализации проекта - 36
X. Приложения - 37
Рисунок 3-1. Косвенный сбыт услуг
Рисунок 4-1. Средние цены по кварталам на продукцию «Овцы и козы» (в живом весе) в РФ
Рисунок 4-2. Средние цены по кварталам на продукцию «Овцы и козы» (в убойном весе) в РФ
Рисунок 4-3. Динамика индекса цен производителей продукции «Овцы и козы (в убойном весе)»
Рисунок 4-4. Динамика индекса цен производителей продукции «Молоко сырое крупного рогатого скота»
Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия
Рисунок 6-1. Внешний вид коз «Зааненской породы»
Таблица 2-1. График реализации проекта
Таблица 2-2. Смета затрат на проект
Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта
Таблица 3-1. Объём рынка в регионах.
Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов
Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия
Таблица 3-4. Планируемый объем продаж продукции за первый год реализации проекта
Таблица 3-5. Планируемый объем продаж продукции за второй год реализации проекта
Таблица 3-6. Планируемый объем продаж продукции за третий и последующие годы реализации проекта
Таблица 3-7. Планируемый объем выручки от продаж за первый год реализации проекта
Таблица 3-8. Планируемый объем выручки от продаж за второй год реализации проекта
Таблица 3-9. Планируемый объем выручки от продаж за третий и последующие года реализации проекта
Таблица 5-1. График реализации проекта
Таблица 5-2. Штатное расписание
Таблица 6-1. Недвижимость
Таблица 6-2. График приобретения производственного стада
Таблица 6-3. Расходы на строительство помещений
Таблица 6-4. Приобретаемое оборудование
Таблица 6-5. Суточный расход кормов для коз
Таблица 6-6. Суточный расход кормов для козлят
Таблица 6-7. Цены на кормовую базу
Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 7-2. Постоянные расходы
Таблица 7-3. Налоговые и иные отчисления
Таблица 7-4. Смета затрат на проект
Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта
Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов
Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяцы реализации проекта
Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяцы реализации проекта
Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяцы реализации проекта
Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяцы реализации проекта
Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяцы реализации проекта
Таблица 6. Финансовый прогноз с 61 по 72 месяцы реализации проекта
Таблица 7. Финансовый прогноз с 73 по 84 месяцы реализации проекта
Таблица 8. Финансовый прогноз с 85 по 96 месяцы реализации проекта
Таблица 9. Финансовый прогноз с 97 по 108 месяцы реализации проекта
Таблица 10. Финансовый прогноз с 109 по 120 месяцы реализации проекта
По данным «Анализа рынка алюминия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г средняя оптовая цена алюминия в стране выросла на 20%: с 252 до 302 тыс руб за т.
Помимо отдельной кнопки для вызова AI-ассистента Copilot от Microsoft в ноутбуках новых моделей присутствуют инструменты с ИИ для настройки производительности. Однако эти новинки не помогли бренду завоевать популярность на маркетплейсах. В 2024 году отмечается спад продаж ноутбуков этой марки: по модели FBO продано всего 981 устройство, что почти в пять раз меньше, чем в 2023 году (-78,4%).
Совокупный объем выручки компаний, работающих на российском рынке розничной торговли обувью и кожаными изделиями, в 2023 году достиг 234,7 млрд руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2005 по 2023 годы показатель среднегодового темпа роста (CAGR) составил 21%. Однако, как ожидалось, в 2024 году объем выручки мог сократиться на 2,3%, до 229,4 млрд руб., с последующим ростом (CAGR до 2028 года +4,3%).
Объем инвестиций в основной капитал компаний этого сегмента также значительно вырос. В 2023 году инвестиции составили 2,2 млрд руб., что на 83,5% больше уровня 2022 года. Ожидалось, что в 2024 году инвестиции достигнут 2,4 млрд руб., а CAGR до 2028 года составит 2,8%. Стоит отметить, что статистика об объеме инвестиций доступна только по организациям, относящимся к сегменту среднего и крупного бизнеса.
Совокупная выручка 600+ компаний, вошедших в исследование, в 2023 году достигла 267,6 млрд руб., увеличившись на 12,2% за год. При этом лидерами по общему объему выручки стали московская сеть магазинов обуви и аксессуаров «KARI» (93,8 млрд руб.), сеть розничных магазинов «Rendez-Vous» (34,0 млрд руб.) и группа «ZENDEN», включающая розничную обувную сеть и собственное производство (14,7 млрд руб.).
Согласно данным геоинформационных систем, наибольшее количество обувных магазинов расположено в Москве (4,7 тыс.), Санкт-Петербурге (2,0 тыс.) и Краснодаре (1,2 тыс.).
Комплексный анализ российского рынка доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024».