26 000 ₽
Бизнес-план создания сельскохозяйственной организации по выращиванию коз и реализации молока (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план создания сельскохозяйственной организации по выращиванию коз и реализации молока (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 марта 2017
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39247
26 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – организация хозяйства по выращиванию коз и реализации козьего молока.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 3 мес.

  • отпускная цена на продукцию (козлятина) - 220 руб./кг

  • отпускная цена на продукцию (козье молоко) - 100 руб./л

  • постоянное количество голов  - 100 голов

  • используемая система налогообложения – ЕСХН (6%)

  • месячный ФОТ – 36 тыс. руб.

  • величина переменных расходов –  до 3429,6 тыс. руб./год

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 8,5 млн. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  1349,8 тыс. руб.      
  • PI (индекс прибыльности) – 1,16
  • IRR – 13,53%
  • РР (срок окупаемости) -   67,72 мес.        
  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) – 98,01 мес.         
  • BEP (точка безубыточности) – 1569,6 тыс. руб./мес.
Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности -3

II. Резюме - 4

План реализации проекта - 4

Объем финансирования - 5

Эффективность проекта - 5

III. Маркетинг и сбыт продукции - 6

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса - 6

Требования к потребительским свойствам продаваемых товаров - 8

Наиболее важные конкуренты. Их сильные и слабые стороны - 10 

Комплекс маркетинга предприятия - 11

Организация сбыта продукции - 1

Прогноз объемов продаж (по времени, по видам продукции) - 12

IV. Описание продукции - 14

Описание и ассортимент продукции - 14

Основные характеристики, назначение и область применения - 14

Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей - 16

Цены на продукцию (услуги) - 16

Конкурентоспособность  продукции - 20

Степень готовности продукции  - 20

Условия поставки и упаковка - 20

Гарантии и сервис - 20

Конкурирующие продукты и продукты-заменители - 21

Необходимость лицензирования. Наличие сертификации - 21

Безопасность и экологичность продукции - 22

Особенности налогообложения - 22

V. Управление и организационный план - 24

Организационно-правовая форма реализации проекта - 24

График реализации проекта - 24

Организационная структура реализации проекта - 25

Штатное расписание - 25

VI. План по выращиванию скота - 27

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства - 27

Основные этапы выращивания и реализации продукции - 27

Технология, апробация технологии,  контроль качества продукции, сертификация производства - 30

Производственные площади и помещения - 31

Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы - 31

Сырье и расходные материалы - 32

Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение - 33

Экологичность и безопасность производства - 33

VII. Финансовый план - 34

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов - 34

Расходы на производство - 34

Налоговые и иные отчисления - 35

 Смета затрат на проект - 35

Прогнозный расчет движения денежных средств - 35

VIII. Направленность и эффективность проекта - 36

Значимость (масштабность) проекта - 36

Показатели эффективности реализации проекта - 36

X. Приложения - 37

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Косвенный сбыт услуг

Рисунок 4-1. Средние цены по кварталам на продукцию «Овцы и козы» (в живом весе) в РФ

Рисунок 4-2. Средние цены по кварталам на продукцию «Овцы и козы» (в убойном весе) в РФ

Рисунок 4-3. Динамика индекса цен производителей продукции «Овцы и козы (в убойном весе)»

Рисунок 4-4. Динамика индекса цен производителей продукции «Молоко сырое крупного рогатого скота»

Рисунок 5-1. Организационная структура проектируемого предприятия

Рисунок 6-1. Внешний вид коз «Зааненской породы»

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. График реализации проекта

Таблица 2-2. Смета затрат на проект

Таблица 2-3. Оценка эффективности проекта

Таблица 3-1. Объём рынка в регионах.

Таблица 3-2. Характеристика непосредственных конкурентов

Таблица 3-3. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-4. Планируемый объем продаж продукции за первый год реализации проекта

Таблица 3-5. Планируемый объем продаж продукции за второй год реализации проекта

Таблица 3-6. Планируемый объем продаж продукции за третий и последующие годы реализации проекта

Таблица 3-7. Планируемый объем выручки от продаж за первый год реализации проекта

Таблица 3-8. Планируемый объем выручки от продаж за второй год реализации проекта

Таблица 3-9. Планируемый объем выручки от продаж за третий и последующие года реализации проекта

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Недвижимость

Таблица 6-2. График приобретения производственного стада

Таблица 6-3. Расходы на строительство помещений

Таблица 6-4. Приобретаемое оборудование

Таблица 6-5. Суточный расход кормов для коз

Таблица 6-6. Суточный расход кормов для козлят

Таблица 6-7. Цены на кормовую базу

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Постоянные расходы

Таблица 7-3. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-4. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяцы реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяцы реализации проекта

Таблица 3. Финансовый прогноз с 25 по 36 месяцы реализации проекта

Таблица 4. Финансовый прогноз с 37 по 48 месяцы реализации проекта

Таблица 5. Финансовый прогноз с 49 по 60 месяцы реализации проекта

Таблица 6. Финансовый прогноз с 61 по 72 месяцы реализации проекта

Таблица 7. Финансовый прогноз с 73 по 84 месяцы реализации проекта

Таблица 8. Финансовый прогноз с 85 по 96 месяцы реализации проекта

Таблица 9. Финансовый прогноз с 97 по 108 месяцы реализации проекта

Таблица 10. Финансовый прогноз с 109 по 120 месяцы реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще